error
Регистрация

Как у людей получаются отражения?

 
 
Как у людей получаются отражения? - Мария Арбузова
Как у людей получаются отражения?
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
*** :: Мария Арбузова
Белки и дождь-2 :: Мария Арбузова
Рябинка поспевает :: Мария Арбузова
Кошка :: Мария Арбузова
Юля :: Мария Арбузова
Настя :: Мария Арбузова
Юля и Артем :: Мария Арбузова
Тюльпаны у окна :: Мария Арбузова
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Лазоревка   |   Большая синица  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Евгений Ваулин
Евгений Ваулин
Что вы имеете в виду? Отражение есть.
18.09.2017 - 20:04:24
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Евгений, мне не нравится
18.09.2017 - 20:05:57
 
delete (id20512)
Мария, тогда ссылки в студию на отражения, о которых говорите.
18.09.2017 - 20:23:49
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, наберите, например в поисковике "Ольга Папина" и посмотрите ее работы.
18.09.2017 - 21:02:58
 
delete (id20512)
Понятно. Это постановочные кадры. Она специально выстраивает сюжет так, чтобы отражение играло. Тут - только практика, наблюдательность и съёмка, съёмка, съёмка... И не бояться ошибок.
18.09.2017 - 21:08:23
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, да, первый блин комом. Но помню, что она говорила, что на 85 мм снимает, перспектива сжимается. На полтинник что-то совсем у меня не получалось, особенно что иконы высоко висят, отражение только в уголке. Да и фокус сложно поймать.
18.09.2017 - 21:10:33
 
delete (id20512)
Да, Мария, delete (id185146) - это я. При регистрации один из почтовых ящиков "не сработал". Попробовал зарегистрироваться на другой. Но, не гоже иметь два аккаунта... Разобрался, вернулся на первый.
18.09.2017 - 21:10:53
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Я по аватарке поняла)
18.09.2017 - 21:14:04
 
delete (id20512)
Есть такое. Чем больше фокусное расстояние, тем больше сжимается перспектива.
Но, и на полтинник, думаю, можно снять хороший сюжет с отражением. Тут только наблюдательность и тренировка помогут.
18.09.2017 - 21:14:39
 
delete (id20512)
Ага.
Тут ещё меня стали донимать, что я - это второй аккаунт Alex_3T. :) На что просто всех таких послал и сказал, что пусть думают, что хотят. Мне от этого ни жарко, ни холодно.
18.09.2017 - 21:17:50
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Когда 85 мм был, я помню, что снимала отражения, на полтинник сложнее. Если опять будет индивидуальное крещение, думаю, возьму с собой 70-200 только ради этого. Тренировка нужна. Но роста конкретно не хватало мне...
18.09.2017 - 21:19:52
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Еще у меня ощущение, что Ольга снимает с большей грип. Но в моем случае очень темно было, запаса по ИСО никакого...
18.09.2017 - 21:22:18
 
delete (id20512)
Да, разница между полтинником и 85 мм. есть. Думаю, надо искать низко висящие иконы для таких съёмок. И не стесняться попросить подойти. Но, в голове должна быть чёткая картина, что и как хотите снять.
18.09.2017 - 21:23:54
 
delete (id20512)
Да, там было резче.
18.09.2017 - 21:26:53
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Ближе как раз подходить не надо, тогда не получается) Уже попробовала. Надо наоборот подальше поставить и ловить отражение, чтобы, во-первых, попали на темное в иконе, а во-вторых, за моделями был фон не яркий. И фокус в ручном режиме. В той церкви нет низких икон, увы.
18.09.2017 - 21:27:26
 
delete (id20512)
Вот! Уже в голове созревает план! Это хорошо. :)
18.09.2017 - 21:29:35
 
delete (id8690)
про благословление не забудьте, пожалуйста, при съемках в храме ... "другие" кадры выходят тогда ... зело другие ...


(на уровне идеи): Зачем Вам искать "специальных отражений", если Господь сам подсказывает сюжеты ...? Особенно, в храме своем...?
18.09.2017 - 21:30:15
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Дмитрий, благословление каждый раз получаю. А господь обычно подсказывает только ход обряда крещения, коих я сняла уже больше десятка. И теперь хочется больше творчества, чем репортажа.
18.09.2017 - 21:31:40
 
delete (id20512)
Дмитрий, не в пику Вам, скажу: Несколько раз был в храмах, когда шло таинство крещения. Священники сами говорили, что посетителям можно снимать с заранее оговоренным перемещением, чтобы не мешать действу.
Может, в каких-то храмах и надо спрашивать благословения.
18.09.2017 - 21:33:13
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, каждый раз спрашиваем. Точнее, родители крещаемых спрашивают. И каждый раз что-то новое даже в рамках одного храма и батюшки. В этот раз тот же самый батюшка запретил видео снимать, а до этого снимал видеограф в паре со мной.
18.09.2017 - 21:35:29
 
