error
Регистрация

Большой каменный мост, разделяющий Мариентальский пруд и Дворцовую запруду на реке Славянка

 
 
Большой каменный мост, разделяющий Мариентальский пруд и Дворцовую запруду на реке Славянка - Елена Павлова (Смолова)
Большой каменный мост, разделяющий Мариентальский пруд и Дворцовую запруду на реке Славянка
Теги:  ПАВЛОВСК
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Украшением набережной Васильевского острова служат большие каменные шары :: Елена Павлова (Смолова)
Феодоровский Государев собор :: Елена Павлова (Смолова)
Церковь Екатерины и Николая. Кафедра :: Елена Павлова (Смолова)
Фонтан-ваза. Создан в 1865-67 г.г. по проекту арх. А.Ф. Видова :: Елена Павлова (Смолова)
Здание городской ратуши :: Елена Павлова (Смолова)
Озеро Маленец, на берегу которого возвышается «Холм лесистый» :: Елена Павлова (Смолова)
Белое море. Закат :: Елена Павлова (Смолова)
Конец октября :: Елена Павлова (Смолова)
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Пейзаж с крепостью БИП ( Большой Игрушкой Павла)   |   В Метрополисе.  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Елена Павлова (Смолова)
Елена Павлова (Смолова)
Большой Каменный мост — был построен архитектором Камероном Ч. и инженером-строителем Бауэром Ф.В. в 90х годах XVIII века.
В арочных пролетах моста располагались водоспуски — деревянные шандорные плотины, которые обеспечивали поддержку уровня воды в Мариентальском пруду.
После реконструкции в 1910 году мост был увеличен в ширину на 10 с половиной метров ,а также нарощен в высоту на 1 метр. Были установлены новые металлические перила в стиле модерн.
В 1944 году что бы хоть как-то задержать наступающие советские части немцы взорвали мост. В результате все великолепие вида на Мариентальский пруд исчезло. Он обмелел и превратился в заболоченный луг с едва заметным руслом реки Славянки.
На месте моста в том же году возводится временный деревянный мост. В 1953 году производится его модернизация, заменяются обветшавшие деревянные конструкции. Однако и вновь возведенный мост не может восполнить потерянные гидротехнические и транспортные функции своего предшественника, не говоря уже о культурном значении переправы рядом с одним из красивейших дворцов северной Европы. Поэтому принимается решении о воссоздании моста по современным технологиям, но с сохранением его исторического вида.
Проект был реализован в 1961 году институтом «Ленгипроинжпроект». Практически в таком виде мост находится и по сей день.
17.12.2017 - 08:28:11
 
Александр Резуненко
Александр Резуненко
Красиво !
17.12.2017 - 14:42:09
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Блестящая серия!
17.12.2017 - 17:36:56
 
Елена Павлова (Смолова)
Елена Павлова (Смолова)
Александр Виктор, СПАСИБО, рада, что понравилось!
17.12.2017 - 20:17:35
 
марина ковшова
марина ковшова
Замечательно!:-)
17.12.2017 - 23:50:34
 
Просмотры: 751
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
NEX-5
 
Диафрагма:
f/13
 
Выдержка:
1/125s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
36mm
 
Программа:
NEX-5 Ver.03
 
Дата съёмки:
06.07.2014 - 12:37:32
 
Понравилось:
Лариса (Phinikia) Двойникова
Марина Леонидовна
Натали Пам
Лена Кирова
Олег Афанасьевич Сергеев
леонид логинов
марина ковшова
Олег Лукьянов
Marina Pavlova
Павлова Татьяна Павлова
Вячеслав Медведев
Виктор Осипчук
Юрий Удвуд
Nikolay Monahov
Александр Резуненко
Наталья
Vladimir Semenchukov
Валерий Подорожный
Галина .
оксана
 
Добавили в избранное:
Александр
марина ковшова
Олег Лукьянов
 
Сообщить о нарушении