error
Регистрация

***

 
 
*** - White Gem
*** - Ph: Stefan Bourson
Теги:  портрет, ретушь, модель, бьюти
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Анастасия :: White Gem
*** :: White Gem
Ева :: White Gem
Кристина :: White Gem
Евгений :: White Gem
*** :: White Gem
Кристина :: White Gem
Анастасия :: White Gem
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ***   |   ***  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
White Gem
Портрет
04.06.2017 - 16:50:34
 
Комментарии:
Vera Ostroumova
Vera Ostroumova
Класс!
05.06.2017 - 00:50:30
 
юрий макаров
юрий макаров
хороший портрет
05.06.2017 - 05:41:05
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
какой смысл так подробно кожу давать?
неприятно.
05.06.2017 - 11:09:53
 
White Gem
White Gem
Nn semonov_nn, это Beauty портрет с журнальной ретушью. Смысл показать красоту модели, ее взгляд, губы, макияж)
05.06.2017 - 12:45:44
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
не вижу красоты в порах и пупырышках на коже..
05.06.2017 - 14:28:33
 
White Gem
White Gem
Это просто не Ваш жанр, чтоб получать, от такого рада фотографий, эстетическое удовольствие)
Я вижу Вам нравятся птички, взгляните на моих http://fotokto.ru/id110031/photo?album=55640, может понрявятся они )
05.06.2017 - 14:35:22
 
delete (id145188)
White Gem, если уж идёт такая доскональная ретушь, то и волосы хотелось бы почистить лишние.
05.06.2017 - 15:05:16
 
White Gem
White Gem
Hasso, спасибо за замечание, действительно, стоило уделить им внимание больше)
05.06.2017 - 15:11:06
 
delete (id145188)
Сергей, а ещё есть такое направление, как бьюти фотография. Сначала узнайте что к чему, а потом и мнение своё высказывайте. Также есть понятие устаревания средств и методов. Но вы продолжайте с чулками на камере бегать, увижу, так поржу хоть.
05.06.2017 - 18:06:51
 
delete (id145188)
White Gem, в остальном мне нравятся и цвета, и качество ретуши:)
05.06.2017 - 18:08:16
 
VL
VL
всякие трещинки и поры на коже вызывают восторг на ч/б фотографиях стариков и старушек - ну так уж принято. Но тут... может потому что снимок цветной это вызывает некое неприятие. Честно скажу - мне эта кожа не нравится, а технически фотография очень даже хороша.
05.06.2017 - 18:08:49
 
delete (id145188)
Сергей, законы визуального восприятия? Серьёзно? Расскажите подробнее, где таковые прописаны и где этому обучают? И какое наказание за несоблюдение этих законов визуального восприятия? XD
05.06.2017 - 18:19:27
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
какой-то деловой придумал.. что это круто.. поры выделять.. все без мысли в голове за ним бегут.. стиль, видите-ли.. , и это ещё не самое паршивое.. чему бездумно подражают.. одна Гринберг чего стоит..
Обратимся к классике живописи, графики, фото, - нигде этой дурости никогда не было..
наоброт - Леонардо изобрёл сфумато, и все пытались его повторить, монокль и другую портретную оптику специально делали мягкорисующей...
а это, как к дерматологу с лупой заглянуть..
05.06.2017 - 18:24:51
 
delete (id145188)
В бьюти съёмке есть своя цель и своя красота. Это в первую очередь коммерческая фотография с целью показать элементы макияжа, например. Поэтому необходима подобная детализация, чтобы можно было оценить создаваемый косметикой эффект на коже.
Именно поэтому не надо примешивать сюда классиков живописи и подобное. У каждой фотографии должно быть своё назначение. Не надо путать тёплое с мягким.
05.06.2017 - 18:30:46
 
delete (id145188)
Я могу понять термин "психология визуального восприятия". Но закон визуального восприятия - это просто бред. Т.е. есть кто-то, кто диктует людям, как те должны видеть?

Касаемо Гибсона - обязательно прочитаю, так получилось, что не слышал о нём.
В свою очередь могу посоветовать Иоханнеса Иттена (Искусство цвета; Искусство формы), Александра Лапина (Фотография как; Плоскость и пространство), Джона Бергера (Искусство видеть) и Рудольфа Арнхейма (Искусство и визуальное восприятие). Что-то из этого более фундаментальное, что-то больше подискутировать, с кем-то, возможно, не согласиться.

