Как вам сказать... Человеку, которому нравится классическая гитара или джаз, понятно, что такое музыка настроения. В ней нет глубокой идеи, но есть игра образов, есть композиция, есть эстетика и тонкость. Этот снимок, конечно, не шедевр, но настроение в нём чувствуется. Человек, который любит джипы и хип-хоп, этого не поймёт, потому что без изнасилования агрессивными образами и приколами у него настроение не поднимается. Шоу-бизнес, окружающий нас теперь повсюду, в т.ч. в фотографии для рекламы и моды, уничтожает у людей восприимчивость, в то время как красоту, которая отнюдь не во всём относительна, надо вначале научиться видеть, воспринимать, тогда не будешь потреблять заточенные под недалёких шоу-продукты. Резко пишу, так что прошу простить, если обидел, последнее скорее к молодёжи относится. "Правильным" я назвал снимок, потому что он заставляет переводить взгляд за счёт характерного расположения основных объектов и соотносить их действия, а также потому что хорошо лёг свет, хрестоматийно, так сказать.
Кстати, ваши натюрморты мне очень понравились, но я вижу, что вы предпочитаете насыщенный цвет и высокий контраст, даже в пейзажах. Вот в этом я вижу рекламный подход, даже на плакатах 20-х годов цвет был нарочито "накручен". Уличная съёмка не особо понравилась, вы фиксируете объект как при коммерческой съёмки продуктов и берёте слишком много в кадр, не вижу в ней игры и идеи; высокий контраст (с поляриком в том числе) не даёт сам по себе игру света. Природа в целом понравилась, только цвет не по моему вкусу.
Алексей, а вы, видимо интересный человек и собеседник! Но, я не считаю нужным, затевать дискуссию о моих фото работах, под фото работами оппонента. Если интересно, пишите либо конкретно под моей фото работой, либо в "личку". единственно, что прокомментирую: "даже на плакатах 20-х годов цвет был нарочито "накручен". Цвет, в те годы, был накручен по причине того, что офсетный способ печати, находился ещё в зачаточном состоянии. В полиграфии преобладал способ высокой печати, при котором добиться полутонов и плавных градиентов технически, весьма трудно. Это, я вам написал, как человек, использующий последние двадцать два года, полиграфическое производство, как основной вид заработка ( в отличии от фотографии, это моё хобби).
Прошу прощения за задержку с ответом. Касательно плакатных цветов: недавно был на выставке "Энергия мечты" в ГИМе, так очень хорошо видно как отличаются плакаты времён Гражданской войны от плакатов 1-й пятилетки. В первом случае это тусклые карикатуры, даже "Ты записался добровольцем" тусклый, во втором - ну просто копия американской рекламы, только акцент другой. Совершенно не спорю про технологию, но вот яркий цвет появился тогда, когда потребовался, можно и охрой печатать. Хотя в ту войну, видимо, просто краски другой не было, использовали самую паршивую. Если вы работаете в полиграфии, то и вы мне будете интересны как специалист, т.к. один из вопросов, которым я потихоньку занимаюсь, - полихроматическая фоторепродукция. Пока, впрочем, до результата далеко.
Не удержусь от вопроса: а какое настроение на этом кадре?
Еще вопрос чисто технический - для чего следы от поворота кадра в виде черных треугольных полей?
Еще вопрос чисто технический - для чего следы от поворота кадра в виде черных треугольных полей?