error
Регистрация

Двое

 
 
Двое - Просто Двое
Двое
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Летучий Голландец :: Просто Двое
Перепутье :: Просто Двое
Тени :: Просто Двое
Stelvio pass :: Просто Двое
*** :: Просто Двое
*** :: Просто Двое
*** :: Просто Двое
Каменный цветок :: Просто Двое
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  .   |   Осень в городе  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Просто Двое
Жанр
01.02.2018 - 22:40:44
 
Комментарии:
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
люди плохо видны.. сливаются с фоном.
02.02.2018 - 03:36:17
 
delete (id8690)
хорошие стихи. иллюстрация им полностью соответствует.
Подправил бы только предпоследнюю строчку (глагол не подходит ни по смыслу, ни по ритму стиха)

... И, мужчина одинокий,
Да, и женщина одна ...
02.02.2018 - 06:47:17
 
Просто Двое
Просто Двое
Дмитрий, спасибо, замечание хорошее. Стих был написан по фотографии, поэтому получилось соответствие.
02.02.2018 - 10:03:23
 
Просто Двое
Просто Двое
Вечер был так романтичен-
Море, женщина, луна…
Простиралась вдаль дорожка,
Вся из лунного стекла.
Рядом с женщиной сидел он,
И любимой называл.
Только нежности и страсти
К ней давно не ощущал.
Разделила их дорожка,
Что луною рождена.
Вроде женщина с мужчиной-
А по сути то - одна.
Он смотрел с печалью в воду,
И по лунному пути
Все мечтал дорогу эту
С другой спутницей пройти.
Только та любовь, иная,
По своей стезе ушла-
Очень часто жизнь разводит
Тропы лунного стекла.
Вечер был так романтичен-
Море, женщина, луна…
И мужчина одинокий.
Да и женщина одна…
03.02.2018 - 07:17:01
 
Просто Двое
Просто Двое
Nn semonov_nn,люди плохо видны ,но заметны.В этих условиях съемки тяжело их отделить от фона.Спасибо за критику!
05.02.2018 - 22:29:40
 
Владимир *
Владимир *
Просто Двое, вам не приходило в голову, вообще - превратить их в силуэты?
17.03.2018 - 19:45:31
 
Просто Двое
Просто Двое
Владимир,можно попробовать.Но в таком случае и передний план нужно затемнять ,чтобы не вносить несоответствие.Да и фигуры в таком случае тяжело будет разобрать ,где мужская ,а где женская .Спасибо!
18.03.2018 - 00:17:15
 
Владимир *
Владимир *
Наташа, о сюжете. Замечательно! Эмоционально! Логика происходящего и без стихов понятна и вся "канитель" снимком описывается быстрее, точнее... Зрение важнее слуха... Только, грустно все это... Я бы предпочел, чтобы лунная дорожка объединила мужчину и женщину. Зачем о грустном? О композиции - может, тени за спинами парочки , выбиваются из общего ритма...( воспримутся лучше, расположи их горизонтально-не буквально, конечно, а "поиграть " с ними). Ну, еще бы мужскую фигуру чуть подсветить - выявить объем. У вас женское и мужское в световом конфликте. Ну, и все такое...Я ни на чем не настаиваю - выдалась минутка, вот и поскрипел не много...
Ну. давайте. Сделайте романтику оптимистичной и веселой!
19.03.2018 - 09:37:13
 
Просто Двое
Просто Двое
Владимир, на основе вашего предложения невольно возникли ассоциации, связанные с моим любимым булгаковским романом "Мастер и Маргарита". " Свободен! Свободен! Он ждёт тебя", - вскричал Мастер, и Понтий Пилат, освобожденный от мучительного бессмертия и страдания, побрел по лунной дорожке вместе с Га- Ноцри.
Возвращаясь с лунного пути на грешную землю, поддавшись вашему позитивному призыву, невольно хочется таким же громким криком воссоединить наших героев, вновь вернуть им любовь, выровнять тени. Только небо далеко и мы не обладаем правом Мастера, данным высшими силами. Возможно, они оба будут счастливы, но с другими, и это будет совсем другая история...Спасибо вам за участие и глубокий анализ, Владимир. Всегда вам рады.
19.03.2018 - 12:27:14
 
