Для Георгия. В кадре есть настроение размытого жёлтого пятна. Это же не картина маслом. Фотография должна быть с понятными зрителю деталями . А чтобы были понятны детали нужно было настроить резкость и прикрыть диафрагму. Фотография лучше смотрится с лучами солнца пронизывающими ветки деревьев. А светосильный объектив оставьте для портретов. Портреты с такими объективами получаются шикарно. Для автора фотографии. В интернете масса хороших советов по съёмки пейзажа. Используйте пожалуйста их. У вас всё получится. Это всё я взял не из интернета. Я учусь в фотошколе. Всем желаю хороших кадров.
Александр, я знаю от чего тут возникло в кадре настроение и знаю от чего оно пропадет. Я снимаю уже очень много лет. B данном кадре есть все понятные зрителю детали: свет, трава и комары (всё в резкое). Большего и не надо.
В пейзаже можно использовать любую диафрагму, как я уже писал, вот Вам пример F3.2: http://fotokto.ru/id8613/photo#photo4928073
Я сделал это специально что бы получился мягкий передний план. Хотелось мне так.
Вам еще рано кого-то учить. У вас пока только азы...
Для Александра - пейзаж снимается на любой диафрагме, главное что бы это было оправдано.
В пейзаже можно использовать любую диафрагму, как я уже писал, вот Вам пример F3.2: http://fotokto.ru/id8613/photo#photo4928073
Я сделал это специально что бы получился мягкий передний план. Хотелось мне так.
Вам еще рано кого-то учить. У вас пока только азы...