delete (id20512)
Да, интересно... Я, например, знаю храм, где можно снимать даже на службе, не спрашивая благословения.
18.09.2017 - 21:37:39
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, в этом конкретном есть таблички, что фотосъемка запрещена. И еще один такой знаю. При этом беспрепятственно снимала в обоих. А есть храм, где, например, нельзя снимать до открытия ворот. В еще одном даже родителей на крещение не пускают. В другом сам обряд 7 минут (я засекала). В общем, все по-разному. В одном храме батюшка даже паузы делал, чтобы я снять успевала)
18.09.2017 - 21:40:21
 
delete (id20512)
Да, тут всё зависит от настоятеля. А с паузами - похвально! Молодец батюшка!
18.09.2017 - 21:43:36
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, ага, и детки у него спокойные. Даже от конкретного батюшки зависит. В одном храме могут быть разные совершенно. Есть душевные, а есть наоборот. В плане репортажа крещения опыт богатый. Теперь надо постановку осваивать)
18.09.2017 - 21:45:32
 
delete (id20512)
Они же там, кажется, посменно, в храмах. Сегодня - один, завтра - второй, на следующий день опять - первый... И не только от батюшки, думаю, зависит. К любому человеку это можно сказать. Думаю, зависит от человека. Вот, недавно, был случай. Напротив нас, через улицу, деревянная церквушка. Рядом - остановка автобусная.
Утром иду на работу. На остановке сидит женщина, а впереди меня идёт к церкви настоятель. Видит эту женщину, подходит к ней.
- Куда едешь?
- Не могу больше терпеть, батюшка! К врачу еду.
- Я тебе запретил обращаться к врачам! Если сейчас поедешь, ко мне в церковь больше не приходи!
- Хорошо, батюшка, не буду приходить.
Вот и такие бывают...
18.09.2017 - 21:53:45
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Не посменно, я чаще снимаю индивидуальные крещения, там получается, с каким батюшкой договоренность, тот и крестит.
У меня знакомым, которые крестили одновременно двух дочек (и одна сильно плакала), батюшка сказал, что, видимо, они сильно грешили.
Мои дети не крещенные, я свободна в вопросах веры. Потому крещения снимаю исключительно как наемный специалист, без налета религии.
18.09.2017 - 21:57:14
 
delete (id20512)
А, упустил из виду, что есть ещё и "общее" крещение. Понятно.
Я тоже не религиозен и свободен в вопросах веры. Хотя и крестили меня. Тогда гостил у родственников в Козельске. Ходил, вспоминал детство (гостил лет в пять и может, в десять) и осматривал окрестности. Зашёл в храм. Попросил благословения на несколько кадров. Настоятель поинтересовался, крещёный ли я. И тут же крестил.
18.09.2017 - 22:06:12
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Я крещеная. Но детей не крещу сознательно.
18.09.2017 - 22:11:45
 
delete (id20512)
Тут каждый волен поступать, как сам считает нужным. Согласен.
18.09.2017 - 22:15:42
 
delete (id8690)
Прошу еще раз прощения, что невольно встрял в вашу беседу ... Уважаемая Мария) Если будет у Вас такая возможность, покрестите ваших детей ... не лишайте их возможности найти потом свой путь к Богу ... по крайней мере, Вы потом будете точно уверены, что не закрыли им эту возможность ) ... сами ...

а по поводу благословления на съемки, если отбросить все идеи о религиозных предрассудках, то, по сути, это - "элементарная вежливость" ...) ... вспомните дело Пусирайт ... неприятно, когда в твой дом приходят без спроса и опорожняются у тебя на глазах на любимый персидский ковер ...)
19.09.2017 - 08:13:16
 
delete (id8690)
пользуясь случаем, я желаю всем счастья! и творческих побед)
19.09.2017 - 08:14:02
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Дмитрий, я как раз-таки не закрываю им путь к вере. Любой. А служащие в храмах - такие же люди, как и все остальные на этой земле. Редко кто ближе к Богу, зачастую даже наоборот. Потому как только созреют до самостоятельного выбора конфессии - будут принимать любую веру , которая им ближе.
19.09.2017 - 09:16:45
 
delete (id8690)
исторически Русь приняла Христианство. Православие - его современная ветвь ... зачем искать себе другое? Отступать от традиций духовного опыта сотен поколений предков? ...)
Служители храмов - прежде всего "проводники" (они на работе) ... как специалисты они могут быть неквалифицированы точно так же, как врачи или чиновники ...