Касаемо искусства, повесить на стенку и т.п.
Эта картинка интересна в коммерческой среде. Не надо её приравнивать к искусству. Также, как и 99% содержимого этого сайта (это в лучшем случае 99%) не приравнять к искусству. Да и на стенку не повесить.
05.06.2017 - 19:40:35
 
delete (id145188)
Сергей, наш разговор напоминает разговор о машинах:

- Машина должна быть быстрой
- Сергей, поймите, есть машины-тягачи, есть машины для пересечённой местности, для города, экономичные, чтобы передвижение в них было комфортным.
- Нет, я предлагаю включить голову, машина - это транспорт, она должна везти человека и точки А в точку Б. Поэтому она должна быть быстрой.

Вот и здесь также. Научитесь смотреть на вещи шире, поймите, что есть разные вещи и у них разные задачи. Также и фотографии - они бывают разными. Если сумеете понять, тогда можно будет вернуться к разговору. А пока, как об стенку горох.
05.06.2017 - 20:13:56
 
Татьяна Мордасова
Татьяна Мордасова
Отличная работа!
05.06.2017 - 21:02:14
 
delete (id145188)
Сергей, на сайте нет раздела "бьюти фотография", также, как и многих других.
Это - бьюти. У бьюти есть определённая цель. Придумывать дополнительно к этому нет ни малейшего смысла. Вы же не думаете, как из фото на паспорт сделать высокохудожественное произведение? Так и не надо пихать вычитанное туда, где это просто неуместно.
05.06.2017 - 21:05:14
 
delete (id181933)
поры действительно как на моих перчатках,но почему ни кто главных косяков не замечает-могучая ,контрастная шея,какая то грива сзади,стеклянные глаза и эмоции дебилки с полуоткрытым ртом?
05.06.2017 - 22:36:39
 
delete (id145188)
White Gem, в общем, Вы поняли, что здесь все способны мыслить только по-военному - всё должно быть квадратным и покрашенным. Либо начищенным и блестящим.
05.06.2017 - 22:46:43
 
White Gem
White Gem
Hasso, не ожидал такого резонанса)
Впрочем, единственное замечание по делу было лишь от Вас. Другие просто-напросто не разбираются ни в ретуши ни в великом разнообразии жанров и поджанров фотографии. Я коммерческий фотограф и ретушер, с чётким пониманием рынка. 90% фотографий на этом сайте - мусор. Некачественные фотографии без какой-либо привлекательности. Электорат этого сайта любит такие фотографии, их право. Этот сайт явно не для фотографий за которые люди платят деньги. Этот сайт для фотографий с собачками, церквями, старушками. И все это должно быть сфотографировано максимально плохо и желательно на мыльницу.
Хотелось бы выслушивать критику от профессионалов, а не от любителей с какими-то консервативными взглядами. Но таких тут крайне мало.
Тем не менее, я всем признателен за то, что вы потратили своё время и высказали своё мнение.
Hasso, мне понравились Ваши работы, если Вам будет интересно, кидайте на обработку мне свою какую-нить фотографию, может выйдет что-то годное )
Ещё раз всем спасибо, на досуге перечитаю все, что вы написали. Может и есть за вашими словами правда)
05.06.2017 - 23:20:22
 
Фото Дня
Фото Дня
White, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 04.06.2017 г. в рубрике «Портрет». Спасибо, что вы с нами!
05.06.2017 - 23:20:32
 
delete (id145188)
Сергей, это крайне дурацкая черта - чистить всё за собой. Т.е. собеседник тратит своё время на диалог, а Вы просто сливаетесь и сливаете диалог. Трусливо и низко это выглядит.
06.06.2017 - 07:45:27
 
delete (id145188)
White Gem, в большинстве согласен. Здесь есть действительно грамотные фотографы, но тех, кто что-то пишет из них совсем мало.
Спишемся!
06.06.2017 - 07:48:14
 
