Не знаю... у меня на мониторе вроде все неплохо. Ну может слегка не хватает теплой гаммы в коже и глазах ребенка, а так же может стоить поработать над светлыми участками и притушить их.
Как то так, извините, на скорую руку, может грубовато https://c.radikal.ru/c13/1801/ef/29c58ea40250.jpg
Вера, мне такой вариант очень нравится! Но права Юлия Моисеева и я ранее Вам об этом писал - есть серость в цветах. Особенно это заметно по теням. На мой субъективный взгляд - это грубоватые переходы. Возможно их лучше обрабатывать через частотное разложение, сохраняя детализацию но делая мягче переходы.
И еще, в лайтруме и в камераРАВе есть различие между насыщенностью и красочностью. Добавляя красочность увеличивается насыщенность неравномерно, а лишь по тем участкам, где она слабая и это очень удобно.
Кроме того мне попался как-то урок, я его недавно нашел применительно к обсуждению одной из работ. Думаю, Вам может быть интересен. Суть урока - механизм разделения корректировок по тону и по цвету, когда можно корректировать тон без ущерба по цвету и когда можно корректировать цвет без ущерба тону. Это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=D4vpGtSBme4
Мне кажется неестественные тона и цвета присущи Никонам и в меньшей степени кенонам. Но ваш глаз к этому привык. Я когда перешел с кенона на Фуджик то для меня приятные цвета были открытием. Хотя не сильно их замечал в кеноне, а потом прозрел... Так что советую как второй фотоаппарат прикупить Фуджифильм пусть не дорогой линейки, поснимаете портреты ихним китом китом и будете приятно удивлены, стекла изумительные. Правда конвертировать из рава лучше их конвертером тогда сохраняется вся гамма естественных цветов. А уж потом фотошопить...
Александр Деревяшкин, на моем мониторе на Вашей работе http://fotokto.ru/id84890#photo5355319 много красно-розовых оттенков. Может это у меня что-то с монитором?
Алекс, это рефлексный свет от яркой одежды ребенка ну и плюс фуджифильм снимает цветасто что непривычно работающим другими камерами. ну и я может добавил сочности чуток :)
Как то так, извините, на скорую руку, может грубовато https://c.radikal.ru/c13/1801/ef/29c58ea40250.jpg
И еще, в лайтруме и в камераРАВе есть различие между насыщенностью и красочностью. Добавляя красочность увеличивается насыщенность неравномерно, а лишь по тем участкам, где она слабая и это очень удобно.
Кроме того мне попался как-то урок, я его недавно нашел применительно к обсуждению одной из работ. Думаю, Вам может быть интересен. Суть урока - механизм разделения корректировок по тону и по цвету, когда можно корректировать тон без ущерба по цвету и когда можно корректировать цвет без ущерба тону. Это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=D4vpGtSBme4