Денис! Исполнители и обработка - очень. Но Вашего, авторского фактически ничего... Поясню. Ощущение, что проходили мимо, Вас увидели и попросили снять как есть. Слава богу они хоть попались колоритные. Ну сказали бы, что хотите супер пупер, а не как есть и вместе подготовили бы "сцену" к спектаклю - благо всё под рукой. Бочку с этой буквой развернуть, прислоненные доски слева - больше наклон влево, с доской слева тоже поиграть. Не хватает чего-то мужеского в кадре (топор, коса, ножевка ржавая на гвоздике и т.п......) и женского (сами решайте чего). Детские вещи - замечательно (история развивается и за экраном). Полотенце и тряпица - заменить/убрать. Верхний правый угол - какая-то труба - убрать. Слева открытая дверь - взяли бы побольше (может правый просвет и убрать) и в тени ребетёнок мог поиграть чем-то незатейливо-деревенским-дачным или курочка потом пририсовалась бы... Гвозди из досок торчат некрасиво. Ведро пустое рядом с женщиной - сразу ассоциации про бабу с пустыми вёдрами - кстати может и неплохо... мол сейчас мир да любовь... но тогда ведро может и в руку и с акцентом... Хотя не к месту это (про ведро). Пока я писал - Вы уже расставили бы всё как надо и на выходе ШЕДЕВР, а не просто умильное фото.
Владимир, иногда авторского достаточно того, что автор оказался в нужное время в нужном месте. Анри Картье Брессон (сорри за пафос) вообще никогда постановкой не занимался и практически не обрабатывал свои фотографии. Ценность фотографа прежде всего в том, чтобы с одного взгляда понять всю композицию, оценить и сделать один кадр, поскольку иногда второй уже делать поздно. В данном случае автор поступил именно так, за что и получает свои 15 минут славы!
А так все окей! :))
Не как у всех!