Современная фотография не передает отношения! Она передает состояния!
ЗЫ Если оцените свои фотографии с этих позиций, то наверняка сможете сделать кое какие, полезные для себя, выводы. Вот. ;)
Тут Вы затронули сразу две темы. Я так глубоко не копал. Вы отделяете современную фотографию во что то отдельное. Будто она сама по себе возникла.
И больно уж вы сузили рамки современной фотографии передачей состояний. С этого места есть мин два направления: состояния автора и состояние зрителя от увиденного. Маловато этого ...
Чем отличается состояние от настроения?
Настроение(души) = эмоциональный фон... неустойчив и переменчив... легко поддаётся описанию.
Состояние(духа) = расположение духа автора, зафиксированное во времени и пространстве. Описанию не поддаётся, так как воспринимается на уровне вибраций... вибраций, которые закодированы формами, образами, знаками, связями, силовыми полями "плоскости" снимка и соответствующей подачей.
Первое - коллективный = ширпотреб.
Второе = личностный = уникальный.
Ключевое сл.= псиграфия.
Вам, по прежнему, маловато? ;)
Маловато я относил лишь к содержанию современной фотографии, как Вы это мне преподнесли.
Психография - термин мне знаком по книге видейшего психиатора советских времен. Он поощрял своих больных к самовырожению через графику. Кстати, иллюстрации изумительные. В них кладезь идей и много непонятного Вы об этом?
А Ваши работы необычайно композиционно верные. И если нарушаете "законы" композиции, то на "законном" основании.
Так ваш курс - основы копозиции с точки зрения физиологии?
А мировые шедевры почему то не уникально-личностные. Они ближе к ширпотребу. А фотоклуб выпустников психотерапевтических факультетов университетов вряд ли будет популярен. Хотя идея преподавать основы графики в переводе на психотерапевтику некоторым может и подойти.
Не путайте Псиграфию, которая пока не гуглится в силу своей молодости, с ПсиХОграфией. Это разные концепции эксплуатации пси-энергий. Моя нацелена на определение и развитие любых творческих способностей человека, как индивида(уникума), основанная на психологии восприятия, опирающуюся, ест-но, на физиологию.
Писавшие шедевры не были знакомы с теорией и практикой псиграфии, поэтому имеем то, что имеем. )~
На популярность идеи не рассчитываю, знаю, примерно, с каким скепсисом придётся столкнутся... Но это временно, до поры, когда опубликуются результаты учеников, считавшимися, ранее, бесперспективными к творчеству. Вот. ;)
Благодарю за интерес... Не стесняйтесь - спрашивайте... Постараюсь сильно не медлить с ответами.
Писавшие шедевры были хорошо знакомы с таким направлением науки как - ЖОПЫТ. И умели хорошо пользоваться добытыми результатами. Инструменты одни и те же, а через своё Я получались и Рубенсы и Эльгреки с Босхами...
Поясни как воспринимать призыв - созерцай беоценочно и оцени 70 работ по нескольким критериям и я тебя замечу ( твои слова - приму на курс)
Оценки по заданным! критериям! мне нужны для того, что бы определить какой уровень восприятия доступен претенденту, для более точной ориентации обучающей программы и не только. Про "не только" поймете сами приближаясь к завершению "оценки".
А по каким критериям зрителем поставлен лайк - только леший знает. Вот.
Про писавших шедевры я пошутил... (там знак = улыбка с языком)
Во многом, именно на анализе их произведений и их творческого развития, моя теория обрела основательность. ;)
Лайк за лайк убивает творческие способности обеих, так как не развивает восприятие, а притупляет.
Про псиграфию, Гугл мало знает... Мне сильно не хочется, что бы этими знаниями начали пользоваться во зло.
"Хулеганствующий" мне давно(15л) знаком своим диктаторским садизмом и другими "благими намерениями" не учитывающими факторы развития творческих сп.. Иногда я заглядываю туда для просмотра местного "морга" в поисках настоящих шедевров... Хотя, похоже, что сбываются мои пророчества = интерес к злому ресурсу ХЭ (Дмитрия К.) у творческого народа почти угас. Вот. ;)
И по мне этот ресурс застоялся ( ХЭ). Не признаных вы ни где не проймёте, но там попадаются ищущие.