delete (id8690)
я подслушивал все это время ...)
есть ещё версия у Стругацких.
"...Иоанн внимательно выслушал всю историю до конца. Он вдруг испытал огромное облегчение. Оказывается, он ничего не забыл. Оказывается, все эти годы он мучался мыслью, что Иуда сумел уйти от возмездия. Каифа тоже давно откинул копыта. Пилат недосягаем. И есть еще тысячи. Они не убивали Его. Они всего-навсего оскорбляли его. Их тысячи, и они безымянны. Но вот наконец появился некто с именем. Длинный, тощий, унылый, пожирающий отбросы. Ударивший бога.
— Этот человек должен быть строго наказан, — сказал Иоанн громко.
Он не знал, что этот человек уже наказан достаточно строго — так строго, как неспособны наказывать смертные. И, уж конечно, ему в голову не могло прийти, что, наказывая этого унылого дерьмоеда, он бесповоротно нарушает волю единственного человека, которого он любил, — из живых и из мертвых.
Никто не обратил внимания на его слова, а он спихнул с колен разомлевшую эллинку, легко поднялся, подошел вплотную к нищеброду и тем самым длинным ножом, которым только что кромсал баранью лопатку, ткнул под щербатую миску — снизу вверх, по самую рукоятку.
Exit Агасфер, он же Эспера-Диос, он же Ботадеус, Ударивший бога. ..."

мне кажется, что все в праве "пересказывать Историю" ... это нормально. А писать Историю "дозволено" только утвержденным "сертифицированным" персонажам именно на их роли ... Главным режиссером Истории )
19.03.2018 - 13:33:11
 
Просто Двое
Просто Двое
Дмитрий, мы громко говорили) и рады вам. Правильно ли я вас поняла: версии христианской истории, озвученные Булгаковым, братьями Стругацкими или иными авторами являются некорректным, так как искажают историю? Соответственно, не права и я, цитируя Булгакова? Или я неправильно истолковала ваши слова?
19.03.2018 - 16:05:41
 
delete (id8690)
цитировать Булгакова - "очень правильно" всегда ... на мой взгляд) ... надеюсь, как и Стругацких ... простите, но я не смог удержаться и привел "ту же" "версию от Стругацких" для создания "коллекции" (или консолидированной базы знаний - прим. У-ДК) ... для меня "рукопись ОЗ" до сих пор загадка по большому счету.
В свое время я пытался этот вопрос внимательно исследовать и для себя пришел к выводам, что, во-первых, начиная с определённого "уровня развития" "видящих" писателей начинают интересовать примерно одни и те же проблемы и, как минимум, во-вторых, повествование от Стругацких - осмысление Булгакова ... в каком-то смысле - их собственный вклад и "передача" дальше ...
Что касается "большой Истории", тут, мне кажется, всегда уместно говорить, скорее, об акцентировании, фокусе ... в качестве объяснения позволю себе пример с портретной съемкой. Портрет одного и того же человека можно сделать совершенно по-разному. И два разных мастера один и тот же объект съемки будут видеть и передавать совершенно по-разному. При этом, объект съемки - человек, будет "самим собой" все это время ... а если ещё и добавить временной интервал от его детства до старости ... человек один, а разных его портретов будет множество ... великое множество и все они будут в достаточной степени правдивы и достоверны ...)

зы. кстати, если позволите, работы часто сами задают тематику обсуждений ... двое на вашем снимке и две версии истории Учителя в изложении двух гениальных умов ... Булгакова и Стругацких ... и тут же парадокс ... на самом деле их - трое (раз Стругацкие - братья - прим. У-ДК) ... а это уже аналог святой Троицы ...

чем больше в картине времени, тем более она ценна ... мне это объяснили те же Стругацкие. Просто и изящно ... в тех же "Отягощённых злом" ...

