Ирина ..., я сказала владельцам студии, что мне очень не хватило каких то ярких акцентов в интерьере. Картины над камином, например, или вазы с цветами, которую можно было бы перемещать
Kat, ну, во первых поменьше пустого, неинформативного пространства... Если вписать, как вы того хотели побольше ярких акцентов, то девушка потеряется, так как эти я цветы перетягивали бы внимание. А это значит, что и модель надо будет переодевать. Я, сам не люблю такие локации из-за их однотонной-холодной никчёмности. По моим наблюдениям, многие безуспешно пытаются снять белое на белом, зелёное на зелёном оправдывая это гармонией цветов. Чушь полнейшая по моему мнению, только всё сливается и становиться скучным и неинтересным.
называется - голь на выдумку хитра.
бывают ситуации, когда фотограф ограничен имеющимся пространством и интерьером.
в данном случае вижу вариант - это больше крупнолицевых портретов за сессию, тем более, что внешность девушки позволяет.
а если требуется хоть парочка ростовых портретов, то в такой скучной обстановке можно попробовать ограничиться вертикальными кадрами. а если уж нужен и горизонтальный, то пусть это будет хоть и скучный, но грамотный кадр.
модель в данном случае можно было бы поместить справа, чтобы не было наслоения из фактур, как сейчас, и неинформативной проплешины.
а если кресло оставить с таким же разворотом, но чуть выдвинуть вперед, попросить модель обойти его со стороны спинки и облокотиться локтями, приняв при этом слегка игривую позу ( +работа с ногами, чтобы как в судороге не выглядела после приступа остеохондроза) , то вы бы более симпатично заполнили пространство .
а кто просит всё резко делать?
откройте диафрагму, отодвиньте модель от стены,
антураж станет не резким, человек значительней.
кресло, завитушки - кому это гужно..
опять жирная кожа, припудривайте лицо..
и я не люблю одежду с крупным или ярким рисунком.. что-то более однотонное не будет отвлекать так сильно.
приятный разбор фото...конструктив и позитив...можно про ручки добавить...скованно как то и улыбка натянута...не "разогрелась" модель хоть и безусловно красива.
бывают ситуации, когда фотограф ограничен имеющимся пространством и интерьером.
в данном случае вижу вариант - это больше крупнолицевых портретов за сессию, тем более, что внешность девушки позволяет.
а если требуется хоть парочка ростовых портретов, то в такой скучной обстановке можно попробовать ограничиться вертикальными кадрами. а если уж нужен и горизонтальный, то пусть это будет хоть и скучный, но грамотный кадр.
модель в данном случае можно было бы поместить справа, чтобы не было наслоения из фактур, как сейчас, и неинформативной проплешины.
а если кресло оставить с таким же разворотом, но чуть выдвинуть вперед, попросить модель обойти его со стороны спинки и облокотиться локтями, приняв при этом слегка игривую позу ( +работа с ногами, чтобы как в судороге не выглядела после приступа остеохондроза) , то вы бы более симпатично заполнили пространство .
откройте диафрагму, отодвиньте модель от стены,
антураж станет не резким, человек значительней.
кресло, завитушки - кому это гужно..
опять жирная кожа, припудривайте лицо..
и я не люблю одежду с крупным или ярким рисунком.. что-то более однотонное не будет отвлекать так сильно.