error
Регистрация

Лодовико Карраччи (1555 - 1619). Видение святого Франциска, 1583-1585

 
 
Лодовико Карраччи (1555 - 1619). Видение святого Франциска, 1583-1585 - Елена Павлова (Смолова)
Лодовико Карраччи (1555 - 1619). Видение святого Франциска, 1583-1585
Теги:  Амстердам, болонская школа, гравёр и скульптор, итальянский живописец, Лодовико Карраччи, Рейксмузуем
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Памятник Афанасию Никитину. г. Тверь, наб. Афанасия Никитина :: Елена Павлова (Смолова)
Гамельн. Дом Рике (Остерштрассе, 12) :: Елена Павлова (Смолова)
Ограда Благовещенского (Николаевского, Лейтенанта Шмидта) моста :: Елена Павлова (Смолова)
Главная достопримечательность парка Романовка - памятник, установленный на могиле Бистрома :: Елена Павлова (Смолова)
Прогулка в лесопарке :: Елена Павлова (Смолова)
Ю.М. Бондаренко. Портрет Епископа Троицкого Панкратия (Жердева), Игумена :: Елена Павлова (Смолова)
Троицкий собор :: Елена Павлова (Смолова)
Василек крупноголовый Deep Yellow (Дип Еллоу) :: Елена Павлова (Смолова)
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Петуния   |   Адриан Ван Утрехт (1590- 1651/52). Натюрморт, 1644  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Елена Павлова (Смолова)
Елена Павлова (Смолова)
Лодовико Карраччи (1555 — 1619) — итальянский живописец, гравёр и скульптор, один из ярчайших представителей болонской школы. Ученик Просперо Фонтаны, Лодовико Карраччи в своих многочисленных поездках изучал творчество итальянских мастеров. Вернувшись в Болонью, с высокой целью возрождения искусства он основал со своими троюродными братьями Агостино и Аннибале новую школу живописи — «Академию направленных на путь» (Academia degli Incamminati), которая несмотря на насмешки маньеристов старого образца вскоре стала в Италии центром художественного образования. Принципами её были: непосредственное наблюдение за природой, изучение античного искусства и подражание великим мастерам: в рисунке и движении — Микеланджело, в колорите — Тициану, в композиции и выражении — Рафаэлю, в светотени и грации — Корреджо . Хотя художники, входившие в состав этой академии (такие, как первый ассистент Карачи Джакомо Каведоне), которых сам Лодовико Карраччи называл «эклектиками», отличались своеобразным стилем, их работы обнаруживали одновременно сходство с известными шедеврами живописи. В ранних работах самого Лодовико Карраччи (например, во фресках в церкви Санкт-Микеле-ин-Боско) слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. В более зрелых своих произведениях он демонстрирует бо́льшую самостоятельность (например, в «Богородице во славе» и во фресках из жития св. Бенедикта в монастыре Санкт-Микеле-ин-Боско). Лодовико Карраччи является также родоначальником особого рода картин страдальческого пафоса — многочисленных «Ecce Homo» и «Mater Dolorosa», созданных болонской школой. В Эрмитаже хранятся «Святое Семейство», «Несение креста», «Положение во гроб» и «Святой Себастьян».
10.12.2017 - 05:54:18
 
Виктор Заморков
Виктор Заморков
Славно !
10.12.2017 - 15:25:23
 
Просмотры: 1289
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
NEX-5
 
Диафрагма:
f/4
 
Выдержка:
1/10s
 
ISO:
1600
 
Ф.расстояние:
27mm
 
Программа:
NEX-5 Ver.03
 
Дата съёмки:
20.09.2013 - 18:48:56
 
Понравилось:
Сергей Тонких
олег свирский
Марина Леонидовна
Юрий
Олег Афанасьевич Сергеев
Александр
Лена Кирова
Таэлюр
Тамара (st.tamara)
Павлова Татьяна Павлова
Елена Ахромеева
Александр Резуненко
Андрей Заломленков
Юрий Удвуд
Виктор Заморков
Лариса (Phinikia) Двойникова
Николай Панов
Виктор Осипчук
tamara *****
Alexander Andronik
 
Сообщить о нарушении