error
Регистрация

На прогулке

 
 
На прогулке - John Smith
На прогулке - Стекло: Юпитер 36Б 3.5/250
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Marie :: John Smith
Будни провизора :: John Smith
Провизорские будни :: John Smith
Родны кут :: John Smith
Утренний портрет :: John Smith
Вялікі князь Альгерд :: John Smith
Зеркало Витьбы :: John Smith
Редкий гость :: John Smith
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Попробуем   |   Лестница под охраной берёзок  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Анастасия Никашина
Анастасия Никашина
Съемка с Юпитером не делает снимок хорошим сама по себе.
Позы моделей неудачные. Вид их неаккуратный, позволю себе вольность интерпретации: выражения лиц даже несколько уставшие.
Компоновка кадра не самая удачная: баланс фотографии смещен. Много лишнего пространства вокруг.
У женщины очень много пальцев на руке.
21.08.2017 - 09:52:32
 
John Smith
John Smith
Анастасия, спасибо за критику.
Возможно, поза и выражение лица естественные, а не искусственно натянутые?
Единственное, с чем согласен, рука ребенка сливается с кистью матери, из-за чего неоднозначное впечатление по количеству фаланг.
Остальное, спорно.
Но это ваше мнение)
21.08.2017 - 12:15:27
 
Анастасия Никашина
Анастасия Никашина
Пожалуйста. )
Касательно естественности: вы же хотели показать этих людей с лучшей стороны, надеюсь? Потому из спектра естественных выражений лиц можно было бы поймать немного другие? Почему у вас возникла подобная ассоциативная связка: естественные\натянутые?
Кроме того, я имела в виду не только выражения лиц, они шли только в дополнение. Сами позы, взлохмаченные несколько нехудожественно волосы... Отсутствие левой руки у женщины и правой - у мальчика, лишние пальцы... И прочее. Мелкие детали, которые собираются у зрителя в определенный образ, который, надеюсь, вы создавать не хотели.
Как вы снимали этих людей: попросили остановиться, посмотреть в камеру или долго наблюдали и наконец поймали "из-за угла? Если первый вариант, то вы явно готовились, и готовили их к съемке. Значит, это уже не совсем "естественное" их состояние. Они уже позировали для фото. Значит, было пространство для маневра, построения кадра (хотя это актуально и для "стихийной" съемки, просто сложнее поймать кадр).
21.08.2017 - 13:44:37
 
John Smith
John Smith
Анастасия. Назовем это "стихийной" съемкой, во время которой не было много времени для маневра.
Для меня и волосы , которые взлохматились из-за порыва ветра, будут художественными.
Я только учусь, не судите строго.
Глядя на ваши работы, вижу к чему стоит стремиться)
21.08.2017 - 13:56:27
 
Анастасия Никашина
Анастасия Никашина
О, я строго судить не могу - я не фотограф, а только учусь. ; ) В фотографии предела совершенству нет, и учишься всю жизнь, открывая для себя все новые и новые тонкости. )

"Нет времени\возможности" - это одно из самых трудновыводимых самооправданий для халтуры. Знаю, потому что сама такая. "Ну, вот, вроде бы похоже на то, что хотелось" - одна из самых губительных мыслей. Или на фото то, что нужно, или фотография должна лететь в корзину. Вольности возможны для мелких деталей, но не для главных объектов и\или сюжета съемки.

Сейчас, возможно, вам этот снимок кажется отличным и почти не имеющим изъянов. Посмотрите на него через год-полтора активной ) съемки и изучения основ правил построения кадра. Уверена, вы сами, даже не вспоминая этот диалог, сможете указать на кучу вещей, которые вас перестали в этом кадре устраивать.


Хе-хе... Я уж далеко не образец. ) Мои предыдущие фотографии меня устраивают все менее и менее с каждой новой съемкой. Но спасибо. )
21.08.2017 - 14:55:32
 
Анастасия Никашина
Анастасия Никашина
активной ( ! )
*а то что-то часть скобки съелась*
21.08.2017 - 14:56:55
 
delete (id117769)
Вообще конечно исходник фотографии должен быть очень даже не плохой. Есть над чем поработать. Я бы фон сделал темнее, людей наоборот бы осветлил, добавил бы четкости, поднял бы тени на коже и сразу уйдет напряженное лицо. Поднял бы тени одежде, чтобы не округлялся животик у женщины. Слегка бы осветлил глаза (по белкам особенно). Кадрировал бы сверху и немного снизу - это больше бы дало внимания людям.
Кстати, просто попробуйте ради эксперимента добавить экспозицию и Вы увидите, что лица совсем не натянутые, спокойно добродушно-настроенные.
21.08.2017 - 15:12:49
 