в Вашей картине отлично показан финал и предыдущая история любви двух людей... но, Луна ... не призрачна и не дает "той" надежды ... надежду дает ниже текстом уважаемый Владимир, как проекция мужского начала Творца ... по крайней мере он говорит о такой возможности и предпочтении (направлении, векторе - прим. У-ДК) ... это очень ценно ... на мой взгляд слепого дилетанта в критике и в жизни ...) но ... Луна не объединяет ... она обычно разводит и отрывает ... так что Ваша логика - более реалистична (о чем Вы, собственно, Владимира ниже и информируете - прим. У-ДК)

разумеется, я не мог просто пройти мимо ... всего самого интересного )
20.03.2018 - 06:54:24
 
delete (id8690)
если позволите, "проспамлю" тему до конца и в качестве кому-то приятного подарка, а кому-то, возможно, темы для размышлений о "правильной" портретной или пейзажной съемке, процитирую ниже учебный материал от Стругацких ... (разумеется, со ссылкой на источник - прим. У-ДК)
20.03.2018 - 06:59:19
 
delete (id8690)
http://strugacki.ru/book_28/1234.html

...
— Все понятно. "Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген". — Он посмотрел на меня с видом экзаменатора.
— Ну, мотоцикл… — промямлил я. — В солнечное утро… Под дверями, кажется…
— Нет, — сказал Агасфер Лукич. — Это живописное произведение называется "Мотоцикл под окном в воскресное утро".
Я не спорил. Некоторое время мы молча разглядывали картину.
На картине была изображена комната. Окно раскрыто. За окном угадывается утреннее солнце. В комнате имеют место: слева — развороченная постель с ненормальным количеством подушек и перин; справа — чудовищный комод с выдвинутым ящиком, на комоде — масса фарфоровых безделушек. Посередине — человек в исподнем. Он в странной позе — видимо, крадется к окну. В правой руке его, отведенной назад, к зрителю, зажата ручная граната. Все. В общем, понятно: аллегорическая картина на тему "Береги сон своих сограждан".
— Больше всего ему должна понравиться граната, — убежденно произнес наконец Агасфер Лукич, вовсю орудуя зубочисткой.
— "Лимонка", — сказал к без особой уверенности. — По-моему, у нас они давным-давно сняты с вооружения.
— Правильно, "лимонка", — подтвердил Агасфер Лукич с удовольствием. — Она же "фенька". А в Америке ее называют "пайн-эппл", что означает — что?
— Не знаю, — сказал я, принимаясь снимать пальто.
— Что означает "ананаска", — сказал Агасфер Лукич. — А китайцы называли ее "шоулюдань"… Хотя нет, "шоулюдань" — это у них граната вообще, а вот как они называли "Ф-1? Не помню. Забыл. Все забывать стал… Обратите внимание, у нее даже запал вставлен… Очень талантливый художник. И картина хорошая…
Я оставил его любоваться произведением живописи, а сам вернулся в прихожую повесить пальто. И вообще переоделся в домашнее. Когда я вернулся, Агасфер Лукич по-прежнему стоял перед картиной и разглядывал ее через два кулака, как детишки изображают бинокль.
— Но, во-первых, — сказал он, — во-первых, я не вижу мотоцикла. Мало ли что он пишет "дас моторрад", а на самом деле там у него, скажем, шарманщик. Или, страшно сказать, ребятишки с гитарой… Это во-первых. А во-вторых… — Глаза его закатились, голос сделался страдальческим. — Статично у него все! Статично! Воздух есть, свет, пространство угадывается, а движение где? Где движение? Вот вы, Сережа, можете мне сказать — где движение?
— Движение в кино, — сказал я ему, чтобы отвязаться. Мне очень хотелось есть.
— В кино… — повторил он с неудовольствием. — В кино-то в кино… А давайте посмотрим, как у него дальше там все развивается!
Человек на картине пришел в движение. Он хищно подкрался к окну, кошачьим движением швырнул наружу "лимонку" и бросился животом на пол под подоконник. За окном блеснуло. На нас с Агасфером Лукичом посыпался с потолка мусор. Звякнули стекла — в нашем окне. А за тем окном, что на картине, взлетел дым, какие-то клочья, и взвилось мотоциклетное колесо, весело сверкая на солнце многочисленными спицами.
— О! — воскликнул Агасфер Лукич, и картина вновь застыла. — Вот теперь то, что надо. Ясно, что мотоцикл. Не шарманщик какой-нибудь, а именно мотоцикл. — Он снова сделал из кулаков бинокль. — И не вообще мотоцикл, Сережа, а мотоцикл марки "цундап". Хороший когда-то был мотоцикл… — Он возвысил голос. — Кузнец! Ильмаринен! Подите сюда на минутку! Посмотрите, что мы вам приготовили… Сюда, сюда, поближе… Каково это вам, а? "Мотоцикл под окном в воскресное утро". Реализовано гранатой типа "Ф-1", она же "лимонка", она же "ананаска". Граната, к сожалению, не сохранилась. Тут уж, сами понимаете, одно из двух: либо граната, либо мотоцикл. Мы тут с Сережей посоветовались и решили, что мотоцикл будет вам интереснее… Правда, забавная картина?
Некоторое время Демиург молчал.
— Могло бы быть и хуже, — проворчал он наконец. — Почему только все считают, что он — пейзажист? Хорошо. Беру. Сергей Корнеевич, выдайте ему двести… нет, полтораста рейхсмарок, обласкайте. Впредь меня не беспокойте, просто берите все, что он предложит… Каков он из себя?
Я пожал плечами.
— Бледный… прыщавый… рыхлое лицо. Молодой, черная челка на лоб…
— Усы?
— Усов нет. И бороды нет. Очень заурядное лицо.
— Лицо заурядное, живопись заурядная… Фамилия у него незаурядная.
— А какая у него фамилия? — встрепенулся Агасфер Лукич и нагнулся к самому полу, силясь прочитать подпись в правом нижнем углу. — Да ведь тут только инициалы, мой Птах. А и С латинские…
— Адольф Шикльгрубер, — проворчал Демиург. Он уже удалялся к себе во тьму. — Впрочем, вряд ли это имя что-нибудь вам говорит…
Мы с Агасфером Лукичом переглянулись. Он состроил скорбную гримаску и печально развел руками.
20.03.2018 - 07:00:49
 
