Кафедральный Собор Нячанга
Кафедральный Собор Нячанга
Другие фотографии на ФотоКто: ← Уличный музыкант. Яффо. | Мастер маскировки →
Просмотры: 606
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 70D
Диафрагма:
f/10
Выдержка:
1/250s
ISO:
100
Ф.расстояние:
17mm
Программа:
Adobe Photoshop CC 2017 (Windows)
Дата съёмки:
03.06.2017 - 17:07:06
Строительство храма проходило в несколько этапов и заняло почти 5 лет. Подготовка к нему началась в 1928 г., перво-наперво была снесена вершина скалы. Чтобы добиться идеально ровной и гладкой поверхности площадью 4500 кв. м, пришлось взорвать 500 мин.
После того, как были завершены основные работы по возведению храма, началось его оформление. В марте 1934 г. установили громадные витражные окна, украшенные разноцветными стеклянными фрагментами, которые до сих пор приковывают к себе внимание горожан и туристов. Затем привезли и водрузили на место 3 больших колокола, и спустя три месяца строительство Кафедрального собора было официально завершено.
Первое освящение храма состоялось в июле 1934 г., для гарантии его освятили повторно в октябре 1939 г. Финальным штрихом стали башенные часы, которые были оборудованы в декабре 1935 г. Кроме часов, главную башню высотой 38 м украшает крест.
Архитектурное решение Кафедрального собора выдержано в готических традициях. Благодаря тому, что при строительстве использовался армированный бетон и цементные плиты, здание храма выглядит очень монументальным. Внутренне убранство не менее впечатляет. Просторные помещения собора украшены живыми цветами, разноцветные витражи приглушают яркий солнечный свет, а прорвавшиеся сквозь стекло лучи переливаются всеми цветами и делают мозаику еще более яркой. Внешний двор украшен статуями Иисуса и Девы Марии.
В настоящее время в соборе Св. Марии размещается резиденция епископа Нячанга. До 1988 г. рядом с собором находилось католическое кладбище, потом тела эксгумировали, чтобы очистить территорию для будущей железнодорожной станции. Останки перезахоронили в нишах стены, расположенной во внешнем дворе собора, обозначив табличкой прах каждого усопшего.