error
Регистрация

Староволжский мост (Старый мост) — автомобильный и первый постоянный мост через реку Волга в городе

 
 
Староволжский мост (Старый мост) — автомобильный и первый постоянный мост через реку Волга в городе - Елена Павлова (Смолова)
Староволжский мост (Старый мост) — автомобильный и первый постоянный мост через реку Волга в городе
Теги:  Тверь, мост
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Дворцовая площадь. Александровская колонна. Арка Главного штаба :: Елена Павлова (Смолова)
Усадьба Белогорка. Господский дом :: Елена Павлова (Смолова)
Герань пепельная "Ballerina" :: Елена Павлова (Смолова)
Тинейджеры на прогулке :: Елена Павлова (Смолова)
С Днем Защитника Отечества! УРА! :: Елена Павлова (Смолова)
Трасса «п.Карьер Разметелево» :: Елена Павлова (Смолова)
Красивый бульвар ведёт от ратуши к берегу моря :: Елена Павлова (Смолова)
Осень, осень золотая подожди с уходом :: Елена Павлова (Смолова)
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Осень   |   ПИОНЫ. Поиск лучшего кадра. (5 фотографий)  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Елена Павлова (Смолова)
Елена Павлова (Смолова)
Сооружен в 1897—1900 гг. чешским инженером Л. И. Машеком по проекту, составленному в 1895 году в Санкт-Петербурге инженером-технологом В. Ф. Точиским. Открыт 8 сентября 1900 года при губернаторе Н.Д. Голицыне.
Длина моста — 215,5 м, ширина проезжей части — 5,7 м, каждого из тротуаров — 2,5 м. Мост трехпролетный, консольно-балочный (системы Гербера). Клепаные из листовой стали фермы были установлены на 4 опорах (вместо пяти по Герберу), в связи с чем часть нагрузки моста была перенесена на отвесы в виде чугунных плит на концах ферм, выведенных в специальные камеры в береговых опорах. Это позволило увеличить длину консольной фермы в средней части моста, придать ей форму вогнутой дуги, а всему мосту – легкость, изящество. При въездах на мост были установлены фонари с художественно выполненным литьём (по два с каждой стороны), перенесённые в 1972 г. на Театральную площадь к памятнику А.С. Пушкину.
В 1904 г. подъезды к мосту заасфальтированы. В декабре 1941 г. был взорван, но уже в начале 1942 г. было проведено временное восстановление, а в 1946—1947 гг. мост был восстановлен полностью. В 1982—1985 гг. Староволжский мост был реконструирован (проект Г. М. Янковского, В. А. Тарнаруцкого): установлены новые несущие конструкции пролетных строений, деревянное покрытие заменено асфальтобетонным, проезжая часть расширена до 9 м, сооружены береговые подземные переходы, обновлены фермы.
Консольные фермы «цепного вида», использованные в композиции моста, своими общими контурами напоминают очертания цепных висячих мостов. Подобные решения применялись и за рубежом (Мост Свободы в Будапеште, Венгрия).
22.02.2018 - 07:45:05
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Отлично!
22.02.2018 - 10:28:07
 
Елена Павлова (Смолова)
Елена Павлова (Смолова)
Виктор, спасибо, приятно!
22.02.2018 - 16:03:32
 
Просмотры: 862
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
NEX-5
 
Диафрагма:
f/4
 
Выдержка:
1/40s
 
ISO:
1600
 
Ф.расстояние:
25mm
 
Программа:
NEX-5 Ver.03
 
Дата съёмки:
09.10.2015 - 19:12:43
 
Понравилось:
Таэлюр
Олег Афанасьевич Сергеев
Владимир Брагилевский
Наталья Соколова
Надежда Гусева
Николай Кондаков
Олег Лукьянов
Николай Панов
Валерий Медведев
Надежда
Николай Мальцев
Александр Хаецкий
Vladimir Semenchukov
Лариса (Phinikia) Двойникова
wea *
Александр Прокудин
Милешкин Владимир Алексеевич
Маргарита Батырева
Михаил "Skipper"
Елена Ахромеева
 
Добавили в избранное:
Николай Кондаков
 
Сообщить о нарушении