Nn semonov_nn 1. на первом плане цветочки,
2.с целым глазом фото есть, эмоция не нравится,
3. светильник обрезать - совсем грустно будет,
4. композиция какая есть, на предыдущем фото примерно понятно, что по-другому нельзя
Nn semonov_nn, а мне цветочки нравятся, хотя, наверно, цвет иной нужно было сделать. Размывать меньше не получалось, света мало.
По композиции - кадр на 35 мм, не на полтинник, мне всегда больше воздуха с ним хочется.
Для автора, Марии Арбузовой:
Цветы на Переднем плане не мешают. Тем самым передаётся объём на фотографии. Да, такой приём, как знаю, встречается нечасто, довольно сложный и выглядит не "избитым". Без этих пятен фотография была-бы простой и не интересной. Светильник над головой, на мой взгляд, нужен. Помимо чисто технической стороны, как объяснить тогда жёлтый рефлекс на волосах сверху, так и по компоновке кадра - также был-бы более простым и менее интересным. Размытые на ПП цветы к тому же передают ощущение наблюдения со стороны. Т.е., модель не специально позирует по указаниям фотографа - встань сюда, повернись так, смотри туда..., а не знает о нашем присутствии, ведёт себя естественно, проходя мимо бросив мимолётный взгляд в окно, на что-то её заинтересовавшее.
Так что, на мой взгляд, убери что-тот из кадра, всё развалилось-бы.
И небольшой камушек в Ваш огород, если позволите, Мария. Вертикальную светлую палку между головой и лампой, я-бы убрал :)
Для Nn semonov_nn:
Так и хочется Вам дать ссылку на "Правила крутого фотографа"...
Впечатление такое, что Вы, считая себя неимоверно "крутым" фотографом, нехотя цедите сквозь зубы "начинающим". Сие критикой не считается. Это лично Ваше мнение.
О положении головы. То, что Вы с высоты Вашего полёта, пренебрежительно бросили "пол глаза". Ознакомьтесь:
http://lektsii.org/15-24265.html
Вариант "е" - приходящий профиль.
(кстати, надо сохранить и почитать. Вроде, интересный материал).
Композиция примитивной будет как раз, без указанных Вами "размытой дрянью на ПП" и "светильника сверху".
Надеюсь, не оскорбил Вашу персону своим личным мнением.
С уважением Александр.
Александр, спасибо за мнение,я с ним согласна, упрощение композиции как раз-таки приведет к примитивности кадра, я года два назад именно так и сделала бы, снимала бы на полтинник еще.
Да, мы люди разные с г-ном Семёновым. :) Я живу в Петербурге. А баталии... Не вижу особых. Просто, высказали свои точки зрения на данную тему.
Кстати. Цветы на ПП ярче делать не надо. Иначе будут отвлекать от главного - модели.
Ещё раз успехов в делах, Мария!
Слышал мнение, что потоковые съёмки убивают творчество. Хорошо, что выдаются деньки, когда можно заняться тем, что нравится.
А я две недели уже без камеры. Блок зеркала накрылся. В сервис центре на ремонте лежит. Скоро уже должны отдать. :)
Насчёт правды - согласен. По поводу камеры... На мой взгляд, имеет смысл, если например с кропа переходить на полный кадр. Или с полного на средний. А так, менять на равнозначную... Если, конечно, с первого пятака переходить сразу на третий или четвёртый, согласен. В противном случае, замена затвора стоит намного дешевле новой камеры. Даже, если куплена на барахолке.
Александр, у меня полный кадр, но с урезанным автофокусом, при съемке основной, т.е. детской, это очень сильно дает о себе знать. Думаю о четвертом, визуализирую. Шестерка останется под видео и для репортажа (перекидывать 24-35 и 70-200 проблематично).
Canon EOS 6D. Понятно. Потом, у шестёрки, насколько помню писали, что затвор - слабое место. Тогда действительно, стоит задуматься о пятёрке.
