error
Регистрация

Девушка и музыкант)

 
 
Девушка и музыкант) - Нелли Попп
Девушка и музыкант)
Теги:  девушка, брюнетка, музыкант, музыка, пешеходный переход, локации, модель, жанровый портрет, женский портрет, модельные съёмки, омск
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Среди колонн старинных... :: Нелли Попп
Прогулка по городу :: Нелли Попп
Съёмка модели в жёстких локациях :: Нелли Попп
Женский портрет с использованием небольшого фотографического трюка)) :: Нелли Попп
Женский портрет :: Нелли Попп
Девушка и музыкант) :: Нелли Попп
Драматичность :: Нелли Попп
Девушка среди стен тёмного проулка :: Нелли Попп
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Angelina 2017   |   ( )  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Честно говоря связь между персонажами притянута за уши и только с помощью названия, что, как мне кажется, не самый лучший метод построения жанрового снимка.
02.10.2017 - 19:26:28
 
Нелли Попп
Нелли Попп
Когда я фотографировала, то о названии уж точно не думала) Об этом пришлось подумать уже здесь на Фотокто, выкладывая это фото, которое было сделано ещё в июле-августе. Просто зашли в пешеходный переход, а там случайно оказалось, что сидел парень, играющий на гитаре и я посчитала классной идеей взять его в кадр) Модель позировала по-разному и я захватила тот момент, когда она стала такой весёлой и как будто о чём-то мечтала, слушая игру музыканта) А так вообще оказалась в этом пешеходном переходе по заданию фотошколы и можно было снять просто портрет в такой локации, но мне показалось это скучным, тем более была возможность заснять и музыканта, сделав таким образом жанровый портрет) Когда я пошла туда во второй раз, то уже не было никаких музыкантов, поэтому другой девушке я сделала там более драматичный чёрно-белый портрет, который я уже выложила в своём аккаунте сегодня) Спасибо за критику, Максим!
02.10.2017 - 22:04:13
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
помятая
03.10.2017 - 01:07:10
 
Нелли Попп
Нелли Попп
Вы про одежду? А нужна ли здесь прилизанность?
03.10.2017 - 01:15:07
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
вы губы.. щёки.. веки.. брови красите,
грудь делаете.. часами перед зеркалом ...
значит всё важно..
седой волосок - это проблема.. а одежда разве второстепенный момент?
03.10.2017 - 02:35:10
 
cfysx
cfysx
А чего же не попросили её встать чуть позади гитариста? Если Вы уже придумали сюжет, надо доводить до логического конца.
03.10.2017 - 03:31:34
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
Согласен с Nn semonov_nn и cfysx ...
03.10.2017 - 12:28:04
 
Нелли Попп
Нелли Попп
У фотографов бывают прелестные фотографии девушек и без макияжа) Да и просто, в быту, не все девушки каждый день красятся и т.п. - что ж вы всех под одну гребёнку? И вообще, я что, должна была погладить модели одежду? Или вообще не фотографировать её? Да и я не вижу ничего плохого в лёгкой небрежности. У многих профессиональных фотографов куча снимков моделей в небрежном виде, но в этом и очарование! К тому же, в данном случае, и атмосфера располагает - пешеходный переход, рядом уличный музыкант, а не бал и архитектурные изыски. Ставить модель позади гитариста - было бы как-то странно. Во-первых, главной должна была быть модель, а ни гитарист. Во-вторых, гитариста надо было снимать изподтишка, потому что он мог бы быть против, это была съёмка только одной модели на уроке фотошколы
04.10.2017 - 10:29:06
 
Нелли Попп
Нелли Попп
Р. Воронежский надо иметь своё мнение) Но Вы, видимо, сами боитесь критики, и потому решили снимать только цветочки, кошечек и лошадок) А я критики не боюсь, в отличие от Вас. Да, могу поспорить с критиком, но зато потом ничего не удаляю и продолжаю выставлять на критику) А цветочки конечно мало кто критиковать будет, потому что они мало кому интересны)
04.10.2017 - 10:47:35
 
