error
Регистрация

***

 
 
*** - Мария Буданова
*** - МАММ
Теги:  музей, портрет, модель, девушка, геометрия, интерьер
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
В кромке теней :: Мария Буданова
Отрывок :: Мария Буданова
Осенними лучами :: Мария Буданова
*** :: Мария Буданова
Марафон пустынных степей :: Мария Буданова
Ретушь :: Мария Буданова
Miss book :: Мария Буданова
Местный король :: Мария Буданова
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Река Харбей   |   ***Осень  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
delete (id8690)
забавно ... шарррада
17.01.2018 - 07:01:22
 
Николай Н
Николай Н
отрезать слева
17.01.2018 - 16:58:48
 
Алексей Гармаш
Алексей Гармаш
а мне кажется добавить разбросанную одежду и будет супер
18.01.2018 - 13:43:27
 
Алексей Гармаш
Алексей Гармаш
не хватает мелочей
18.01.2018 - 13:44:00
 
delete (id117769)
Напрягают линии стены, которые должны быть условно горизонтальные. Их бы или горизонтально выровнять или наоборот сильнее диагональ сделать. Еще не хватает названия.
18.01.2018 - 13:54:25
 
delete (id8690)
зачем смотреть и говорить о мелочах, когда есть "главное" ...? )
ретроспективный портрет, "подсмотренный" случайно ... сочетает "динамику" и "статику" личностей одновременно. можно во времени разворачивать, а можно и сиюминутно психологически "препарировать" ... масса вариантов для собственного творчества и понимания.
мне нравится, когда есть такое плотное взаимодействие со зрителем. Маше в этом заслужено "везет". Это ее "встроенная опция", имхо ...
19.01.2018 - 06:43:04
 
delete (id117769)
Уважаемый Дмитрий! В данном случае портрет увязан к геометрии окружающего пространства и эта геометрия работает на портрет. Соответственно если мы говорим о некоторых "мелочах" в геометрии, которые не совсем логичны, которые вызывают вопросы и которые можно бы слегка подправить, то мое сугубо личное мнение - на такие мелочи стоит обращать внимание.
В остальном соглашусь - главное есть.
19.01.2018 - 07:14:33
 
delete (id8690)
Уважаемый Алекс) это как раз в тему того, о чем писал ... работы Марии (да и не только далеко ее одной) допускают совершенно разные системы трактовок. Могут быть как классические, так и совершенно оригинальные концепции оценок и приоритетов одной и той же работы, а соответственно, и вопросы по коррекции. (Именно из-за этого, имел в свое время конфликт с вполне уважаемым мной автором-практиком...но, это уже другая история)

мне в этой связи всегда "был есть интересным вопрос": хорошо ли? правильно ли? автору в отношении своего зрителя допускать в своем творчестве такой широкий сектор "неоднозначности" понимания его работы?

например, в данной работе Марии Будановой под революционным названием "***" автор как бы приглашает пытливого зрителя поразмыслить на тему ... "а чо хочешь, то и думай! сам" особо не обозначая очень явно свою авторскую позицию, акценты и свое отношение к происходящему.

лично я расцениваю очень многие работы этого автора как, скажем, некоторые эксперименты, размышления, промежуточные и/или побочные результаты которых мы и видим ), но никак и ничем не сообщая о целях, планах, законах или текущих исследованиях самого автора и путях трансформации его собственной личности и как результат, художественному восприятию и отображению действителоьности, то есть, его настоящемуи реальному творчеству ). это мое чисто субъективное мнение, которое так же имеет право быть экспериментальным ...
19.01.2018 - 10:31:19
 
delete (id117769)
Уважаемый Дмитрий! Тем не менее, не смотря на истинную цель Марии, ее работа выставлена в раздел хочу критики. Это позволяет мне присмотреться по внимательнее и высказать то, что меня лично в работе напрягает или что мне нравится. Вполне возможно, что мое субъективное мнение не верно. Но с другой стороны возможно оно будет интересно автору.
В остальном опять же я с Вами очень согласен.
19.01.2018 - 10:46:38
 
delete (id8690)
всегда радостно именно обсуждение. обогащает всех в итоге )

например, по поводу линий. с этой точки зрения, отнес бы кадр к виду изометрических проекций, где как раз "косые" линии и являются истиной.