Владимир *
Владимир *
Hasso, < законы визуального восприятия? Серьёзно? Расскажите подробнее, где таковые прописаны и где этому обучают? И какое наказание за несоблюдение этих законов визуального восприятия? XD> . Вы противоречите своей сентенции, называя публикации маэстро фотографии, в которых говорится о законах художественного восприятия: < В свою очередь могу посоветовать Иоханнеса Иттена (Искусство цвета; Искусство формы), Александра Лапина (Фотография как; Плоскость и пространство), Джона Бергера (Искусство видеть) и Рудольфа Арнхейма (Искусство и визуальное восприятие). > . При этом, странно звучит, от такого начитанного господина, вопрос: < какое наказание за несоблюдение этих законов визуального восприятия ?... >. Законы художественного восприятия и императивные законы (обязательное указание, которое не предусматривает альтернативы), как у нас в Одессе говорят - две большие разницы!
< Не надо путать тёплое с мягким. > - ваши слова.
А, в отношении Сергея, удалившего свои комментарии, из-за чего -не пойму, что он там наговорил ( я этого не видел), я вас поддерживаю и считаю, что это не столько "дурацкая черта", сколько - дебильная. ( это не оскорбление - диагноз).
Здесь я уделил внимание не художественным достоинствам представленной фотографии, без меня вас здесь хватает, хотя и не слушаете друг друга, а логике представленного суждения.
С наилучшими пожеланиями
Просто Владимир (русскими буквами)
06.06.2017 - 12:55:35
 
delete (id145188)
Владимир, меня смутила сама формулировка. Есть психология восприятия, есть возможно какие-то правила построения композиции, возможно было бы дать термин "законы построения изображения". Но вы задумайтесь над самой формулировкой - "закон визуального восприятия". Каждый человек по своему воспринимает то или иное изображение в меру своего развития, прошлого опыта, воспитания и т.д. Закон - это норма, как следует делать. Т.е. эта формулировка лишает человека возможности видеть по-своему. Вы не видите разницы между: "искусством видеть; психологией восприятия" и "законом, как видеть?
06.06.2017 - 16:44:13
 
delete (id145188)
Сергей, т.к. данная фотография с коммерческой направленностью, задам следующий вопрос - сколько Вы зарабатываете фотографией? Вот когда Ваш заработок фотографией превысит предел в 200-300 тысяч в месяц, тогда и говорите о том, что надо, а что не надо знать коммерческому фотографу. А пока это просто разговоры ни о чём.
06.06.2017 - 18:31:10
 
White Gem
White Gem
Сергей, будьте добры, покажите примеры портретов, которые Вы признаете портретами. Будет очень интересно, понимания ради.
06.06.2017 - 19:08:51
 
delete (id145188)
Сергей, просто я считаю, что всё должно быть к месту. В коммерции сначала выполнение тех.задания, если останется место для импровизации - ок. В творчестве уже можно дать свободу мысли и полёту фантазии, задавать скрытый смысл, думать над содержанием. По мне, так всё должно быть обосновано.
06.06.2017 - 19:12:15
 
White Gem
White Gem
Сергей, у автора, которого Вы назвали, конечно, есть неплохие кадры, но они очень уж любительские и с внушительным количеством ошибок (например стреляющие в кадр логти моделей). Но да ладно, это лишь мое субъективное мнение.
Вон, Пашис тоже весь из себя дофига фотограф, Почетный член фотохудожников и все такое. А по факту ничерта не смыслит ни в фотографии, ни в композиции, ни чувства прекрасного у человека нет, ничего. Зато сколько пафоса.
Простите, вырвалось. Без обид.
06.06.2017 - 19:35:30
 
delete (id145188)
Сергей, в общем, сначала расширьте свой кругозор. На данный момент общение получается крайне скучным. Когда Вы сможете назвать авторов хотя бы 50 авторитетных для Вас, и когда среди авторитетов не будет Михаила Трофимова, тогда может и будет смысл общаться. А пока adios.
06.06.2017 - 19:43:33
 
