Теги: Донецкая, Народная, Республика, 11 мая, третья годовщина, Республика, праздник, парад, Джон Юз
Джон Юз на празднике в ДНР
Джон Юз на празднике в ДНР
Другие фотографии на ФотоКто: ← Первый Новый год. | Майский жук →
Просмотры: 1089
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON D5100
Диафрагма:
f/5,6
Выдержка:
1/400s
ISO:
100
Ф.расстояние:
105mm
Программа:
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Дата съёмки:
11.05.2017 - 16:47:07
Джон Джеймс Юз родился в 1814 г. в гор. Мертире, в Южном Валлисе, и был сыном инженера, стоявшего во главе одного из металлургических заводов. Получив прекрасное домашнее образование Джон Джеймс Юз поступил на завод Кафартера, где в то время служил его отец. Ознакомившись на этом заводе практически с металлургическим делом, он перешел на завод Еббевеля, а затем основал свою механическую фабрику в Ньюпорте. При своих недюжинных способностях Джон Джеймс Юз быстро поставил дело на твердую ногу. К этому времени относится устройство им первой в Англии подъемной машины прямого действия.
Поступив затем в конце 1850-х годов на железопрокатный завод Миллволь, Джон Джеймс Юз уже в 1860 г. был назначен его директором. Здесь, между прочим, им были изобретены известные "юзовские" лафеты для дальнобойных орудий. Затем по мысли Джона Джеймса Юза завод Миллволя занялся приготовлением брони для обшивки судов и фортовых укреплений. Около того времени русское правительство решило укрепить броней форт "Константин" в Кронштадте и по этому поводу вошло в переговоры с английским заводом Миллволя. Во время этих переговоров Джон Джеймс Юз близко сошелся с генералом Тотлебеном и полковником Герном. Последний предложил ему принять на себя исполнение договора, заключенного в 1868 г. с кн. Кочубеем, по которому кн. Кочубей взялся построить на юге России завод для выделки железных рельсов.
Джон Джеймс Юз поехал в Новороссию, осмотрел залежи каменного угля и железной руды, затем вернулся в Лондон, составил солидную компанию из английских и русских капиталистов и принялся за устройство завода в Бахмутском уезде, Екатеринославской губернии. В январе 1872 г. начала уже действовать первая доменная печь, а через год начата была уже и выделка железных рельсов. Между тем министерство Путей Сообщения решило не употреблять более железных рельсов и постановило заменить их стальными. Новый завод, или, вернее, его директор Джон Джеймс Юз, принялся за выделку из местных материалов стальных рельсов и в 1879 г. выпустил такие рельсы, которые не только не уступали, но даже превосходили своим качеством рельсы английских заводов.
Переселившись в Россию со всей семьей, Джон Джеймс Юз скоро полюбил новое свое отечество и искренно желал ему промышленных успехов. Особенно старался он оживить юг России, предпринимая самые энергичные меры к расширению разработки каменного угля и железной руды. Постоянной его мечтой было добиться того, чтобы русский каменный уголь мог с успехом конкурировать с английским в Средиземном море, а русский чугун — в Петербурге. Джон Джеймс Юз уже с этой целью предполагал расширить производство своего завода и довести добычу каменного угля до 45 миллионов пудов в год, а выплавку чугуна до 15 миллионов. Однако привести в исполнение этот план ему не пришлось. Приехав в июне 1889 г. в Петербург по делам, касавшимся вышеупомянутого плана, Джон Джеймс Юз 16-го числа того же месяца внезапно захворал и на другой день скончался, имея 74 года от рождения. Памятником 20-летней деятельности его на юге России остался прекрасно устроенный завод Новороссийского общества, около которого в этот период вырос целый город с 15000-ным населением.
Отличная фотография!
Если не ошибаюсь, на трибуне Владислав Дейнего!