А не пробовали вы тут кинуть кличь - нужны преподаватели для обучения делать не выразительные и скучные работы из разряда " я был тут". Откликнутся ли кандидаты,
https://yandex.ru/sitesearch?text=Alloxa&searchid=103911&lr=11474&web=0
Там осталось только на форуме и то, что ХЭ не подчистил, по невнимательности наверное. после того, как забанил меня.
Мои ники в сети Aleks Dush(ФЛ - забанен), Автор Работы(ФЦ), Alloxa фотографер и др..
Про "кинуть клич здесь" не понял... ? ;)
Вы собираетесь вести обучающий курс, да ещё бесплатный. Преподаватель - Вы. Ажиатажа не предвижу, хоть и бесплатно. Объявите - требуется преподаватель. Курс- скучно о том где я был. Интересно, найдутся ли добровольцы. Да и реакция публики не должна быть скучной.
Поживем - узнаем. Я помню, как был непонят А. Лапин, а всё из-за того, что пытался донести свой опыт до неподготовленного слушателя... да, и теоретические обоснования его были не на должной высоте. Тех, кто поняли всё, о чем вещал Лапин наберется не много! Вот и я, иллюзиями себя не тешу = будет хорошо, если хватит здоровья, передать накопленные знания хотя бы нескольким, которые смогут продолжить полноценно развивать мою теорию. Вот. ;)
Если я ни чего не путаю, то наше зрение ( с токи зрения современной физиологии ) формируется работой мозга. Причём на результат что и как увидит организм влияет и расса и социальная среда и трудовые навыки организма, образование... Это всё пси... факторы.
Т.е. "золотое сечение" можно преподнести ученику в классической формулировке с оконцовкой - так всегда было, есть и будет. А можно сказать что это псиграфический эффект обусловлнный алгоритмом обработки мозгом сигналов от светочувствительных колбочек глазного дна.
По классическому учебнику тяжело растолковать ученику почему для азиата диогональ справа на лево и вниз создаёт иллюзию движения вперёд. А для европейца наоборот - с лева на право и вниз. С позиции пси... факторов понятнее откуда подобная расовая разница восприятия.
По мне у преподавателя дилемма - какая методика доступнее для восприятия массам?
Похоже, что вы решили устроить мне экзамен наивными (общедоступными) задачками.
Я же вам уже говорил, что псиграфия ориентирована на сугубо индивидуальные (уникальные) способности восприятия... Хотя в процессе "обучения" будут проявляться и (коллективно) констатироваться некоторые общие свойства восприятия зависящие от гораздо больших (побочных) факторов, чем упомянули вы. Например, от развитых(и не) тактильных, обонятельных, вкусовых, музыкальных способностей, цвета глаз, темперамента, пола, возраста и даже сексуальной ориентации и т.д. Вот.
Уникальная методика развития восприятия придумана(методом научного тыка) мной и испытана тоже на мне же (благо опыт преподавателя и тренера у меня имелся).
Результат превзошел мои ожидания и даже родил теорию, названную, позже, "псиграфией".
Или вы сомневаетесь в моих способностях к виз. восприятию? ;)
Сомневался бы в способностях, то не тратил бы столько времени на переписку.. Мне учить вас нечему.
Но после просмотра достаточно большого количества подряд ваших работ мне хочется переключиться на такие http://fotokto.ru/photo/editors-choice#photo6281919 По этому в ученики не набиваюсь.
Не затруднит ли вас растолковать мне этот пример попадает ли под ваши критерии псиграфии, а если не попадает, то почему?
Это просто... Очевидно, что Вы не визуал и вам ближе картинки которые можно пересказать, желательно с эффектом ВАУ. А не лубок вас быстро утомляет и заставляет чувствовать себя ущербным. Вот. Я прав?
Развивать восприятие нужно на сложносочиненных визуальных сообщениях иначе будете топтаться на месте. Кстати, Виктор П. кормит вас визуальной дешевкой = где пропорции вшопленных персонажей не соответствуют фокусной геометрии основного (рысующего) объектива, а про разные источники (много солнц) света даже упоминать не удобно, что бы не обидеть толпу "слепцов" воспитанных взаймным лайканьем.
Удивили вы меня ВП, если честно.
Ладно, на этом можно закончить. Благодарю за интерес и спокойной ночи. ;)
Отослав ссылку я сам понял что пример не удачен. Но переделывать не стал. Лубок и мне претит.
Я конкретный парень. Механик по образованию и мышлению. Часто я думаю руками. Да и работаю я последние30 лет только руками. Фотоаппарат для меня средство отключиться от действительности. Забыть про работу.
