марк, да нет, в сборе мотор весит 5 кг, Honda, 4-х тактный, 2 л.с. Привод - цепной, ременный или фрикционный (на выбор). Скорость по ровному шоссе - 45 км/час, расход топлива - 1,5-1,8 л на 100 км.
,,,охЪ!,,,,какоЯ словесо Ви тов.БотаникЪ запустили,,,,,никакЪ Ви во вашингтоновскОй ликбезе портки протираетЯЧ,,,,да ,,,,жив и ДОЛГО будет жить тов.ФонЪ ВизинофЪ и его ловастыЯ прЫнцЪ,,,,,,,,,,,
Андрей, а чья идея?.. Воплощение в металл очень хорошее, судя по снимку!.. В последние лет сорок, мне на глаза не попадались велосипеды с "моторчиком", а помню, в конце пятидесятых начале шестидесятых, на улицах Одессы их было достаточно много... В те годы, моторчики для велосипедов продавались в хозяйственных магазинчиках на одесских базарах,- Новом Базаре и Привозе, и единственном на всю Одессу веломагазине "Восход", располагавшемся на Черемушках в деревянном строении барачного типа... Иногда, очень редко, такие моторчики для велосипедов, проскальзывали в магазине "Динамо" на Преображенской , но в основном, народ покупал их на базарах... Устанавливали. как правило. сами,.. Было время!..
Вахтанг, идея была давно такая, умельцы делали самоделки с разными моторами, а потом деловые ребята стали продавать готовые наборы для великов, я такой брал в Питере. Моторы японские "Хонда" очень экономичные, лёгкие и надёжные, малошумные и мощности в 1,5-2 л.с. за глаза хватает для обычного велосипеда, более мощные требуют для безопасности дорогой донор - велик с гидравлическими рессорами, дисковыми тормозами и усиленными рамами. Хотел поначалу взять электрический привод, но, для этого нужны ёмкие аккумуляторы, а они, во-первых, оочень дорогие (если ёмкость 18-20 ампер-час), а во-вторых, оочень тяжелые - порядка 7-9 кг, то есть в сборе с мотором это лишний вес в 12-15 кг! Да и запас хода всего 40-45 км максимум, потом тока на педалях тащиться...
Андрей Заломленков, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 30.08.2017 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
Интересное обновление