Всем спасибо за комментарии. Выбор варианта из двух колец продиктован в основном сохранением пропорций снимка (при одном кольце получается квадрат а если еще внутри его и кольцо будет, я посчитал это излишним) и композиционно одно кольцо проигрывает двум. В отношении равновесия можно сказать, что кольцо с ракурсом храма уравновешено вторым с тяжелым, фактурным и объемным небом во втором кольце. Но это лично мое пояснение, ваше мнение мне также важно и интересно. Спасибо и проголосовавшим за ваш выбор, мне он ценнее попадания в топ.
Кстати, если кто обратил внимание, я резкость добавил только внутри колец, за пределами их границ легкое размытие. Так что эти кольца можно рассматривать и как старые очки. ))
Фотография понравилось. Идея хорошая!
На мой взгляд нужно было больше внимания уделить композиции внутри первого кольца. Возможно, второе и не нужно, тут многие правы. Во втором кольце нужен свой акцент, т.к. по сути, кольца образуют две фотографии, которые надо объединять общим смыслом, раз они в одном кадре.
В первом кольце храм смещен вправо и это приводит к разбалансированности. Храм стоит разместить либо по центру круга, либо чуть сместив левее.
Во второй круг (если его все же оставлять) напрашивается какой нибудь символ, который должен иметь смысловую связь с первым кругом. Иначе, не имеет смысла оставлять их в одном кадре.
Группа людей, идущих к храму, на мой взгляд не спасет - мост слишком низко, а круг надо чем-то заполнить.
О символах:
Свеча здесь вряд ли подойдет, да и трудно будет её огонь сохранить прямым. В древней живописи свеча была символом веры, поэтому огонь должен быть неколебимым. Если огонь клониться, колеблется, то это символ кризисной ситуации в вере, "пошатнувшаяся" вера.
Направление так же может иметь значение. Мост к храму - дорога к храму. Если на фото по мосту к храму справа налево идут люди и бросают с моста и под ноги красные флаги и портреты лидеров советского прошлого - это символ возвращения к вере, "возвращения домой" и т.д. и т.п.. А если храм справа, а молодые люди (или какой-то персонаж) идут слева направо, то это может означать "новый путь в храм", путь к Богу, который совершает новоначальный (недавно принявший веру) и т.п.
Сергей Ставицкий
Немного приподняться и сдвинуться левее надо было, чтобы выверить композицию в левом круге. В правом круге композицию строить не из чего, так что можно спокойно отрезать...
А если в кадре центральным оставить круг, а по бокам от него не целые, а половинки. Ну, что-то вроде )О( Тогда, по-моему, у кадра будет не только центральная композиция, но и перспектива по краям, где как раз фактура и объем неба сыграют.
супер! два кольца то что надо.. я вот вижу не кольца, а господина в цилиндре, который через пенсне взирает на то, что учудили потомки............
храм был разрушен (пустота), а теперь восстановлен (заполненное кольцо)......
На мой взгляд нужно было больше внимания уделить композиции внутри первого кольца. Возможно, второе и не нужно, тут многие правы. Во втором кольце нужен свой акцент, т.к. по сути, кольца образуют две фотографии, которые надо объединять общим смыслом, раз они в одном кадре.
В первом кольце храм смещен вправо и это приводит к разбалансированности. Храм стоит разместить либо по центру круга, либо чуть сместив левее.
Во второй круг (если его все же оставлять) напрашивается какой нибудь символ, который должен иметь смысловую связь с первым кругом. Иначе, не имеет смысла оставлять их в одном кадре.
Группа людей, идущих к храму, на мой взгляд не спасет - мост слишком низко, а круг надо чем-то заполнить.
О символах:
Свеча здесь вряд ли подойдет, да и трудно будет её огонь сохранить прямым. В древней живописи свеча была символом веры, поэтому огонь должен быть неколебимым. Если огонь клониться, колеблется, то это символ кризисной ситуации в вере, "пошатнувшаяся" вера.
Направление так же может иметь значение. Мост к храму - дорога к храму. Если на фото по мосту к храму справа налево идут люди и бросают с моста и под ноги красные флаги и портреты лидеров советского прошлого - это символ возвращения к вере, "возвращения домой" и т.д. и т.п.. А если храм справа, а молодые люди (или какой-то персонаж) идут слева направо, то это может означать "новый путь в храм", путь к Богу, который совершает новоначальный (недавно принявший веру) и т.п.
Много букф, писать устал... )))))
Немного приподняться и сдвинуться левее надо было, чтобы выверить композицию в левом круге. В правом круге композицию строить не из чего, так что можно спокойно отрезать...
Хорошая идея! Сам об этом думал, типа, переснять по своему и показать, но, надо посмотреть на месте.
Сергей Ставицкий, подумайте, какой бы смысл вы хотели бы вложить в снимок, продумайте кадр и переснимите, пока этого не сделал кто-то другой. )))
храм был разрушен (пустота), а теперь восстановлен (заполненное кольцо)......