Просто Двое
Просто Двое
Дмитрий, за развернутый, емкий ответ благодарность. Булгаков, как я заметила, уместен едва ли не в каждой жизненной ситуации. Я даже осмелилась на дерзкую работу- оформляю роман в стихах. Увлекает безумно. За Стругацких отдельное спасибо. На слуху были, конечно, но знакомиться с их работами начала только с вами. Отлично вы подметили тройственность невольного союза писателей, ассоциация с вашей работой "три луны".
20.03.2018 - 08:50:26
 
Владимир *
Владимир *
Господа, наверное, никто кроме меня не прочел до конца переписку двух любителей истории, а за одно, и философии . Ну и хорошо! Это какая то какофония из длиннющих цитат известных фантастов (почему, Дима, вы присвоили такое право), захлебывание (зачем) от восторга при пересказе известных литературных эпизодов...
Дорогие Дима и Наташа, вы случаем , не перепутали литературный и фото сайты? Наверное, сказалось дурное влияние писателя В.С. Пикуля, юмориста "в коротких штанишках" М. Задорнова- уж, оч е е нь они "популярно" и часто не корректно доводили до "пипла" свое видение истории ( так, он же все схавает и точно-хавает до сих пор)
Бяда, просто с вами... бяда! Вспомните дедушку И.А. Крылова : Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник+ историю трактовать фотограф. В чем дело? Аксакал Дмитрий Ульянов ( сокращенно УДК ) говоря о истории раннего христианства, приводит цитаты из фантастической, популярной литературы. В отличии от него, умненькая Наташа, к сожалению, с удовольствием втягивается в диалог. Ни тот, ни другой , ни сном, ни духом не обмолвились о дошедших до нас материальных свидетельствах рождения и развития раннего христианства-работ Тацита, Тертулиана и многих других. Таких свидетельств на удивление предостаточно. В Советское время они были не доступны массовому читателю, разве, что Новый завет - легенды из которого "обыгрываются" талантливыми писателями , что и приводит в восторг наших героев.
Какую мораль здесь преследовал - надо адекватно оценивать свои суждения и чем выше общая культура, тем ближе мораль(помыслы) к истине... ( ну и наоборот...)
Спасибо за внимание и много букофф...
Владимир.
20.03.2018 - 09:07:01
 
