*)*)*)*)смешно ребята *)*)*).
На самом деле задача была снять портрет с длинной выдержкой, мужчину который сидит на диване.
Национальность, эмоции -это не имеет значение...(а где происходили действия прописано в тегах)
1. Портретируемый должен был пересесть на противоположный край дивана на 7 секунде.
2. Большинство световых схем прорисовывали :края и спинку дивана, потому и был использован верхний свет(установленный между головой натурщика и спинкой дивана)
Всем, даже начинающим фотографам, конечно же, известно, что короткая выдержка нужна для того, чтобы объект в кадре не получился смазанным (например, у человека, изображенного на портрете, снятом с длинной выдержкой, может получиться не два, а четыре глаза – или портретируемых в кадре большее количество *)*)*)*)*)
Альбина, это к сожалению не смешно. Поясню- если для понимания кадра надо писать пояснение на пол страницы, то сюжетно-идейно фотография просто не получилась. Да и вообще надо нормально относиться к критике)
На самом деле задача была снять портрет с длинной выдержкой, мужчину который сидит на диване.
Национальность, эмоции -это не имеет значение...(а где происходили действия прописано в тегах)
1. Портретируемый должен был пересесть на противоположный край дивана на 7 секунде.
2. Большинство световых схем прорисовывали :края и спинку дивана, потому и был использован верхний свет(установленный между головой натурщика и спинкой дивана)
Всем, даже начинающим фотографам, конечно же, известно, что короткая выдержка нужна для того, чтобы объект в кадре не получился смазанным (например, у человека, изображенного на портрете, снятом с длинной выдержкой, может получиться не два, а четыре глаза – или портретируемых в кадре большее количество *)*)*)*)*)
Классная работа со светом!
По доброму, завидую)
А, если, сурьезно, Роман все правильно сказал!