Обоснование. расположение и тип ботинок героини снимка. они сняты под наклоном и под углом, наиболее характерных для изометрии.
(Изометрическая проекция — аксонометрическая проекция, при которой длины единичных отрезков на всех трёх осях одинаковы. Применяется в машиностроительном черчении для отображения внешнего вида детали, а также в компьютерных играх.)
(Изометрия (математика) — отображение метрического пространства, сохраняющее расстояние.)
идею такого построения кадра подчеркивает разный "стандарт" плоскостей по обоим от героини снимка осям. одна ось - гладкая, светлая. другая - рельефная и темная. (чем не воплощение принципа "инь-ян" - прим. U-DK)

тогда, в рамках этой концепции понимания снимка, любая "прямая" или "спрямлённая" линия будет "фальшифкой" и тут же "убьет" композицию и возможность любой философской трактовки ).
19.01.2018 - 11:38:59
 
delete (id8690)
другой подход к оценке этой работы - "конфликт" глаз и шеи героини снимка. "конфликт" имеет естественную природу и ограничен формой волос с двух граней треугольника и плечами (снизу).
остальные элементы в данном случае (в том числе, грудная клетка и плечи) не несут смысловой нагрузки и значит, могут быть спокойно убраны из обсуждения.

я могу только предпологать, почему автор не убрала цветовую составляющую и снимок, формально, не является действительно черно- белой проекцией, хотя и воспринимается как черно-белый.

суть конфликта составляет функционал "времени". шея символизирует статическую часть (или потенциальную энергию), а направление взгляда - динамическую (или кинетику процесса).

Обоснование. глаза героини кадра полузакрыты и зритель не видит зрачков, не контактирует с глазами напрямую. только направление взгляда. только линия. автор не показывает предмет, на который смотрит героиня. не поясняет ее напряжения. не трактует эти по-своему факты и не дает ни своей оценки, ни своей версии происходящего. только удачный миг наблюдения. отображения реальной действительности.

Направление взгляда без прямого контакта с глазами героя картины моментально инициирует "функцию времени". и статичный снимок "ни о чем" превращается в многотомник для "экстрасенса", при умелом чтении которого, из одного единственного кадра восстанавливается вся жизнь героя картины. вплоть до паспортных данных и пароля к личной почте.
19.01.2018 - 11:52:59
 
delete (id8690)
третий, например, подход к возможной оценке этой работы - "отделокадровский". когда претендента на вакансию просят присесть в коридоре перед якобы собеседованием и незаметно делают несколько снимков. их потом внимательно изучает опытный начальник отдела кадров и в 98% случаев даже без разговора с кандидатом, делает правильное заключение о его потенциале, будущей должности и приеме или отказе от рабочего места.

Обоснование. так опытные тренеры набирают себе воспитанников. просто наблюдая со стороны не их выступления, а "околосоревновательное" поведение ... очень часто находя будущих чемпионов там, где их никто не видит)
19.01.2018 - 11:59:29
 
delete (id8690)
ещё один подход к оценке этой работы - "портрет, банальный, бытовой".
с точки зрения этого подхода, на кадре максимально отчетливо и убедительно получился плинтус, а вот все остальные законы композиции и построения портрета нарушены полностью и безжалостно искажены автором. Вывод - автор снимка - ламер и в фотографии полный ноль. на мыльницу можно гораздо "вкуснее" снять, но никак ни на марк третий ...
19.01.2018 - 12:05:38
 
delete (id8690)
Дмитрий Ульянов. краткую часть по описанию снимка Марии Будановой под названием "***" закончил. Благодарю всех и желаю всем счастья! )
19.01.2018 - 12:08:32
 
delete (id117769)
Уважаемый Дмитрий! К данной работе я подхожу с позиции непосредственного созерцания, ощущения возникновения какого либо эстетического наслаждения или же раздражения, причем без подведения работы под какие либо стандарты или сценарии. Конечно же почувствовав некий интерес я могу попробовать облечь его в некие образы. И конечно же это будет очень субъективно. С Вашего позволения я сделаю это немножко позднее.
19.01.2018 - 12:09:49
 
delete (id8690)
Уважаемый Алекс) тут ... как и везде, впрочем, всем командует сам автор ...) и в этом, мне кажется, огромная социализация данного ресурса.
А лично я Вам вполне доверяю и соответственно позволяю все, что не противоречит законам РФ и УК ...)
19.01.2018 - 12:17:47
 
Просмотры: 1111
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 5D Mark III
 
Диафрагма:
f/3,5
 
Выдержка:
1/80s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
50mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
 
Дата съёмки:
28.11.2017 - 20:46:46
 
Понравилось:
Евгений Кочуров
Виктор Заморков
Андрей + Ирина Степановы
Олег Баслаков
Юрий Плеханов
Olga F
Ирина Масальская
Eduard Mezker
Alex Sash
 
Сообщить о нарушении