(не уговариваю, ни к чему не призываю ... размышляю вслух)
19.09.2017 - 15:24:53
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Вы интересовались,зачем Русь приняла Христианство? И как эта религия зародилась. Тоже не уговариваю, просто пища для размышления.
19.09.2017 - 15:42:58
 
delete (id8690)
да, да, разумеется ...) ... несколько лет дотошно изучал историю религии как отдельную дисциплину.
19.09.2017 - 16:09:01
 
Евгений Ваулин
Евгений Ваулин
Мария, добрый вечер. Прочитал переписку и вот, уже держу пять копеек свои. Прежде всего соглашусь с Дмитрием Ульяновым. Для съемок в храме не лишне благословиться у настоятеля. Не для того конечно, чтоб не выгнали. Настоятель отвечает за храм во всех смыслах. Например никто не позволит фотографировать украшения, принесенные к иконе. Так что таких подозрений не стоит вызывать. Говорю вам как человек, снимающий в церкви достаточно много...
Набрал я в поисковике "Ольга Папина". Очень понравились ее работы. Мне показалось, что все что снимается, делается на контрасте освещения (фигуры людей) и недостаточного (образы икон), или на контрасте цветовой температуры. Это все дополнено контрастом, который вносит ГРИП. Я снимал свечи, отражающиеся в иконах. Чем дальше отстоит свеча от плоскости образа, тем сильнее разница в резкости. Как-то так. Еще. В церкви темно. Обратите внимание, что у Папиной есть в кадре окно. Оно обычно освещает отражающуюся фигуру. Это редко бывает, найти церковь с "правильным" окном. Поищите. И имейте в виду, алтарь всегда у восточной стены. Соответственно можно планировать съемку на 11-00, после литургии или на пять вечера, перед службой. У настоятеля благословиться - обязательно. Иначе ничего не получится. Проверено.
19.09.2017 - 22:17:40
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Евгений, про благословение уже писала. А время и место крещения не я обычно выбираю.
19.09.2017 - 22:22:22
 
Евгений Ваулин
Евгений Ваулин
Крещения - это сложно. Если крещение делается в основном храме, то время точно, после 11 дня. Но если не в основном храме, там будет проблема со светом. Как правило там темно. Мне кажется, такая интересная съемка - отдельная тема. ее можно специально выполнить.
19.09.2017 - 22:27:31
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Евгений, я довольно часто снимаю крещения. Время всегда после 11. Даже если в отдельной крестильне. Но у меня есть желание снимать не только репортаж. Потому пытаюсь экспериментировать.
19.09.2017 - 22:30:53
 
Евгений Ваулин
Евгений Ваулин
Про крещение (конечно, еще лучше венчание) можно пробовать делать со вспышкой. Это сложно практически, особенно если делаешь это один. Но можно. Вспышку на стойку и делаете несколько пробных кадров. Дальше - ждать когда кто-то будет подходить.
19.09.2017 - 22:31:04
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Евгений, Ольга снимает со вспышкой только когда нет естественного света. Стойка со вспышкой - прям утопия, мне кажется. Особенно когда задача все таинство снять, а стоишь со стойкой в одном месте.
19.09.2017 - 22:32:52
 
Евгений Ваулин
Евгений Ваулин
Мария, еще раз пересмотрел Папину. Прекрасные работы. Самому интересно стало. Буду ждать вашего творчества. И сам при случае попробую. У нас в храме есть проблема света. Темно очень для съемки. Даже 9-10-11. И вспышку не поставить. Тесно- свалят. Интересно, подумаю...
19.09.2017 - 22:35:38
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Евгений, а диафрагма 2,0 и исо 6400 не спасут?
19.09.2017 - 22:36:39
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Загрузила репортажное фото с крещения http://fotokto.ru/id38748/photo#photo5162262 и еще одно http://fotokto.ru/id38748/photo#photo5162271 можно посмотреть параметры, да, темно, но не фатально.
19.09.2017 - 22:43:56
 
Евгений Ваулин
Евгений Ваулин
Мария, мне кажется есть проблема с резкостью. Это может быть не от объектива, а от стекла. Я с таким сталкивался. Нужно пробовать. Конечно, чтобы размыть нужно увеличить диафрагму. Но если такое размытие дает стекло, то ничего не поможет. Я снимал обычным 18-135 STM. Это китовый, который идет для видео (диафрагма 5,6). Прекрасно все размывается если 1. фокусное около 80-100 2. Отражающийся объект находится в 2,5...3,5 м. 3. сам от иконы стоишь 2-3 метра. Здесь в итоге получается следующее: фокусное - 85, диафрагма 5.6, расстояние до иконы - 2 метра, расстояние до фигуры 5 метров. На моем простом объективе размытие было явное. Даже для ситуации "нерезкого" отражения. В вашем случае итоговые расстояния меньше. Они в диапазоне 1,5-2,5 метра, а фокусное - 50. Попробуйте вашим 70-200. Хуже точно не будет. Тем более если на 6400 шума нет.
20.09.2017 - 08:17:49
 
Просмотры: 929
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 6D
 
Диафрагма:
f/2,5
 
Выдержка:
1/320s
 
ISO:
2000
 
Ф.расстояние:
50mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows)
 
Дата съёмки:
17.09.2017 - 06:19:42
 
Понравилось:
ФотоЛюбка *
Олег Семенцов
Владимир Шибинский
Инга Энгель
Вячеслав М
 
Сообщить о нарушении