Сознаюсь, я очень редко разбираю чужие работы так глубоко как вы. Сколько там солнц, какой кустик уравновесил веточку и т.п. Соответственно и к своим работам подхожу так же. Я добился впечатления ( моей точки зрения) и я рад. То что это не профессионально знаю сам.
Оценить своё творчество с точки зрения псиграфии не могу. Критерии мне не известны. И вся эта длинная переписка была лишь попыткой понять что это такое и перевести в доступную мне терминологию.
Отлично, теперь я могу привести, более понятную вам аналогию моего восприятия не грамотных коллажей = это примерно тоже ощущение, что у вас, когда вы слышите звук двигателя у которого шатунный вкладыш с большим зазором... вот-вот рассыпется... Притом нам не нужно прилагать усилий, что бы вам услышать, а мне почувствовать (увидеть) дисгармонию.
"Думать руками"... я на долго задумался над этим... и решил, что это здорово! Спасибо вам за новые для меня "есть над чем подумать".
Некоторые, относительно несложные для развитого восприятия, критерии оценки результатов творчества я уже приводил. Развивайте восприятие учитывая следующие рекомендации =
1. Приобщайтесь к творчеству только "выдающихся из толпы"...
2. Не лукавьте... особенно в лайканьи.
3. Не старайтесь понравиться.
4. Будьте искренни с собой.
5. Доверьтесь своим рукам(интуиции), а не глазам, во время фотографирования. Потом ищите ответы на интересующие вас вопросы, через проявившиеся, на интуитивных фото, знаки, образы, метафоры...
Удачи в творчестве Вам, Иван! ;)
ЗЫ Если оцените свои фотографии с этих позиций, то наверняка сможете сделать кое какие, полезные для себя, выводы. Вот. ;)
И больно уж вы сузили рамки современной фотографии передачей состояний. С этого места есть мин два направления: состояния автора и состояние зрителя от увиденного. Маловато этого ...
Настроение(души) = эмоциональный фон... неустойчив и переменчив... легко поддаётся описанию.
Состояние(духа) = расположение духа автора, зафиксированное во времени и пространстве. Описанию не поддаётся, так как воспринимается на уровне вибраций... вибраций, которые закодированы формами, образами, знаками, связями, силовыми полями "плоскости" снимка и соответствующей подачей.
Первое - коллективный = ширпотреб.
Второе = личностный = уникальный.
Ключевое сл.= псиграфия.
Вам, по прежнему, маловато? ;)
Психография - термин мне знаком по книге видейшего психиатора советских времен. Он поощрял своих больных к самовырожению через графику. Кстати, иллюстрации изумительные. В них кладезь идей и много непонятного Вы об этом?
А Ваши работы необычайно композиционно верные. И если нарушаете "законы" композиции, то на "законном" основании.
Так ваш курс - основы копозиции с точки зрения физиологии?
А мировые шедевры почему то не уникально-личностные. Они ближе к ширпотребу. А фотоклуб выпустников психотерапевтических факультетов университетов вряд ли будет популярен. Хотя идея преподавать основы графики в переводе на психотерапевтику некоторым может и подойти.
Писавшие шедевры не были знакомы с теорией и практикой псиграфии, поэтому имеем то, что имеем. )~
На популярность идеи не рассчитываю, знаю, примерно, с каким скепсисом придётся столкнутся... Но это временно, до поры, когда опубликуются результаты учеников, считавшимися, ранее, бесперспективными к творчеству. Вот. ;)
Благодарю за интерес... Не стесняйтесь - спрашивайте... Постараюсь сильно не медлить с ответами.
Поясни как воспринимать призыв - созерцай беоценочно и оцени 70 работ по нескольким критериям и я тебя замечу ( твои слова - приму на курс)
А по каким критериям зрителем поставлен лайк - только леший знает. Вот.
Про писавших шедевры я пошутил... (там знак = улыбка с языком)
Во многом, именно на анализе их произведений и их творческого развития, моя теория обрела основательность. ;)
Так я понимаю что Вы первопроходец и о Вас Гугл пока не в курсе...
А Вам знаком сайт - http://club.photo-element.ru/ ?
Про псиграфию, Гугл мало знает... Мне сильно не хочется, что бы этими знаниями начали пользоваться во зло.
