если обрезать всю правую часть снимка (вертикально), то работа существенно выиграет. Обоснование:
(как сейчас)
- ствол дерева является центром данной композиции.
- психологически, мутное дерево на заднем плане выглядит "противовесом" счастью (по шкале ценностей) или логическим завершением этого союза (по шкале времени - настоящее-будущее)
- цветовая гамма (считай, тип постобработки) снимка делает его "документально свершившимся прошлым", что только усиливает любые роли в композиции.
если обрезать вертикально справа, оставив лишь часть центрального ствола дерева (примерно на полторы толщины руки мужчины), то получится:
- кадрирование и соответственно, изменение формата кадра, сфокусирует все внимание зрителя именно на паре.
- дерево превратится в символ психологической опоры (за ним как за каменной стеной) (твердые корни) (хороший знак) ... что важно для такого мероприятия
- существующая постобработка снимка будет более чем уместна и придаст импозантную утонченность этой сцене.
остальные пни...
неприятная обработка.. синие руки.. волосы с синевой...
резкое дерево давит..
(как сейчас)
- ствол дерева является центром данной композиции.
- психологически, мутное дерево на заднем плане выглядит "противовесом" счастью (по шкале ценностей) или логическим завершением этого союза (по шкале времени - настоящее-будущее)
- цветовая гамма (считай, тип постобработки) снимка делает его "документально свершившимся прошлым", что только усиливает любые роли в композиции.
если обрезать вертикально справа, оставив лишь часть центрального ствола дерева (примерно на полторы толщины руки мужчины), то получится:
- кадрирование и соответственно, изменение формата кадра, сфокусирует все внимание зрителя именно на паре.
- дерево превратится в символ психологической опоры (за ним как за каменной стеной) (твердые корни) (хороший знак) ... что важно для такого мероприятия
- существующая постобработка снимка будет более чем уместна и придаст импозантную утонченность этой сцене.