***** - Провожу обучение фотосъемке и ретуши. Вы можете связаться со мной в ВК https://vk.com/dbond_photography FB: https://vk.com/dbond_photography
Instagram: https://www.instagram.com/dbond_photography
*****
Внимание! Вы собираетесь посмотреть
фотографию обнажённой натуры.
Мне есть 18 лет! Посмотреть.фотографию обнажённой натуры.
Другие фотографии на ФотоКто: ← фестиваль по свит-дизайну 17.02.2018 в г. Москва | Шах →
Просмотры: 4616
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 6D
Диафрагма:
f/2,2
Выдержка:
1/100s
ISO:
400
Ф.расстояние:
50mm
Программа:
Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows)
Дата съёмки:
26.11.2017 - 11:38:38
Да жена выгонит =)
Вы хоть раз видели тут критику, идущую далее третьей главы первой фотокниги)
Света на лице вот столько сделал. Ровно так посчитал нужным. Можно по шаблону было высветить лицо больше. Я не стал. Здесь важную роль играют линии тела. Они показаны светом. Главное, чтобы в фотографии было настроение и атмосфера. Для меня это важно.
Ну а что до ноги "обрезанной", вы посмотрите на другую ногу. Под каким углом она поставлена и как ложится свет на "обрезанной ноге". Анализируйте. Заодно подумайте, как бы смотрелось все это в полный рост. Что бы мы потеряли, что приобрели.
Хотя тяжеловато будет многим. Эта задачка не из третьей главы).
Удачи всем и фотографического роста!
Я уже помолчу о том, что реальная польза от критики может быть лишь тогда, когда критикующий либо:
уровнем не ниже. Тогда он может советовать,
уровнем существенно выше. Тогда он может направлять.
Вот это может помочь продвигаться.
Все иное - не более чем тщательное выискивание косяков. Занятие совершенно бесполезное, на самом деле. Просто у многих очень много уходит времени, чтобы это осознать.
Я уже помолчу о мотивации. Чаще всего на "критику" (не могу без кавычек) мотивирует совсем не желание помочь. Да и как помочь-то)
Кстати, ссылку в студию. Интересно почитать.)
О пользе критики. Некоторые авторы иногда в описании или первом комментарии оставляют критерии критики которую им бы хотелось получить. После этого писать банальщину в комментариях уже нет смысла. У Вас вот такого не было, я и написал то, что увидел. Ну есть у меня бзик на счет кадрирования. Может не прав, буду анализировать) А ещё в размещении работ в этот раздел есть некоторое лукавство. Кому то и правда нужна критика, хоть какая. А кто то это делает ради лишних просмотров, ведь из этого раздела работа остается на виду долгое время.
А с тем критиком мы пересеклись в каком то блоге. Он там заметил, что может делать хорошие разборы в разделе критики, но по какой то причине (не помню уже, из деликатности что ли) этого не делает. Мы с ним немного разговорились и он ради исключения предложил мне разобрать любую мою фотографию. Вот ссылка, но это пейзаж. Там ниже в комментариях увидите обширный отзыв
http://fotokto.ru/id89591/photo#photo2080249
"Здесь важную роль играют линии тела. Они показаны светом." - Ну а Вы мой комментарий читали, про затемнение и высветление светотеней?.. Есть люди, которые попадают в ловушку стереотипа "плохо обрезание ног". Что предохраняет от этого в данном случае? - Самое главное - восприятие грации линий и выражения фигуры в целом, так что нога воспринимается скорее как линия (и мысленное ее продолжение) а не как анатомическая часть тела. Чтобы адекватно это увидеть, восприятие человека должно быть натренированным или чистым. Т.е. у человека должен сработать хороший "первый нэн", не обремененный "вторым нэн". Ну не будем дальше входить в дебри теории мысленных импульсов "первого-второго-третьего нэн" (концепция из буддийской психологии сознания, а именно из дзен, в печатном виде я встречал только в книге Сэкида Кацуки "Практика дзен". Кстати, концепция трех нэн проще чем аналогичные дебри европейских трансцендентальных философов.) В противоположность, на этом фото http://fotokto.ru/id106143#photo5413052 важно, чтобы ступни обеих ног были видны, потому что они дают впечатление опоры и основу для восприятия напряжения всей фигуры (хотя о творческом значении фотографии можно спорить).
Что еще хотелось бы сказать? - У Вас очень теплый подход к женской натуре и личности - потому что на ваших фото проявляется личное начало, помимо формальных аспектов. Я обратил на это внимание, потому что часто мне бросается в глаза жесткость или даже какая-то деревянность в подходе к ню авторов-мужчин, словно бы им не хватает фантазии и они стремятся реализовать известную пословицу про "построение женщины" (это снова ирония).
DBond, профессионализм тоже может быть мощной ловушкой, поэтому лучше к нему не привязываться, - ведь личность постоянно меняется, и никакого постоянного "я" не существует. Всегда есть куда развиваться, если не вширь, то вглубь )
Лучше позволить себе воспринимать вещи как они есть, если даже для этого нужно порой забыть о своем профессионализме.