Объездной мост плотины Гувера (высота 271 м, США)
Объездной мост плотины Гувера (высота 271 м, США) - Рядом плотина Гувера. Внизу машинное отделение ГЭС. Электр. опоры наклонены или даже в горизонтальном положении!
Просмотры: 1514
EXIF:
Изготовитель:
Panasonic
Камера:
DMC-FZ1000
Диафрагма:
f/2,8
Выдержка:
1/800s
ISO:
125
Ф.расстояние:
9,12mm
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Дата съёмки:
22.10.2017 - 01:16:52
А самый высокий мост США это подвесной висячий мост Ройэл Гордж-Бридж (291 м), построенный в 1929 г.
По мосту проходит шоссе 93 (идущее по Западу США с севера на юг). За счёт своей высоты, мост обеспечил удобное и быстрое пересечение р. Колорадо по спрямлённому и без заметных уклонов пути, имеющему 4 полосы. Раньше шоссе 93 проходило по плотине Гувера.
Длина моста — 579 м, длина центрального пролёта — 320 м, высота над уровнем р. Колорадо — 271 м.
Мост представляет собой две параллельные железобетонные арки, изогнутые вверх и упирающиеся в берега, на которые опираются вертикальные пилоны, используемые для поддержки верхних пролётных строений проезжей части моста, расположенных горизонтально
Арки наращивались с обоих берегов реки одновременно в виде сближающихся полу-арок, в итоге слившихся в единую конструкцию. В процессе заливки, уплотнения и твердения бетона растущие полу-арки поддерживались наклонными тросами, протянутыми с временных башен-пилонов
После отверждения бетона поддерживающие тросы были демонтированы и арки остались самонесущими. К декабрю 2009 года на них были отлиты все восемь пар вертикальных колонн, поддерживающих будущее полотно моста
Очень интересное решение арки,
но уж чересчур громоздское. Наши
придумали бы что-нибудь попроще.
Виктор! Композитные материалы намного легче обычно применяемых железо-бетонных .. А Вы говорите о громоздкости!
Кроме того они намного прочнее! Они невосприимчивы к коррозии и агрессивным химическим средам, значит мосты не будут требовать частого ремонта...
Композитные материалы - материалы будущего!
.