John Smith
John Smith
Алекс_ЗТ, благодарю за конструктивную критику и толковые, а не абстрактные советы.
Все по существу.
Во многом, согласен с Вами.
21.08.2017 - 15:20:18
 
delete (id117769)
Да не за что! За Ваши фото глаз сам цепляется! У Вас замечательное "стекло" (посмотрел и другие фото! Вернее Вы им очень качественно снимаете! Но почему-то не обрабатываете...
21.08.2017 - 15:26:33
 
Анастасия Никашина
Анастасия Никашина
А пропавшие руки обработка тоже проявит?
Ошибки в построении кадра - это ошибки в построении кадра. Кадрировать, к примеру, можно, но нехватку пространства придется компенсировать "рисованием", а это уже, простите, не совсем фотография.
Снимать нужно сразу правильный кадр. Это у вас сейчас каждый снимок - "дитя", с которым у вас есть желание и возможность возиться. Как только у вас они перевалят за сотню, уверяю, желание отпадет само собой.
21.08.2017 - 15:30:06
 
Татьяна Кейси Зубкова
Татьяна Кейси Зубкова
А можно попробовать ради эксперимента потратить время не на пост-обработку, а на работу с моделями и на обдумывание и грамотное построение кадра до его создания, то есть во время съемки. Тогда ничего не придется кадрировать, высветлять, затемнять, тенями добавлять какие-то выражения лиц и убирать какие-то округлости.

Удачи вам в ваших творческих поисках, автор.
21.08.2017 - 15:30:28
 
delete (id117769)
Анастасия, руки на этом фото не особенно влияют на восприятие. Только пальцы, и то не очень.
На счет ошибки в построении кадра - Вы это о чем? Какие именно законы построения кадра нарушил автор, только конкретно и подробно пожалуйста. И где именно Вам не хватает на данной работе пространства?
Вообще конечно интересное мнение - снимать сразу правильный кадр. Надо обдумать ;-)
21.08.2017 - 15:40:05
 
delete (id117769)
Татьяна, фототехника снимает так, что результат выводится усредненный, не такой, какой видит глаз человека. Это прежде всего выражается в динамическом диапазоне. Затем в фокусном расстоянии и фокусировке. Попасть сразу в нужные параметры практически не возможно даже снимая на пленочный фотоаппарат. И там фотограф обязательно мудрит с проявкой, выдержкой, различными реактивами, бумагой, кадрированием и прочим. А цифровая фотография вообще предусматривает максимально содержательный RAW файл, из которого фотограф должен вытащить нужное с его точки зрения. Особенно если это уличная съемка или фоторепортаж.
21.08.2017 - 15:47:37
 
John Smith
John Smith
Татьяна Кейси Зубкова, выражаю устную благодарность за Ваш комментарий!
21.08.2017 - 16:31:14
 
Сергей Сердечный
Сергей Сердечный
Основная "ошибка " по мнению местных...светлый ЗП и не подсвеченные лица ... хоть Глаза считаю и нужным различать ..."вытянул" бы тени( а то кожа синевой отдает), дымку убрать
21.08.2017 - 16:35:28
 
Татьяна Кейси Зубкова
Татьяна Кейси Зубкова
Алекс, каждый, в принципе, выбирает сам, на что тратить время и усилия: на съемку "правильного" кадра или на вытягивание обработкой кадров не очень удачных.
Лично меня учили первому.
И, в принципе, лет 10 тому назад я бы, может, вам и поверила, если бы не держала в руках и не знала лично, как создавались вот такого плана работы:
https://static.tildacdn.com/e8a216dd-27bd-457d-9c92-12c15166252e/35.jpg
http://petropavlovsk-k.my1.ru/_pu/0/54830507.jpg
21.08.2017 - 16:45:36
 
John Smith
John Smith
Сергей Сердечный, подчеркнуть глаза, действительно, стоило бы.
Согласен, тени на лицах нужно ослабить. Основной моей идеей был показ рисунка мануального объектива от среднего формата. И различная постобработка может свести на нет индивидуальные черты стекла.
Хотя небольшая коррекция, судя по отзывам, не помешала бы)
21.08.2017 - 16:55:13
 