"Хулеганствующий" мне давно(15л) знаком своим диктаторским садизмом и другими "благими намерениями" не учитывающими факторы развития творческих сп.. Иногда я заглядываю туда для просмотра местного "морга" в поисках настоящих шедевров... Хотя, похоже, что сбываются мои пророчества = интерес к злому ресурсу ХЭ (Дмитрия К.) у творческого народа почти угас. Вот. ;)
А не пробовали вы тут кинуть кличь - нужны преподаватели для обучения делать не выразительные и скучные работы из разряда " я был тут". Откликнутся ли кандидаты,
И ещё - под каким вы ником на ХЭ?
Там осталось только на форуме и то, что ХЭ не подчистил, по невнимательности наверное. после того, как забанил меня.
Мои ники в сети Aleks Dush(ФЛ - забанен), Автор Работы(ФЦ), Alloxa фотографер и др..
Про "кинуть клич здесь" не понял... ? ;)
Т.е. "золотое сечение" можно преподнести ученику в классической формулировке с оконцовкой - так всегда было, есть и будет. А можно сказать что это псиграфический эффект обусловлнный алгоритмом обработки мозгом сигналов от светочувствительных колбочек глазного дна.
По классическому учебнику тяжело растолковать ученику почему для азиата диогональ справа на лево и вниз создаёт иллюзию движения вперёд. А для европейца наоборот - с лева на право и вниз. С позиции пси... факторов понятнее откуда подобная расовая разница восприятия.
По мне у преподавателя дилемма - какая методика доступнее для восприятия массам?
Я же вам уже говорил, что псиграфия ориентирована на сугубо индивидуальные (уникальные) способности восприятия... Хотя в процессе "обучения" будут проявляться и (коллективно) констатироваться некоторые общие свойства восприятия зависящие от гораздо больших (побочных) факторов, чем упомянули вы. Например, от развитых(и не) тактильных, обонятельных, вкусовых, музыкальных способностей, цвета глаз, темперамента, пола, возраста и даже сексуальной ориентации и т.д. Вот.
Уникальная методика развития восприятия придумана(методом научного тыка) мной и испытана тоже на мне же (благо опыт преподавателя и тренера у меня имелся).
Результат превзошел мои ожидания и даже родил теорию, названную, позже, "псиграфией".
Или вы сомневаетесь в моих способностях к виз. восприятию? ;)
Но после просмотра достаточно большого количества подряд ваших работ мне хочется переключиться на такие http://fotokto.ru/photo/editors-choice#photo6281919 По этому в ученики не набиваюсь.
Не затруднит ли вас растолковать мне этот пример попадает ли под ваши критерии псиграфии, а если не попадает, то почему?
Развивать восприятие нужно на сложносочиненных визуальных сообщениях иначе будете топтаться на месте. Кстати, Виктор П. кормит вас визуальной дешевкой = где пропорции вшопленных персонажей не соответствуют фокусной геометрии основного (рысующего) объектива, а про разные источники (много солнц) света даже упоминать не удобно, что бы не обидеть толпу "слепцов" воспитанных взаймным лайканьем.
Удивили вы меня ВП, если честно.
Ладно, на этом можно закончить. Благодарю за интерес и спокойной ночи. ;)
Я конкретный парень. Механик по образованию и мышлению. Часто я думаю руками. Да и работаю я последние30 лет только руками. Фотоаппарат для меня средство отключиться от действительности. Забыть про работу.
Сознаюсь, я очень редко разбираю чужие работы так глубоко как вы. Сколько там солнц, какой кустик уравновесил веточку и т.п. Соответственно и к своим работам подхожу так же. Я добился впечатления ( моей точки зрения) и я рад. То что это не профессионально знаю сам.
Оценить своё творчество с точки зрения псиграфии не могу. Критерии мне не известны. И вся эта длинная переписка была лишь попыткой понять что это такое и перевести в доступную мне терминологию.
"Думать руками"... я на долго задумался над этим... и решил, что это здорово! Спасибо вам за новые для меня "есть над чем подумать".
Некоторые, относительно несложные для развитого восприятия, критерии оценки результатов творчества я уже приводил. Развивайте восприятие учитывая следующие рекомендации =
1. Приобщайтесь к творчеству только "выдающихся из толпы"...
2. Не лукавьте... особенно в лайканьи.
3. Не старайтесь понравиться.
4. Будьте искренни с собой.
5. Доверьтесь своим рукам(интуиции), а не глазам, во время фотографирования. Потом ищите ответы на интересующие вас вопросы, через проявившиеся, на интуитивных фото, знаки, образы, метафоры...
Удачи в творчестве Вам, Иван! ;)