Нелли Попп
Нелли Попп
Это текст не мой, его автор проф. фотограф Д. Гусев из Омска, это стоит почитать Р. Воронежскому, да и другим людям тоже)
Размышлений о фотографии пост.
Иногда надо вспоминать для чего мы занялись фотографией. Просто нужно вспомнить наши первые попытки съемки.
Со временем мы превращаемся в снобов, которые знают как правильно и как неправильно, а души совсем не остается. Мы потеряли азарт к фотографии, думаем об объективах, обработках, обрезанных пальцах и заваленных горизонтах. Мы думаем что все идиоты, кроме тех нескольких людей что произвели на нас впечатление. Мы умничаем в комментариях, мол так нельзя снимать, потому как я прочитал это у такого-то фотографа, а рядом стоит другой человек, который следит за другим фотографов и уверен, что так снимать можно и начинается бесконечный срач, в котором два фотографа меряются мнениями, только мнениями не своими, а чужими, приобретенными у их авторитетов. Самое ироничное, что оба они правы и неправы одновременно. Можно снимать как угодно и где угодно. НЕ существует законов запрещающих снимать с заваленным горизонтом или не обрезать головы, есть просто рекомендации, которые можно нарушить. На каждый обрезанный палец, можно найти сотню гениально обрезаных пальцев, горизонтов, неправильных теней и цветов. Фотография это творчество, это поиск, азарт если угодно. Надо просто кайфовать от процесса и творить. И пусть вас не понимают тысячи, но будет очень хорошо, если поймет хоть кто-то. Мы боимся ошибиться и делаем нейтрально, а то вдруг нас закритикуют, мы боимся сделать не тот цвет, удаляем заваленные фотографии и тд, потому что нас осудят, осудят за наше видение. И мы просто делаем нейтрально, чтоб ни дай бог не сделать плохо, надеясь однажды сделать гениально, чтоб все похвалили.
Это не крик души, меня не бомбит от критики, просто один очень хороший человек посоветовал мне писать не только шутки и иронии, а писать то что я думаю.
Давайте мы хоть на время, хотя б только для себя станем немного хулиганами в фотографии, будем делать то как нам нравится, экспериментировать, ошибаться, искать что-то новое и творить, не боясь осуждения. И пусть эти фотографии хвалит только мама, но они будут настоящие, от души, а не просто фото, про которые даже при желании сложно что-то сказать
04.10.2017 - 10:52:07
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
Нелли, да вам книжки надо писать, вы не по адресу зашли! Вы рассуждаете про профессиональных фотографов, о том как они фотографируют и что могут себе позволить в фотографии, но не учитываете одного - они профессиональные фотографы и любое их баловство будет шедевром, а вы начинающий фотолюбитель. Вам указывают на очевидные вещи, вы не согласились ни с чем и ни с кем...и гладить вы не должны, и причесать модель вы не должны ... ничего вы никому не должны, только кнопку нажать и залить фото сюда) Вы начинающий, повторюсь, фотолюбитель и вы должны сначала научиться не допускать элементарных ошибок. А вы смотрите на профессионалов. Когда люди учатся рисовать в художественной школе, они почему-то не рисуют сразу Джаконду или Сикстинскую Капеллу, а всякие кувшины, карандаши и спичечные коробки... Сфотографируйте тогда черный квадрат, Малевич же нарисовал его! Вам что-то доказать невозможно, я уже понял. Вы говорите про хамство с моей стороны, а сами при этом пытаетесь оскорбить меня, говоря, что мол проще букашек и лошадок фотографировать...) Ну что ж, хотел бы я увидеть элементарный снимок букашки у вас, раз вы считаете это элементарным занятием... Вы модель причесать и поставить должным образом не осилили и не должны, как вы говорите, этого делать. На самом деле, не вы меня задели, а я вас) вы такие тирады пишите, аж интересно почитать. Это я просто дурной такой, люди кто по умнее, они покритиковали и ушли, доказывать тут кому-то что-то они не будут. Смысл что-то говорить человеку, если он тебе в ответ тысячу слов в свое оправдание говорит и тебя не слышит...пропадает весь смысл критики...
ЗЫ: С нетерпеньем жду от вас следующего сочинения на тему: "Это я во всем права, а вы узколобые, глупые и некудышные фотографы / любители"
04.10.2017 - 22:06:12
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
Кстати по поводу моего мнения об этом фото:
1. Очень не красиво смотриться такая натруженная рука у девушки (вся в венах)
2. Модель не вяжется с фоном вообще. Ощущение как будто девушку вырезали в фотошопе с другого фото и кинули поверх совершенно другого фото.
3. Ракурс на мой взгляд не тот, не вяжется этот гитарист в общую картину...
04.10.2017 - 22:12:11
 