Сергей Сердечный
Сергей Сердечный
Индивидуальность стекла, не самоцель...иначе все кадры были бы, как под копирку и мои рассуждения не истина в последней инстанции...абсолютно субъективно)
21.08.2017 - 20:38:26
 
delete (id117769)
Анастасия, как я понимаю, слилась. А так хотелось все-таки узнать какие у данной работы ошибки в построении кадра.
Татьяна, Вы это в поддержку Анастасии столько воды вылили? Ссылки Ваши должны убедить меня в том, что Вас чему-то учили и что Вы действительно чему-то научились? А Вас не учили тому, что сравнивать нужно подобное с подобным? Я по своему невежеству считал и считаю, что ссылку на другую работу уместно давать только если это очевидно покажет вариант решения обсуждаемой задачи или ошибки.
22.08.2017 - 09:01:17
 
Анастасия Никашина
Анастасия Никашина
Алекс, а причем здесь вообще вы? Я вам должна оверпеинт делать, или автору? Автор не просил.
22.08.2017 - 09:10:08
 
Анастасия Никашина
Анастасия Никашина
А вообще, я так подумала, на фиг оно мне надо?.. Я не преподаватель, а такой же пользователь, как и вы. Это преподавателям за подробный разбор деньги платят. А я их за другие вещи получаю. Если вы считаете работу великолепной, то пожалуйста, продолжайте в том же духе.
Зачем только вы, автор, ее на критику выставили? Чтобы вам все сказали, какая работа великолепная, а стекло все решает?
Если уважаемому Алексу так интересно, то в поисковике можно набрать "ошибки построения" и "ошибки построения в портрете". На первой же странице будет сразу много хороших, написанных доступным языком уроков. И, кстати, отсутствующие конечности там идут одним из первых пунктов.

Мне автор в комментариях под моей фотографией тоже почему-то не ответил на мой вопрос аргументировано. Вообще не ответил.

Если автору нужен подробный разбор конкретно от меня и мое мнение - не вопрос, напишет, попросит - сделаю.
Но что-то мне тихонько подсказывает, что у меня авторитета перед ним нет и не будет, и все, что я здесь скажу, будет сочтено пустыми придирками.

Весь подобный индивидуальный подход к снимкам лечится большими объемами срочных съемок, когда подтягивать всю съемку вам будет элементарно некогда.

Все-все, заканчиваю, вы уже достигли высот, ваши фотографии великолепны, стекло все решает. Обработка все исправит.
22.08.2017 - 09:26:40
 
delete (id117769)
Анастасия, все на самом деле просто: Ваши замечания спорны, Ваш тон агрессивен, с налетом высокомерия и безапелляционности.
22.08.2017 - 10:08:49
 
John Smith
John Smith
Анастасия, столько букв набрать мне не удастся, т.к
нахожусь в данный момент на работе. Возможно, при необходимости я более детально отвечу Вам.
На критику фотографию выставлял для того, чтобы мне аргументировано указали на ошибки и недочеты.
Я объективно оцениваю свою уровень работ на оценку "три" по пятибальной шкале. Повторюсь, это первые поползновения для создания более-менее сносных фотографий. Фотография- это мое хобби, а не источник дохода.
Благодарен всем, кто указал на ошибки. Отдельное спасибо Вам и Вашей подруге за советы)
Вы точно достигли высот в теории.
Пора бы воплотить знания на практике...
22.08.2017 - 10:12:43
 
ЮрийС
ЮрийС
Извиняюсь. кадр неудачный...
А Ю36 -прекрасное стекло...
Не продадите?
Начал снимать на плёнку, переход есть..?
22.08.2017 - 22:47:44
 
John Smith
John Smith
ЮрийС.
К чему извинения?
Они лишние.
Подробнее остановитесь на моих ошибках.
Заранее спасибо.
По поводу остального, не касающегося конкретной фотографии, пишите в личку.
23.08.2017 - 12:02:51
 
John Smith
John Smith
ЮрийС., куда Вы пропали? Хотелось выслушать Ваше экспертное мнение
24.08.2017 - 12:12:25
 
Просмотры: 855
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D3100
 
Диафрагма:
f/0/10
 
Выдержка:
1/640s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
0/10mm
 
Программа:
Snapseed 2.0
 
Дата съёмки:
21.08.2017 - 14:45:27
 
Понравилось:
андрей
Aleksandr Dundanov
Владимир Бобришев
Странник Скромняга
Алена Малыгина
Олег Савин
Евгений Бутусов
Не Фотограф
cfysx
Дмитрий .
Андрей Синицын
Андрей
 
Сообщить о нарушении