У меня сейчас Марк 2. Взял на Авито за 60т.р.
Перекидывать объективы иногда сложно, согласен. Но, недавно взял 24-105. На все случаи жизни. Плюс к нему 70-200, полтинник 1,4 и несколько творческих других систем. С красивым боке, как говорят.
Александр, я на днях 24-105 продала, раздражал меня безмерно, от кэноновского 50 1,4 избавилась двумя месяцами раньше, как и от 85 1,8. У меня сейчас Сигма 24-35 2,0, Сигма 50 1,4 арт и Кэнон 70-200 2,8. Из этой компании я бы телевику резкости бы добавила и была бы счастлива.
Понятно. Ну, о вкусах не спорят. Не знаю, как в "шестёрке", в "пятёрке" начиная с Марка 2, в меню есть тонкая настройка автофокуса объективов. Сейчас найду, покажу эту страницу в инструкции. Посмотрите, может и в Вашем есть такой пунктик.
Александр, примерно также. Но я объектив юстировала официально вместе с тушкой. Был явный бэк-фокус. Сейчас просто промахи частые. Обе Сигмы юстировала самостоятельно, тут без нареканий.
Промахи может из-за того, что Сигма? Не совсем хорошая замена штатным Кеноновским? Тут не буду спорить, т.к. не в теме. Просто, взял одну Сигму. Такое барахло попалось...
А со всем тем, что у меня есть сейчас, поступал так: клал крыжечку от объектива, скажем, на спичечную коробку и фокусировался на среднюю букву "n". Если она была в середине ГРИП, отлично. Если на границе или чуть уходила, изменял значение до +/-1"...+/-2", например. В зависимости от бэк-/фронтфокуса. Индивидуально, каждый объектив. Теперь всё шикарно.
Александр, у меня родной Кэнон 70-200 2,8. К Сигме как раз никаких нареканий, а их светосильный ширик 24-35 я нежной любовью люблю и всем хвалю. По крышечке все попадает. На реальных моделях - увы.
Понятно. А зона фокусировки не бегает? У меня, например, бывает что собью настройку (обычно всегда средний, по центру экрана использую) И, при каждой попытке автофокусировки, зоны переключаются самопроизвольно. Может сработать любая.
Александр, в любом случае, резкость есть везде. Как же без него? Те, что Вы посмотрели недавно, ч/б - резкость на правой голове льва, на цветной, естественно, на Спасе. И, кстати говоря, Спас не "покрыт никаким артом". :)
Но вот, что думаю... Насколько помню, не очень хорошо в гостях, на чужой страничке, под чужой работой, обсуждать другие.
На Вашу реплику тут ответил про резкость. Если хотите побеседовать на другие темы, не касающиеся данной работы, думаю, лучше это сделать под соответствующими фото.
Спасибо, Александр, я ни в коем случае не обиделся. И понял Вас прекрасно.
Такие правила существуют на всех серьёзных фотосайтах. Обсуждать под чьей-то работой другие, считается дурным тоном.
Тем более, несколько лет был модератором на одном из таких сайтов. Вот, привычки остались. Так что, если есть желание побеседовать, всегда рад.
С уважением Александр.
Кадр красивый, теплый, с ощущением домашней атмосферы. Но мне кажется, что можно было бы срезать левую часть снимка, оставив после модели только немного пространства. При этом и находящиеся вне фокуса цветы сохранятся и общий замысел утерян не будет.
Кадр интересный! Ко всем замечаниям добавлю, что окно слегка завалено вправо. Вместе со взглядом модели и положением ее головы вообще существенное движение вправо получается. Я бы исправил по вертикали окно.
Посмотрел повнимательнее - так же виден завал по клетчатому фону слева.
Зачем?
пол глаза ..
светильник сверху не нужен... мешает..
композиция примитивная
2.с целым глазом фото есть, эмоция не нравится,
3. светильник обрезать - совсем грустно будет,
4. композиция какая есть, на предыдущем фото примерно понятно, что по-другому нельзя
или уж цветы ярче.. насыщенней и не так размыты...
