Светлана, фотография начинается с сюжета. В первые мгновения мы ее оцениваем на эмоциональном уровне. И не важно , как она классифицируется по жанрам. Здесь, взаимопроникновение жанров. Интерес в разглядывании величественной архитектуры поддерживает сценка с молодоженами. Огромное, мощное, вечное и маленькая, хрупкая парочка. Взгляд перемещается вокруг нее. Маленькие фигурки людей подчеркивают размеры строения. Примеры размещения в одном кадре разновеликих, противоречащих предметов известны в Голландской живописи средних веков (Ян Вермеер) .
Эпохальное событие -свадьба. По протоколу молодожены фотографируются. Пути господни не исповедимы. Вот и наша парочка обратилась к вечности и божественным силам. Их стройные фигуры так же , как и детали здания, тянутся в верх. Господи: наполни наши души твоей благодатью! Дайте нам частицу твоей силы! Чем не свадебная фотография?
Вот, так зрительно читается картина в моей трактовке. Но, всяк зритель может видеть ее по другому, потому, что у нас разные воспитание, образование, культура, жизненный опыт.
Я не говоррю о художественных достоинствах этой фотографии, только о идее и не много о ее жанровости.
« Мораль»: вы что то интуитивно «нащупали». Но, надо совершенствовать композиционное мастерство.
Всего Вам наилучшего.
Владимир.
Эпохальное событие -свадьба. По протоколу молодожены фотографируются. Пути господни не исповедимы. Вот и наша парочка обратилась к вечности и божественным силам. Их стройные фигуры так же , как и детали здания, тянутся в верх. Господи: наполни наши души твоей благодатью! Дайте нам частицу твоей силы! Чем не свадебная фотография?
Вот, так зрительно читается картина в моей трактовке. Но, всяк зритель может видеть ее по другому, потому, что у нас разные воспитание, образование, культура, жизненный опыт.
Я не говоррю о художественных достоинствах этой фотографии, только о идее и не много о ее жанровости.
« Мораль»: вы что то интуитивно «нащупали». Но, надо совершенствовать композиционное мастерство.
Всего Вам наилучшего.
Владимир.