Нелли Попп
Нелли Попп
Любое баловство проф фогтографа будет шедевром? Ну это бред уже! Не любое, а именно то, которое может задеть! И про профи я мало что вообще говорила, я и профи не всех гениями считаю, и видела фотолюбителей, которые снимают очень круто. Всяких животных я тоже снимала, и архитектуру, и природу - не волнуйтесь, я не могу сразу всё на этот сайт выложить, тут лимит есть. И я не считаю это элементарным занятием, но и снимать людей не элементарное занятие, а Вы так уверенно рассуждаете о фото с девушками, как будто у Вас огромный опыт в этом! Но будь такой огромный опыт, мы бы тогда увидели много Ваших женских портретов. Такое ощущение, что Вы и не хотите людей снимать, особенно девушек, а то вдруг придут Ваши авторитеты и закритикуют Вас! Поэтому Вам лучше оставаться "середнячком", не пробовать ничего нового, с людьми не связываться. А свяжетесь - так половина убежит, потому что Вы же всех гонять будете - то лохматы, то одеты не так, то вообще рожей не вышел (ла). Ещё могу понять, когда модель - твоя личная знакомая, которой можно написать что и как должно выглядеть. Но, в данном случае, была поставлена задача, определённая модель на класс из 10 человек, и не факт, что Вы справились бы с задачей лучше моего. Скорее всего, просто сняли бы крупным планом - да и хватит мастерить. Правильные фото "под линеечку" я уже делала на учёбе. И я решила пойти дальше, потому что можно так и остаться на уровне "под линеечку". У Вас, кстати, тоже далеко не все фото "под линеечку" - это из-за незнания или тоже экспериментировать любите? При этом я никогда не допускаю серьёзных ошибок, которых ну вообще никак делать нельзя, так что нельзя сказать, что у меня фото слишком неправильные. С критикой про руку согласна. Остальное - спорно. Ну и ещё не поздно поумнеть и не спорить со мной всё время, либо, если и дальше хотите спорить, то признать, что Вам просто это нравится)
05.10.2017 - 16:30:34
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
Конечно нравиться, моему сыну 16 и он так же считает что все делает правильно и пока носом не ткнешь раз 10 не поймет. Так вот, Вам указали на ваши недочеты, а вы пытаетесь раскритиковать мои вымышленные портреты женские, которых нет)... я вам на реальное, а вы мне на свою же фантазию) Я выставляю фото на критику только тогда, когда сам не могу найти в ней косяки, что бы услышать чужое мнение и прислушаться с ним, а не спорить. А вот учитывать ли эти советы или нет это уже мое дело, а спорить с людьми, которые вам подсказывают - не красиво. Но забудем, что у меня нет в этой рубрике фото, раскритикуйте существующие фото, не надо фантазировать, прям берите последние фото и укажите косяки ( я их знаю).
Вы говорите, что не допускаете серьезных ошибок?
А как же эти фото - http://fotokto.ru/photo/view/5185508.html и http://fotokto.ru/photo/view/5185504.html
Вы считаете заваленный горизонт не серьезной ошибкой?
А мне кажется это портит эти неплохие кадры. Кадры эти гораздо лучше тех, что вы выложили на критику. Горизонт только поправьте.
Ну и чтобы утолить вашу жажду, выкладываю портрет, на пару дней, только для вас, просто мне нельзя их выкладывать. Так что жду критику моих женских портретов, о которых вы так мечтали)
05.10.2017 - 19:16:22
 
