Судно было построено в 1922 г. на верфи в Киле (Германия) для датской туристской фирмы. Под названием "Turisten " судно проходило до 1929 г., когда было продано германской фирме. После передачи в Германию судно получило новое название "Ruegen". 9 марта 1946 г. судно передано по репарации в СССР и направлено в порт приписки - Одесса, где получило название «Капелла».
Технические данные у судна были следующие:
Длина: 35,8 м; Ширина: 7,22 м ; Высота борта: 2,15 м; Осадка: 1,96 м , Водоизмещение 207 т; Мощность двигателя 160 л.с. Максимальная скорость 10 узл. (18,5 км/ч); Экипаж: 7-В 1958 г. судно получило новый мотор производства ГДР, из-за чего скорость уменьшилась на 1 узел. Из-за характерного звука мотора Капеллу часто ошибочно называли "пароходом", зато спутать ее приближение с другим катером было невозможно. В Одесском порту Капелла в основном обслуживала Лузановскую линию, но появлялась и на Большом Фонтане. В 1970 г. судно было выведено из состава Морского Регистра СССР. "Капелла" была потоплена военно-морскими артиллеристами, сослужив свою последнюю службу как мишень для прицельной стрельбы
Технические данные у судна были следующие:
Длина: 35,8 м; Ширина: 7,22 м ; Высота борта: 2,15 м; Осадка: 1,96 м , Водоизмещение 207 т; Мощность двигателя 160 л.с. Максимальная скорость 10 узл. (18,5 км/ч); Экипаж: 7-В 1958 г. судно получило новый мотор производства ГДР, из-за чего скорость уменьшилась на 1 узел. Из-за характерного звука мотора Капеллу часто ошибочно называли "пароходом", зато спутать ее приближение с другим катером было невозможно. В Одесском порту Капелла в основном обслуживала Лузановскую линию, но появлялась и на Большом Фонтане. В 1970 г. судно было выведено из состава Морского Регистра СССР. "Капелла" была потоплена военно-морскими артиллеристами, сослужив свою последнюю службу как мишень для прицельной стрельбы