Теги: Подмосковье, Ноао-Переделкино, храм
Храм в честь святого благоверного великого князя Игоря Черниговского и Киевского
Храм в честь святого благоверного великого князя Игоря Черниговского и Киевского
Другие фотографии на ФотоКто: ← Аллея к Московскому проспекту... | Монастырь из окна машины... →
Просмотры: 585
EXIF:
Изготовитель:
SONY
Камера:
NEX-5
Диафрагма:
f/11
Выдержка:
1/60s
ISO:
200
Ф.расстояние:
19mm
Программа:
NEX-5 Ver.03
Дата съёмки:
10.10.2015 - 17:39:45
17 июня 2012 года, в неделю 2-ю по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Российской просиявших, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения соборного храма святого благоверного князя Игоря Черниговского в подмосковном Переделкине и первую Божественную литургию в новоосвященном храме.
Идею создать церковь с яркими куполами необычной формы и фактуры питерские умельцы из "Гильдии мастеров" позаимствовали у московского Храма Василия Блаженного, что на Красной площади. Построенный в конце 16-го века, он до сих пор радует яркими куполами причудливой формы. Правда, маковицы собора сделаны из железа и просто покрыты разноцветной эмалевой краской. Но по тем временам эти купола считались вершиной церковного зодчества. К слову, архитекторы этого храма дорого заплатили за свою работу. Для того, чтобы они больше никогда не повторили свое прекрасное творение, им по приказу царя Иоанна Грозного выкололи глаза.
Авторы нынешнего проекта фарфоровых куполов более полугода бились над, казалось бы, неразрешимой задачей - как создать необычные праздничные маковки церкви, которые бы не только не были похожи на другие, но и были долговечны.
Главный купол храма высотой примерно с трехэтажный дом и почти десятиметрового диаметра. Основной его цвет ярко-синий. Однако, гамма не будет однотонной - предусмотрены и другие краски.
"Купол слагается из 24 округлых долек кобальтового цвета, а каждая из них разделена между собой фарфоровыми валиками, которые покрыты специальным керамическим золотом. Это 12-процентный раствор золота в растительных маслах. Он наносится, как краска, кисточкой, а потом его обжигают до 850 градусов. После этого золото как бы прикипает к фарфоровой поверхности и становится не подверженным никаким погодным воздействиям".