Нелли Попп
Нелли Попп
А мне то чего носом тыкать? Я дочка чтоли Ваша? Я абсолютно нормально отреагировала на критику, а если считать свои снимки полнейшим говном, то зачем тогда их вообще выставлять на этот сайт? Поэтому, если люди соглашаются на прям со всем-при-всем, а не только частично, то значит можно сделать вывод, что зачем тогда они вообще выставили свои фото? И потом, из всех моих критиков, я пока мало увидела тех, кто интересно фотографирует. Нет такого правила, что нельзя заваливать горизонт. Есть только рекомендация. И я его завалила не критично. Проф. фотографы многие тоже заваливают горизонт и вовсе не для того, чтобы показать какую-то изюминку, а что вообще достаточно трудно снять без заваленного горизонта. Можно, конечно, в редакторе поправить, но я пока не спец по фоторедакторам. И вообще, считала бы я себя безукоризненной во всём, то сейчас бы занималась профессионально фотографией и зарабатывала бы на этом деньги, для меня не проблема по финансам купить более профессиональную технику, но я знаю, что мне пока нужно ещё поучиться и это не значит, что нужно слушать каждого критика. Если слушать всех, то можно вообще с ума сойти. При том самим критикам тоже не помешали бы критики, а то неоправданно уверенны в себе. Так любой Вася может сказать, что всё говно и фотография вообще не твоё, и что теперь, слушать каждого такого Васю? Это не значит, что теперь никого слушать не надо, но и слушать всех подряд - тоже не дело, иначе свой стиль в фотографии никогда не прорежется или будет похож на стиль того самого Васи, который, наверняка, тоже не идеал. И я не просто нажимаю на кнопочку фотоаппарата и всё сразу выкладываю, а всегда снимаю на ручных настройках, продумываю фотосессию, думаю всегда, как лучше позировать модели и т.д. Я для первичных навыков училась в фотошколе на двух разных курсах, планирую ещё обучиться фотошопу и курсам по студии. Но прежде я решила поднабраться собственного опыта. Всё, что Вы видели на данный момент - мои самые первые работы, в дальнейшем будут выложены и другие работы, которые уже сделаны, а на критику я выставляю каждое своё фото, выставить можно только 1 фото в 24 часа, поэтому дойдёт очередь и до тех фото, про которые Вы говорили. Не секрет, что выставление на критику - это и дополнительный пиар для фото - просмотров и лайков набирается в два раза больше, чем до выставления на критику. И интересно послушать мнения других, но конструктивная критика редко попадается, что неприятно. Вы и то начали конструктивно критиковать фото, только когда Вам замечание сделали, а не сразу. Жажда посмотреть Ваши женские портреты есть не только у меня, но и у других фотолюбителей, я думаю. Или Вы только мои женские портреты критиковали? ) И ещё, что-то их мало очень и с участием только одной женщины - не густо, в общем, для звания опытного фотолюбителя, который считает своим долгом тыкать носом по 10 раз в ошибки новичков) Портреты Ваши мне не понравились, могу написать критику на Вашей странице, но Вы скажете, что это я Вам на зло написала) Но мне и правда Ваши женские портреты не понравились, в основном, из-за обработки. И да - я не пыталась раскритиковать Ваши вымышленные портреты, что критиковать, если ничего нет? Я просто поинтересовалась, достаточно ли у Вас опыта для того, чтобы вообще критиковать портреты других людей, ведь на странице у Вас были фото только одного мальчика и всё. Если же большой опыт в съёмке животных, то может было бы лучше больше обращать внимание и критиковать те фото, где тоже присутствуют животные? В критике таких фото уж точно можно было бы спокойно говорить новичкам с высоты своего опыта) А если уж Вы решили, что достаточно хорошо разобрались по созданию женских фотопортретов без всяких там ошибок, то тогда вперёд - творите и выкладывайте)
05.10.2017 - 20:38:48
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
У вас точно бомбит) Вы, не кажется, что вы переходите некую черту) Вы пришли на сайт, и начали всем указывать кто имеет право ваши снимки критиковать, а кто нет, это смешно) Все обитатели этого сайта прислушиваются к мнению местных критиков (я в их число не вхожу), а вы посчитали, что их работы слишком плохи, чтоб они имели право вас критиковать! Верх наглости... Вы настолько эгоистичны...
Я не увидел критики портретов, конструктивной, по делу. Сказать, что они вам не понравились это не критика, а субъективный подход. Но вы больше предпочитаете рассуждать фантазиями и домыслами, а конкретно не умеете. Иначе я увидел бы критику. Можно было и под фото, я не боюсь критику, любую. Я все равно эти фото удалю, потому что обещал этому человеку не выкладывать его фото. Других, к сожалению нет.
Да, я начинающий фотолюбитель, я еще учусь многому и прислушиваюсь к тому, что мне тут говорят. А если вы не собираетесь (как вы говорите) выслушивать здесь всех подряд, так отсылайте свои фото сразу профессионалам на почту, зачем сюда, столь низкой для вас публики?
Посмотрите Ктиторчука, как он фотографирует женщин, если Зотов вам не нравится, может чему нибудь научитесь... хотя вам в первую очередь культуре надо учиться...
05.10.2017 - 21:33:21
 