и с композицией ничего плохого бы не вышло.. если по учебнику обрезать слева и сверху...
По композиции - кадр на 35 мм, не на полтинник, мне всегда больше воздуха с ним хочется.
Цветы на Переднем плане не мешают. Тем самым передаётся объём на фотографии. Да, такой приём, как знаю, встречается нечасто, довольно сложный и выглядит не "избитым". Без этих пятен фотография была-бы простой и не интересной. Светильник над головой, на мой взгляд, нужен. Помимо чисто технической стороны, как объяснить тогда жёлтый рефлекс на волосах сверху, так и по компоновке кадра - также был-бы более простым и менее интересным. Размытые на ПП цветы к тому же передают ощущение наблюдения со стороны. Т.е., модель не специально позирует по указаниям фотографа - встань сюда, повернись так, смотри туда..., а не знает о нашем присутствии, ведёт себя естественно, проходя мимо бросив мимолётный взгляд в окно, на что-то её заинтересовавшее.
Так что, на мой взгляд, убери что-тот из кадра, всё развалилось-бы.
И небольшой камушек в Ваш огород, если позволите, Мария. Вертикальную светлую палку между головой и лампой, я-бы убрал :)
Для Nn semonov_nn:
Так и хочется Вам дать ссылку на "Правила крутого фотографа"...
Впечатление такое, что Вы, считая себя неимоверно "крутым" фотографом, нехотя цедите сквозь зубы "начинающим". Сие критикой не считается. Это лично Ваше мнение.
О положении головы. То, что Вы с высоты Вашего полёта, пренебрежительно бросили "пол глаза". Ознакомьтесь:
http://lektsii.org/15-24265.html
Вариант "е" - приходящий профиль.
(кстати, надо сохранить и почитать. Вроде, интересный материал).
Композиция примитивной будет как раз, без указанных Вами "размытой дрянью на ПП" и "светильника сверху".
Надеюсь, не оскорбил Вашу персону своим личным мнением.
С уважением Александр.
Однако фотография хорошая, теплая и с настроением.
Кстати. Цветы на ПП ярче делать не надо. Иначе будут отвлекать от главного - модели.
Ещё раз успехов в делах, Мария!
А я две недели уже без камеры. Блок зеркала накрылся. В сервис центре на ремонте лежит. Скоро уже должны отдать. :)
У меня сейчас Марк 2. Взял на Авито за 60т.р.
Перекидывать объективы иногда сложно, согласен. Но, недавно взял 24-105. На все случаи жизни. Плюс к нему 70-200, полтинник 1,4 и несколько творческих других систем. С красивым боке, как говорят.
https://mcgrp.ru/files/viewer/10283/181#navigate_bar
Попробую сейчас посмотреть шестёрку.
А со всем тем, что у меня есть сейчас, поступал так: клал крыжечку от объектива, скажем, на спичечную коробку и фокусировался на среднюю букву "n". Если она была в середине ГРИП, отлично. Если на границе или чуть уходила, изменял значение до +/-1"...+/-2", например. В зависимости от бэк-/фронтфокуса. Индивидуально, каждый объектив. Теперь всё шикарно.
Но вот, что думаю... Насколько помню, не очень хорошо в гостях, на чужой страничке, под чужой работой, обсуждать другие.
На Вашу реплику тут ответил про резкость. Если хотите побеседовать на другие темы, не касающиеся данной работы, думаю, лучше это сделать под соответствующими фото.
Такие правила существуют на всех серьёзных фотосайтах. Обсуждать под чьей-то работой другие, считается дурным тоном.
Тем более, несколько лет был модератором на одном из таких сайтов. Вот, привычки остались. Так что, если есть желание побеседовать, всегда рад.
С уважением Александр.
Посмотрел повнимательнее - так же виден завал по клетчатому фону слева.