Владимир *
Владимир *
Дорогой Сергей, вы сетуете : < ,здесь обсуждается фото ,а не участники дискуссии,переходить на личности участников обсуждения это не корректно ... >. Здесь вам посоветовали расширить кругозор... Действительно, вам не известно, что Пользовательским соглашением этого сайта предусмотрено < ...права на использование информации и результатов интеллектуальной деятельности (включая, но не ограничиваясь литературными, аудиовизуальными произведениям, произведениями графики и дизайна, фотографическими произведениями, программами для ЭВМ ...принадлежат пользователю. > п. 4.3 Правил. Строго говоря, вы здесь фото не обсуждали, а разместили текст не имеющий прямого отношения к анализу художественности фотографии, что не противоречит Правилам сайта. Но...будьте справедливы - не противоречьте себе... Посыл ( здесь обсуждается фото... ля ля, тру ля ля..), а вывод ложный- текст не имеющий значения для анализа фотографии. Здесь вам указали на идиотскую черту (синоним дурацкой) характера "все чистить за собой". Что касается, дебилизма, так это не оскорбление, а диагноз. Имеете право созвать консилиум специалистов и оспорить его. К чему это я? Графоманство...растекаешься мыслью по древу...
06.06.2017 - 21:30:27
 
Сергей
Сергей
Что бы ставить диагноз надо быть компетентным в этом вопросе обсуждено многое всё
Вы не сначала участвовали в обсуждении,а влезли в когда уже было многое обсуждено

вы здесь фото не обсуждали, а разместили текст не имеющий прямого отношения к анализу художественности фотографии, что не противоречит Правилам сайта.


Для начала обсуждались ошибки композиции в жанре портрета ,в рубрике которой и разместили фото ,а потом уже появилась информация о том что здесь коммерческое фото в стиеел- В бьюти съёмке есть своя цель и своя красота-чего изначально на фото не было указано ,если бы под фото было написано -КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТО В СТИЛЕ БЮТИ,я бы обсуждать не стал ,я написал о композиции в портрете
и расширение кругозора здесь ни как не изменит моё отношение ,потому что есть элементарная схема
От общего к частному ,а потом от простого к сложному и ничего личного
самое интересное что с Hasso и автором фото мы уже разобрались в личке
по моему все остались довольны
ну а Вы влезли в разговор не зная -о чём ,но зато имея на всё своё мнение и в отношении участников спора ,Вы на себя со стороны взглянули бы
...если есть что по поводу этого портрета -я крайне внимателен ,а всё остальное себе оставьте как свойства характера которые помогают выглядеть самым умным
07.06.2017 - 04:14:01
 
delete (id145188)
Бьюти по сути относится к портрету. Один из видов портретной съёмки. И это не проблема автора, что Вы некомпетентны в данном вопросе.
И не надо врать, что Вы с нами разобрались в личке - одно сообщение от Вас, на которое даже не дождались ответа. И уже разобрались?
07.06.2017 - 06:58:57
 
Владимир *
Владимир *
Дорогой Hasso, < "закон визуального восприятия". Каждый человек по своему воспринимает то или иное изображение в меру своего развития, прошлого опыта, воспитания и т.д. Закон - это норма, как следует делать. Т.е. эта формулировка лишает человека возможности видеть по-своему. Вы не видите разницы между: "искусством видеть; психологией восприятия" и "законом, как видеть? >. Я рад. В целом, наше с вами понимание "происходящего" ( с законами) сходно. Не много по разному толкуем - вы правы, Восприятие художественного произведения - процесс в глубине сознания . Этот процесс, зависящий от жизненного опыта и культурной подготовки инди­вида (устойчивые факторы) и от его настроения, психологического состо­яния (временно действующие факторы). Но...! дорогой Hasso, это и есть - закономерности (законы) отражения ( ПОЗНАНИЯ) реальности на эмоциональном уровне. А, вы зациклились на императивных законах, государственных, обязательных к исполнению не зависимо от личности! Вообще то, это теория... и она мало кого интересует из здешних аборигенов. Иногда, просматриваю выставленный материал - взгляд ни на чем не останавливается, мысль не будится... Вот, с вами обменялся мнениями - это меня не много заинтересовало, а по фотографиям - ни чего интересного ( в моем понимании) не вижу...
Желаю Вам здравия и адекватности в отличии от нашего персонажа, как думаете, соберет он консилиум?
07.06.2017 - 08:26:32
 
delete (id8690)
Nn semonov_nn: - Какой смысл так подробно кожу давать? неприятно.
White Gem: - Это Beauty портрет с журнальной ретушью. Смысл показать красоту модели, ее взгляд, губы, макияж)
Nn semonov_nn: - Не вижу красоты в порах и пупырышках на коже..
White Gem: - Это - коммерческая фотография с целью показать элементы макияжа
07.06.2017 - 08:46:31
 