Нелли Попп
Нелли Попп
Я Вам под фото написала, что именно мне не понравилось в Ваших фото, внимательнее следите за новостями. Бомбит у Вас, это видят все, потому что никак не можете успокоиться и перестать писать очередное сообщение. Не нравится моё поведение, так и не пишите больше, как будто Вас здесь кто-то держит. Не комментируйте мои фотографии больше, раз у Вас такая болезненная оценка моих комментариев. И судя по тому, как Вы фотографируете женщин (целых одну), как-то Вам не зашли примеры проф. фотографов. Не верите мне - покажите свои снимки женщины Вашим авторитетам или другим проф. фотографам. Я же свои снимки уже давно показывала своему учителю (проф. фотограф, занимается обучением фотографии уже 5 лет, имеет высшее образование по фотографии) - и ему мои работы понравились, хотя он далеко не всех хвалит. А Вы, наверняка, даже никакие курсы по фотографии не посещали, при этом упрекаете меня, будто я недоучка. И не надо мне навязывать своих авторитетов. У меня целая подборка есть фотографий, которые мне нравятся, я их себе сохраняю, а то так пишите, как будто я вообще не смотрю на другие фотографии. Но при этом и свой стиль надо иметь, иначе так можно и остаться середнячком, копирующим других.
06.10.2017 - 15:28:45
 
Нелли Попп
Нелли Попп
Заметила, что уже удалили фотки. Так вот, если удалили, Р. Воронежский, так и не посмотрев комментарии, то об одной фотографии я писала, что там слишком замылили лицо на фотошопе и волосы у женщины смотрятся жирными у корней. И про ещё одно фото я говорила, что ладонь на голове смотрится слишком светлой по сравнению с лицом и шеей, а само лицо смотрится плоским - дополню сейчас, что скорее всего, это следствие того, что освещение было неправильно подобрано, из-за чего лицо и "потеряло" объём. Надеюсь, больше о моём некрасивом поведении Вы перестанете говорить, ну плохая - так плохая, пусть так. Если хочется кого-нибудь ещё пожурить за то, что смеют отвечать на критику и спорить, то я Вам уже предлагала зайти на страницу к Е. Ермакову, можете его поругать за тоже самое, там ещё больше ответов, чем у меня. Ну или берёте и открываете каждое третье фото, где негодяи-авторы смеют отвечать на критику) Вы мне уже поднадоели, а для Е. Ермакова и других авторов разговоры о воспитании будут в новиночку) Открываете в Ютубе старый советский ролик "А ну давай перевоспитывай" и под него написываете комментарии другим "невоспитанным)
06.10.2017 - 15:49:15
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
Да, я не посещал курсы, я учусь сам, у всех, даже у тех, кто плохо фотографирует, ибо негативный опыт, тоже опыт. А то, что вы ходили на курсы ни о чем не говорит. Если он хвалит вас, представляю, что там у других)
Ваши рассуждения о жирных волосах и плоском лице меня улыбают, честно, где же объем на ваших то фото) У вас на всех фотографиях горизонт пляшет гапак, то влево то вправо...
Ладно, вы мне изрядно поднадоели своим узким взглядом на свое творчество...
Продолжайте в том же духе - всех критиков шлите подальше! Вы необычайно одарены и все ваши работы - шедевры)
06.10.2017 - 18:26:04
 
