На прогулке
На прогулке - Стекло: Юпитер 36Б 3.5/250
Другие фотографии на ФотоКто: ← Попробуем | Лестница под охраной берёзок →
Просмотры: 855
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON D3100
Диафрагма:
f/0/10
Выдержка:
1/640s
ISO:
100
Ф.расстояние:
0/10mm
Программа:
Snapseed 2.0
Дата съёмки:
21.08.2017 - 14:45:27
Позы моделей неудачные. Вид их неаккуратный, позволю себе вольность интерпретации: выражения лиц даже несколько уставшие.
Компоновка кадра не самая удачная: баланс фотографии смещен. Много лишнего пространства вокруг.
У женщины очень много пальцев на руке.
Возможно, поза и выражение лица естественные, а не искусственно натянутые?
Единственное, с чем согласен, рука ребенка сливается с кистью матери, из-за чего неоднозначное впечатление по количеству фаланг.
Остальное, спорно.
Но это ваше мнение)
Касательно естественности: вы же хотели показать этих людей с лучшей стороны, надеюсь? Потому из спектра естественных выражений лиц можно было бы поймать немного другие? Почему у вас возникла подобная ассоциативная связка: естественные\натянутые?
Кроме того, я имела в виду не только выражения лиц, они шли только в дополнение. Сами позы, взлохмаченные несколько нехудожественно волосы... Отсутствие левой руки у женщины и правой - у мальчика, лишние пальцы... И прочее. Мелкие детали, которые собираются у зрителя в определенный образ, который, надеюсь, вы создавать не хотели.
Как вы снимали этих людей: попросили остановиться, посмотреть в камеру или долго наблюдали и наконец поймали "из-за угла? Если первый вариант, то вы явно готовились, и готовили их к съемке. Значит, это уже не совсем "естественное" их состояние. Они уже позировали для фото. Значит, было пространство для маневра, построения кадра (хотя это актуально и для "стихийной" съемки, просто сложнее поймать кадр).
Для меня и волосы , которые взлохматились из-за порыва ветра, будут художественными.
Я только учусь, не судите строго.
Глядя на ваши работы, вижу к чему стоит стремиться)
"Нет времени\возможности" - это одно из самых трудновыводимых самооправданий для халтуры. Знаю, потому что сама такая. "Ну, вот, вроде бы похоже на то, что хотелось" - одна из самых губительных мыслей. Или на фото то, что нужно, или фотография должна лететь в корзину. Вольности возможны для мелких деталей, но не для главных объектов и\или сюжета съемки.
Сейчас, возможно, вам этот снимок кажется отличным и почти не имеющим изъянов. Посмотрите на него через год-полтора активной ) съемки и изучения основ правил построения кадра. Уверена, вы сами, даже не вспоминая этот диалог, сможете указать на кучу вещей, которые вас перестали в этом кадре устраивать.
Хе-хе... Я уж далеко не образец. ) Мои предыдущие фотографии меня устраивают все менее и менее с каждой новой съемкой. Но спасибо. )
*а то что-то часть скобки съелась*
Кстати, просто попробуйте ради эксперимента добавить экспозицию и Вы увидите, что лица совсем не натянутые, спокойно добродушно-настроенные.
Все по существу.
Во многом, согласен с Вами.
Ошибки в построении кадра - это ошибки в построении кадра. Кадрировать, к примеру, можно, но нехватку пространства придется компенсировать "рисованием", а это уже, простите, не совсем фотография.
Снимать нужно сразу правильный кадр. Это у вас сейчас каждый снимок - "дитя", с которым у вас есть желание и возможность возиться. Как только у вас они перевалят за сотню, уверяю, желание отпадет само собой.
Удачи вам в ваших творческих поисках, автор.
На счет ошибки в построении кадра - Вы это о чем? Какие именно законы построения кадра нарушил автор, только конкретно и подробно пожалуйста. И где именно Вам не хватает на данной работе пространства?
Вообще конечно интересное мнение - снимать сразу правильный кадр. Надо обдумать ;-)
Лично меня учили первому.
И, в принципе, лет 10 тому назад я бы, может, вам и поверила, если бы не держала в руках и не знала лично, как создавались вот такого плана работы:
https://static.tildacdn.com/e8a216dd-27bd-457d-9c92-12c15166252e/35.jpg
http://petropavlovsk-k.my1.ru/_pu/0/54830507.jpg
Согласен, тени на лицах нужно ослабить. Основной моей идеей был показ рисунка мануального объектива от среднего формата. И различная постобработка может свести на нет индивидуальные черты стекла.
Хотя небольшая коррекция, судя по отзывам, не помешала бы)
Татьяна, Вы это в поддержку Анастасии столько воды вылили? Ссылки Ваши должны убедить меня в том, что Вас чему-то учили и что Вы действительно чему-то научились? А Вас не учили тому, что сравнивать нужно подобное с подобным? Я по своему невежеству считал и считаю, что ссылку на другую работу уместно давать только если это очевидно покажет вариант решения обсуждаемой задачи или ошибки.
Зачем только вы, автор, ее на критику выставили? Чтобы вам все сказали, какая работа великолепная, а стекло все решает?
Если уважаемому Алексу так интересно, то в поисковике можно набрать "ошибки построения" и "ошибки построения в портрете". На первой же странице будет сразу много хороших, написанных доступным языком уроков. И, кстати, отсутствующие конечности там идут одним из первых пунктов.
Мне автор в комментариях под моей фотографией тоже почему-то не ответил на мой вопрос аргументировано. Вообще не ответил.
Если автору нужен подробный разбор конкретно от меня и мое мнение - не вопрос, напишет, попросит - сделаю.
Но что-то мне тихонько подсказывает, что у меня авторитета перед ним нет и не будет, и все, что я здесь скажу, будет сочтено пустыми придирками.
Весь подобный индивидуальный подход к снимкам лечится большими объемами срочных съемок, когда подтягивать всю съемку вам будет элементарно некогда.
Все-все, заканчиваю, вы уже достигли высот, ваши фотографии великолепны, стекло все решает. Обработка все исправит.
нахожусь в данный момент на работе. Возможно, при необходимости я более детально отвечу Вам.
На критику фотографию выставлял для того, чтобы мне аргументировано указали на ошибки и недочеты.
Я объективно оцениваю свою уровень работ на оценку "три" по пятибальной шкале. Повторюсь, это первые поползновения для создания более-менее сносных фотографий. Фотография- это мое хобби, а не источник дохода.
Благодарен всем, кто указал на ошибки. Отдельное спасибо Вам и Вашей подруге за советы)
Вы точно достигли высот в теории.
Пора бы воплотить знания на практике...
А Ю36 -прекрасное стекло...
Не продадите?
Начал снимать на плёнку, переход есть..?
К чему извинения?
Они лишние.
Подробнее остановитесь на моих ошибках.
Заранее спасибо.
По поводу остального, не касающегося конкретной фотографии, пишите в личку.