White Gem
White Gem
Дмитрий, не пойму, к чему Вы наши цитаты выдернули ничего не резюмируя?
07.06.2017 - 08:58:00
 
delete (id8690)
прошу прощения ... резюмирую) (для меня это честь ... подытожить такой бурный предшествующий диалог, хотя лично я сомневаюсь, что мой коммент будет определяющим и последним здесь ...)

1. совершенно согласен, что рубрикатор сайта совершенно устарел и слабо отражает современное состояние отрасли. Но, это вопрос к Васильцу прежде всего и команде Фотокто.
2. Замечательно, когда реальные коммерческие фотографы публикуются в рубрике "хочу критики".
3. Замечательно, когда критика различного уровня понимания фотографии вообще нормально существует под любыми работами ... реакция автора на любую критику в его адрес или в адрес его творчества, неизбежно характеризует уровень развития самого мастера. В самом широком смысле этого слова.

Огромной части дискуссии Вы могли бы избежать пояснительной частью под кадром о точном жанре снимка или снабдив в стартовом комментарии всех зрителей подробностями, которые смогли бы их ориентировать относительно Ваших целей и замыслов.

Число просмотров убедительно говорит, что работа интересна. Это отличное для Вас промо ... и потенциальный задел для будущих Ваших клиентов, а соответственно, и заработков. И это тоже хорошо )

Если позволите, расскажу одну притчу ... раз Вы просили резюме)

(ПРИТЧА О БЫСТРОЙ ЛОШАДИ)
Мудрец отправился на рынок и обратился к торговцу лошадьми:
- Почему у тебя одна лошадь стоит в десять раз дороже другой?
- Потому, что бежит в десять раз быстрее.
- Но ведь если она поскачет в неверном направлении, то будет в десять раз быстрее удаляться от цели…

Торговец задумался ... и сбавил цену.

Пользуясь случаем, хочу пожелать всем счастья)
07.06.2017 - 10:24:43
 
delete (id145188)
Владимир, согласен, не все трактовки учёл в своём посте выше. Был неправ.
07.06.2017 - 16:41:12
 
delete (id145188)
Сергей, 06.06 в 21.37 вы написали сообщение в личку, 07.06 в 05.14 не дождавшись ответа пишите, что вопрос решён. Извините, но это клиника. Вы неадекватны.
07.06.2017 - 16:46:49
 
delete (id145188)
Сергей,

Ваши слова: самое интересное что с Hasso и автором фото мы уже разобрались в личке
по моему все остались довольны

Просто Вы неадекватны.
07.06.2017 - 21:00:34
 
Сергей
Сергей
Ну наверное неправильно выразился ,мне показалось что прояснил ситуацию насчёт расширения,кругозора,-при современном обилии информации ,гораздо важнее фильтровать- ,выбирать необходимую информацию ,это раньше надо было найти книгу проработать усвоить материал ,
а сейчас--голосовым сообщением-ХАЧУ ,все виды света в фотографии в ютубе
...и пожалуйста -кино про свет в фотографии,
...ну ладно неадекватен ,всё может быть

Владимир Высоцкий - Манекены / Vladimir Vysotsky - Dummies ...
https://www.youtube.com/watch?v=lisiayruB_M
07.06.2017 - 21:37:01
 
delete (id145188)
Прояснили вот этим?