Нелли Попп
Нелли Попп
Ага, то есть когда я одному "критику" ответила, что смешно читать коммент о недостаточной резкости на лице, когда у него самого почти все фотки с ещё меньшей резкостью, то Вы тут же вступились мол нельзя было отвечать так человеку, а сами-то сейчас не то же самое делаете? ) Причём тоже сами же просили критику у меня, и теперь отвечаете мне "мол сама на свои фото посмотри", при том сами же ругали меня за это) Смешной человек - делает всё то же, за что других ругает) Ну раз уж Вы взяли на себя мой "грех" отвечать критикам, то отвечу Вам, что на всех моих фото объём на лице будет побольше, чем на том одном, котором Вы мне продемонстрировали. Не верите - выставите сами на критику, перестаньте трусить. Надоела? Первый начал мне писать, и я ещё и надоела) Ну так не пишите больше и всё, какие проблемы? Я только рада буду) Всем критикам я отвечала нормально и уважительно, без всякого "пошёл ты". Посылают критиков скорее те, кто отмалчивается, типа "ну пусть попишут, я дискутировать с ними не буду, чтобы нервы сберечь, и продолжу фоткать как хочу" ) И уж кого стоит послать, так это Вас, по двум простым причинам. Первая причина - на этом сайте критикуют фото, а не поведение. Хотите критиковать поведение - идите работать в детский сад нянечкой! Вторая причина - своим последним комментарием к этому фото Вы окончательно доказали, что ни чем не лучше меня, поскольку попросили критику - я отреагировала на просьбу и покритиковала, на что получала ответ мол "сама на свои фото посмотри, не Вам меня критиковать) Когда же я подобное говорила уже известному нам обоим фотолюбителю, то Вы тут как тут нотацию мне начали читать, что нельзя так отвечать) И что же это получается - "опять пустые разговоры, с концами не свести концы... Нас честной жизни учат воры. И - благородству - подлецы.? В общем, посылать Вас куда-нибудь на дно, я конечно, не буду, возможно Вы и так оттуда, но более не считаю нужным держать у себя на странице комментарии такого человека, который лицемерит. Говорит одно, а делает другое, да ещё и учит других тому, что не делает сам) Так что весь цирк с Вашими комментариями стоит удалить. Любой Ваш последующий комментарий будет удаляться. А данную переписку под этим фото я временно сохраню, чтоб другие люди увидели и посмеялись над таким вот проповедником норм, которые сам их не соблюдает)
09.10.2017 - 02:19:55
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
Вы скатились ниже плинтуса, доказывая непонятно что...Если вы пытаетесь доказать, что ваши работы хороши, так это они сами за себя скажут, люди увидят, а спорить и оправдывать свои недочеты глупо. А удалять посты с критикой это верх глупости! Вам уже и так перестали критиковать ваши фото, потому что бессмысленно, люди читают переписку и просто проходят мимо. Насчет моих портретов, вы наверное немного туповаты, я писал, что не имею права выставлять эти работы, если до вас это не доходит, блин, плохо... Я выставляю на критику только те работы, в которых я не вижу косяков своих, неужели это трудно понять? Не раз говорил об этом...
09.10.2017 - 10:43:45
 
Просмотры: 877
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 1200D
 
Диафрагма:
f/5
 
Выдержка:
1/50s
 
ISO:
800
 
Ф.расстояние:
41mm
 
Программа:
Picasa
 
Дата съёмки:
01.01.2000 - 00:02:40
 
Понравилось:
Beso
Serg _
Андрей
Анжела Пасечник
Алина Сержантова
Алексей Туркин
Юрий Саевич
Олег Чернов
Eduard Mezker
MoskalenkoYP .
Нелли Попп
vlad. alferow
Светлана Кажинская
Славик Обнинский
Vitaly Tunnikov
 
Сообщить о нарушении