Просто Двое
Просто Двое
Владимир, а почему вы рассердились? Ваше мнение, аргументированное, чётко сформулированное, прекрасно вплетается в беседу, вернее, благодаря вам она состоялась. Место для подобных дискуссий не то? Но здесь нет ни оскорблений, ни претензий, конструктивный разговор. Он вытекает из сюжета фотографии. Не вижу ничего плохого в том, что возникают ассоциации, уходящие от предмета разговора, ведь они его расширяют. Лично я приобретаю из ваших слов, информации Дмитрия новые знания. Если чем- то обидела Вас- извините. Повторяюсь, отношусь к вам с теплом.
20.03.2018 - 09:28:52
 
delete (id8690)
"Палочки должны быть попендикулярны"
Если социальный статус позволяет прохожему только проходить, то just must have on! no more is allowed for...! No more ...

и, о, ужас ... на фотосайте - буквы! в социальной сети - боже) они ещё и разговаривают о чем-то ...! как это возможно вообще? как это вообще возможно! они учатся общаться ...

зы. восхитительно ... я в восхищении ...!
20.03.2018 - 09:50:58
 
Владимир *
Владимир *
"интересный" вы человек, Дмитрий ! Стоило мне посмотреть, что у вас в блоге, увидеть плагиат, <http://fotokto.ru/blogs/sovremennie-sredstva-upgrade-tvorchestva--31039.html > (скрин попробую приложить) , открыто погрозить пальчиком- моментально запретили мне комментировать ваше словоблудие и такие же, как ваше лицо, глупости.
20.03.2018 - 16:46:54
 
Просто Двое
Просто Двое
Владимир, вы же умный человек с открытым лицом. Зачем так? Уровень человека в гриме- не ваш.
20.03.2018 - 17:21:50
 
delete (id8690)
отличная иллюстрация психотехники "дистанция". Для того, чтобы возненавидеть человека, нужно сначала создать "образ врага" ... сколько раз я все это видел раньше) ... сколько раз раньше поступал так сам ... Владимир) благодарю Вас за напоминание ... и отличное дополнение к обсуждению данного снимка.
Получается, что "романтический вариант" Вы же сами и не утвердили ... двое, разделенные Лунной дорожкой могут только ненавидеть друг друга. Для ненависти, получается, достаточно просто малость отодвинуться от другого и посидеть некоторое время при Луне.
Отличное обсуждение в итоге получилось ... роскошное ... с "уликами", "следственным экспериментом" и "четкой доказательной базой". "Бытовые" снимки такого не умеют ... на них просто смотрят в альбоме )
21.03.2018 - 06:18:32
 
delete (id8690)
"... словоблудие и такие же, как ваше лицо, глупости..."
- лучше иметь глупое лицо, чем его потерять или не иметь вовсе ...

Владимир) Где у Вас болит? Покажите на себе пальчиком, пока он не опух от "угроз" ... тогда я, скорее всего, смогу Вам помочь ...)
21.03.2018 - 06:23:48
 
Просмотры: 1149
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D7200
 
Диафрагма:
f/1,8
 
Выдержка:
1/40s
 
ISO:
1400
 
Ф.расстояние:
50mm
 
Программа:
ViewNX 2.0 W
 
Дата съёмки:
18.07.2016 - 21:04:22
 
Понравилось:
Надежда
Владимир Шамота
SxSx .
Елена
Людмила Богданова (Скачко)
Николай Ярёменко
Евгений Сладкевич
Valera Kozlov
Анатолий Восточный
Владимир Брагилевский
Бассо эль Эргадо
Тата Казакова
Елена Шаламова
Евгения Мотылева
Евгений Житников
azer Zade
 
Сообщить о нарушении