"много учителей не бывает ,одного двух достаточно,был у меня один снимал только на широкую плёнку фотоаппараты сам делал из разного хлама ,брал хороший объектив импортный и пришпандоривал на какой нибудь широкоплёночник ,но на сайтах его фото никто не видел ,Успехов"

Что это должно было прояснить?
08.06.2017 - 01:04:24
 
White Gem
White Gem
Господа, хочу сказать, что дело тут вовсе не в рубрике. Я мог эту фотографию выложить по ошибке и в раздел жанрового портрета. Дело в том, что человек, смотря на фотографию, должен уже чётко понимать как ее классифицировать, вне зависимости от того, что под и над фотографией написано. Критикующий должен уже для себя понимать, разбирается ли он в данном направлении или нет.
Вижу мы с Вами со всеми пришли к одному выводу - сайт устарел, требует доработки, переосмысления. Проблем у сайта куда больше, чем просто в устаревшем рубрикаторе.
У этого сайта, в теории, могло бы быть очень крутое будущее, если бы им занимались не консерваторы. А так как этим сайтом продвигается именно, так называемая, Нью-Йоркская школа фотографии, то вывод тут один - создатели консерваторы, без желания открывать новые горизонты.
08.06.2017 - 05:02:45
 
Сергей
Сергей
мне почему то снова вспомнился фильм
Приключение принца Флоризеля (фрагмент с картиной) - YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=VSyiJ1xb9Pw
08.06.2017 - 07:37:58
 
delete (id145188)
Сергей, это Вы про себя по поводу информационной маструбации пишите? Фотографий нет, зато разбираетесь во всём идеально? XD
08.06.2017 - 07:41:44
 
Сергей
Сергей
Потому что все принимаете на свой счет. А на свой счет надо принимать только деньги, остальное — спам. Виктор Пелевин. Бэтман
08.06.2017 - 08:53:37
 
delete (id145188)
Может не пишу о фотографии, потому что уже пробовал, но Вы и слышать не пытаетесь?Вы вдолбили себе, что всё это неправильное, а правильное, как Вы видите. Раз так, так может по пунктам разложите, что конкретно не так в этой работе? Согласно "законов визуального восприятия".
08.06.2017 - 10:51:45
 
Владимир *
Владимир *
Ох шельмец, ох шельмец! Ох маленький врунишка! И с каким серьезным видом ЗАОЧНО ведет беседу... И еще предупреждал меня об ответственности за не корректное с ним обращение...! Порядочный человек выдает чужое за свое? Порядочный человек будет с вами общаться после того, как я вас уличаю в плагиате? - последний пост за вашим именем с обращением к Hasso, на 100% заимствован у другого автора. Вот ссылка на публикации других авторов, которые (работы) вы бесстыдно присвоили:
alindomik.livejournal.com/15072.html100%
animalworld.com.ua/news/Misticheskaja-slava
И что вы после этого скажете? Место тебе у параши...
08.06.2017 - 18:31:32
 
Сергей
Сергей
Культура плещет через край,как прорванная канализация

всё что я пишу экспромтом,если есть совпадения с каким то другим ...,сссылка не сработала
сработала ,так я не утверждал что про Куинджи написано мной ,как пример работы с материалом который надо выставлять
мне не надо говорить что всё что в комментариях написано мной ,-надо было конечно ссылку дать ,не это главное ,показана работа с материалом перед экспозицией

,ну а остальное возвращаю к Вашей культуре общения и сложностям характера ,
надо же уличил в плагиате!
08.06.2017 - 19:07:17
 
Сергей
Сергей
Можно другой пример своими словами ,

Один из художников в начале 20 века написал портрет Николая 2 и решил подшутить над своим другом ,пригласил его к себе в мастерскую и выставил полотно с портретом в полумраке ,
Друг пришедший в мастерскую принимает портрет за живого царя и мямлит
Вваше Величество ,здравствуйте ,не подскажите где хозяин мастерской?
пример стирания грани между жизнью и произведением
08.06.2017 - 19:20:39
 
Владимир *
Владимир *
Сергею: < Культура плещет через край,как прорванная канализация > Вам невдомек, что
в иных случаях культуру несут огнем и мечом... А, с таким засранцем, как вы по другому нельзя. Каждому своё, каждому — по заслугам. Вам место, я сказал где.
08.06.2017 - 19:34:44
 
Сергей
Сергей
огнём и мечом ...ну что тут можно сказать ,чем больше от Вас слов дибил и параша тем дальше от КУЛЬТУРЫ
конкретно по теме ничего ,ни одного грамотного аргумента,одна ненависть и злоба за свои некорректные комментарии,не в обсуждении темы в отношении участников обсуждения
08.06.2017 - 19:48:17
 
