нескучное фото! ... рад, что эту энергетику еще кто-то видит и интересуется этой темой.
Сложность создания работ, подобной этой в том, что являясь по сути проекцией гораздо более сложных структур на плоскость, неизбежно возникает как минимум две трудности:
1. искажение полученного откровения (или тайного знания) несовершенством собственного Я
2. Показ протяженной цепочки несоответствующими для этого средствами.
Готов биться об заклад, что мой коммент для некоторых будет выглядеть так же странно, как и работа Марии Будановой. Более того, утверждаю, что :
1. наличие или отсутствие цветности на данном снимке не влияет на его содержательную часть
2. фрагментарное присутствие или отсутствие движущихся объектов ( в том числе и людей в кадре) не имеет значения и является исключительно декоративным несущественным слоем ...)
Пользуясь случаем, благодарю Марию Буданову за доставленное удовольствие ...)
Все (ну практически все те, которые мне повезло посмотреть) работы Марии Будановой имеют право на философскую трактовку.
Человека на снимке нет смысла "облагораживать" потому что именно он и может быть центральной фигурой. Основной идеей размышлений над этим снимком. Человек уже максимально "выделен". Он стоит под Светом (око Божье) ровно посередине между движением (поездной состав) и неподвижностью (колонны справа). Чем вам не визуализация человеческой жизни? Как общей философской трактовки процесса рождения и окончания цикла жизни человека вообще ...?
Рождаемся в движении ... заканчиваем ... ну в общем, становимся неподвижным прошлым. А посередине между эти двумя глобальными событиями всегда есть выбор ... слева - черный провал, а справа - осветленный тупик )
Замечательно тонко подмечено ...)
за это и благодарил Марию выше ...
друзья мои) все высказанное мной выше - это идеи, но ... они могут иметь право на существование ... а могут и не иметь. Я только хотел сказать. что работы Марии очень часто вообще допускают возможность построения разных версий того, что она нам показывает.
хороший вопрос про увеличение контрастности этого снимка. ... если это неточность экспозиции - то, да! но, опять же, для меня этот снимок вполне достоверен. в метро бывает именно так тягостно, пусто, уныло и неконтрастно, как тут и показано.
Сложность создания работ, подобной этой в том, что являясь по сути проекцией гораздо более сложных структур на плоскость, неизбежно возникает как минимум две трудности:
1. искажение полученного откровения (или тайного знания) несовершенством собственного Я
2. Показ протяженной цепочки несоответствующими для этого средствами.
Готов биться об заклад, что мой коммент для некоторых будет выглядеть так же странно, как и работа Марии Будановой. Более того, утверждаю, что :
1. наличие или отсутствие цветности на данном снимке не влияет на его содержательную часть
2. фрагментарное присутствие или отсутствие движущихся объектов ( в том числе и людей в кадре) не имеет значения и является исключительно декоративным несущественным слоем ...)
Пользуясь случаем, благодарю Марию Буданову за доставленное удовольствие ...)
Если кого-то вдруг заинтересует, то мои скромные попытки размышлений на эту тему можно посмотреть например, здесь:
http://fotokto.ru/id8690/photo?album=60108#photo3342796
http://fotokto.ru/id8690/photo?album=60108#photo3403360
обязательно выделить человека в пространстве...
Человека на снимке нет смысла "облагораживать" потому что именно он и может быть центральной фигурой. Основной идеей размышлений над этим снимком. Человек уже максимально "выделен". Он стоит под Светом (око Божье) ровно посередине между движением (поездной состав) и неподвижностью (колонны справа). Чем вам не визуализация человеческой жизни? Как общей философской трактовки процесса рождения и окончания цикла жизни человека вообще ...?
Рождаемся в движении ... заканчиваем ... ну в общем, становимся неподвижным прошлым. А посередине между эти двумя глобальными событиями всегда есть выбор ... слева - черный провал, а справа - осветленный тупик )
Замечательно тонко подмечено ...)
за это и благодарил Марию выше ...
хороший вопрос про увеличение контрастности этого снимка. ... если это неточность экспозиции - то, да! но, опять же, для меня этот снимок вполне достоверен. в метро бывает именно так тягостно, пусто, уныло и неконтрастно, как тут и показано.
Дмитрий Ульянов Да уж ваш Призрак и Иллюминаты полная хрень. По сравнению с вашими этими двумя снимками, данная работа шЫдевр
- конечно хрень) разумеется ... а Луна - вообще маленькое пятнышко на ночном небе ... полная хрень)