Проходя по Кировки, сложно не заметить автора множества произведений нашего детства, автора бессмертных поэм и стихотворений – Александра Сергеевича Пушкина, гордо сидящего на скамье около Оперного театра. Вальяжно сидящий автор представлен в несколько нетипичном для себя образе. Существует мнение, что это памятник не самому поэту, а его знаменитому на весь мир герою одноименного романа в стихах и другу поэта Евгению Онегину. Стоит отметить, что скульптура входит в топ 10 самых интересных памятников знаменитых людей России. Памятник толи Великому поэту, толи герою романа принадлежит скульптору Алексею Тишину, который, как и сам поэт очень рано ушел из жизни (на момент смерти ему было 31 год).
С этой скульптурой связанна удивительная история. Скульптуру заказали сделать к празднику города. Работа проходила в авральном режиме. До финишной даты оставался один день. Бетонную скульптуру установили в парке, предстояло ее загрунтовать и задекорировать под чугун. Однако процесс покраски прервал сильный ливень.
Тогда художники включили смекалку. Нашли полиэтиленовую пленку. Два человека стали "атлантами", держащими тент. Двум другим доверили кисточки. Еще одного назначили сушить свежеокрашенные места скульптуры и промокших художников строительным феном, мощность которого была очень большой. Красили Онегина, начиная с головы, процесс близился к завершению, к башмачкам. Но тут неожиданно на одном из покрасчиков задымилась рубашка — человек с феном переусердствовал.
Рубашку благополучно потушили, скульптура была покрашена в "чугунный" цвет. Такого же черного цвета оказалась и обувь художников: "погорелец" покрасил всем присутствующим ботинки.
С этой скульптурой связанна удивительная история. Скульптуру заказали сделать к празднику города. Работа проходила в авральном режиме. До финишной даты оставался один день. Бетонную скульптуру установили в парке, предстояло ее загрунтовать и задекорировать под чугун. Однако процесс покраски прервал сильный ливень.
Тогда художники включили смекалку. Нашли полиэтиленовую пленку. Два человека стали "атлантами", держащими тент. Двум другим доверили кисточки. Еще одного назначили сушить свежеокрашенные места скульптуры и промокших художников строительным феном, мощность которого была очень большой. Красили Онегина, начиная с головы, процесс близился к завершению, к башмачкам. Но тут неожиданно на одном из покрасчиков задымилась рубашка — человек с феном переусердствовал.
Рубашку благополучно потушили, скульптура была покрашена в "чугунный" цвет. Такого же черного цвета оказалась и обувь художников: "погорелец" покрасил всем присутствующим ботинки.