Юрий Гайворонский
Юрий Гайворонский
White Gem, а мне это фото очень понравилось! И по-барабану всё высокохудожественные изыски, высказанные с пеной изо рта!
09.06.2017 - 19:24:35
 
Лара Симонова
Лара Симонова
ЛИЦО МОЛОДОЕ КРАСИВОЕ !
11.06.2017 - 15:20:59
 
Роман Брафловский
Роман Брафловский
только достойные фотографии получают такой аншлаг в обсуждениях)
15.06.2017 - 22:45:12
 
Надежда Парфенова
Надежда Парфенова
Можно свои 5кореек зрителю внести. Ибо на фоне тех кто принял участие в обсуждении я, действительно, только зритель. Снимок мне понравился. Но очень бросается в глаза обработка белков. Причем белки отбелены не по всей площади. Наверное есть способ как то помягче сделать...
01.07.2017 - 08:25:07
 
ВЕЛИКИЙ  ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
 
Bob
Bob
выскажу свое скромное мнение,простите если повторюсь,не хочу читать это все,так вот,это хетшот,то что я очень люблю,в этом виде портрета есть свои правила,важнейшее,чего мне здесь не хватило это мало места снизу,и вообще зажато,голова в тисках,лоб то можно и нужно подрезать почти до бровей,а уж снизу будьте добры откройте красивую шею,ключицы.имхо конечно.
09.08.2017 - 20:53:21
 
delete (id93617)
Потрясающе показана шикарная кожа модели даже на шее, где нет такой резкости, но фактура кожи есть даже там.Браво! Ничего лишнего, только акценты нужные, и даже волосы своей небрежностью подчеркивают кожу, которая поистине потрясающая.Отлично показывает макияж, кожу, форму лица...
Можно понять неприятие людей, так как не у всех есть возможность ежедневно общаться с моделями с шикарной кожей, и это вызывает шок и отсыл к моноклям, всяческим шаблонам аля Бресон и мягкому рисунку. В своем неприятии готовы свалить всю историю фотографии и гениев в одну кучу, все для того чтобы оправдать свое неприятие...
Автору удачи! И еще раз браво!
18.09.2017 - 23:32:23
 
Владимир Гурьянов
Владимир Гурьянов
Мне как раз нравится качество Вашей гламурной ретуши, но, кроме недоработанных волос, сильно бросаются в глаза плоские белки, конечно надо бы посидеть малость с D&B? … глаза - это шары, причём и времени то немного займёт, да и прожилки на белках не надо убивать совсем без них глаз не бывает, … , а с волосами, … думаю, их вытащить здесь не реально, или чертовски трудоёмко, может перейти в низкий ключ, да затемнить их совсем? Кожа нравится, хоть на обложку Cosmopolitan
12.11.2019 - 17:37:35
 
White Gem
White Gem
Владимир, да, наверное вы правы, глазам стоило оставить натуральности. Не помню как оно было в оригинале, но щас я заметил, что ощущается как провал.
13.11.2019 - 14:09:20
 
Просмотры: 2555
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 5D Mark II
 
Диафрагма:
f/20
 
Выдержка:
1/160s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
100mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC 2017 (Windows)
 
Дата съёмки:
08.10.2013 - 16:40:41
 
Понравилось:
Сергей
Евгений {K}
Александр Иванчиков-Немировский
Анастасия Софронова
Алексей Цветков
Андрей Якимюк
Игорь Козырин
Алексей Строев
Елена Кирьянова
Андрей Щетинин
александр варламов
Юрий Воронов
Иван Степанов
Николай Филоненко
Игорь
Victor Malyshev
Анна C.
Николай Мартынов
Андрей Ванин
Андрей Бойко
 
Добавили в избранное:
Роман Брафловский
Андрей Анатольевич Жуков
Юрий Воронов
Николай Филоненко
Геннадий Клевцов
Дмитрий Солоненко
Alex
ВЕЛИКИЙ  ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
Сергей Иванов
Валентина Лисенкова
Елена ПаФОС
Пётр Сесекин
Юрий Гайворонский
Леонид Нестерюк
Сергей
Юрий Саевич
Юрий Плеханов
Vera Ostroumova
Не Фотограф
 
Сообщить о нарушении