Любопытная работа! Насколько я понял "мораль" фотографии: - творческий человек способен увидеть нечто вдохновляющее в том, на что простые обыватели даже не обратят внимания... как то так...
Интересная идея, и не менее интересная реализация, однако техническая сторона оставляет вопросы (в частности композиционно, по моему стоило чуть больше оставить снизу, и меньше сверху - впрочем это, как говорится ИМХО), пятно справа на тени, по моему несколько портит общее впечатление,.. и может быть всё таки полностью в ч/б варианте будет выразительнее?.. и контрастность, возможно, стоит добавить :)
Владимир, мне всё таки кажется, что фотография немного не об этом.
Мы говорим о Творчестве (по крайней мере именно такое название автор дал этой работе), а это как правило очень личный процесс (не всегда рациональный и осознанный) и возможно поэтому "творцы" демонстрируют широкой публике лишь самый финал - готовую работу.
У художников даже есть поговорка - "Не показывай дураку не завершенную работу" (не подумайте только, что я это в Ваш адрес)
В данной работе, насколько я могу судить, акцент вообще сделан на так называемом "внутреннем мире" - видите сколько внимание уделено тени на стене, в то время как сам молодой человек занимает лишь самый краешек фотографии. А если так, то сам "предмет страсти" далеко не существенная деталь (в рамках этой работы), поэтому автор лишь обозначил, что он есть. Главное, повторюсь, на стене, и в то время, как молодой человек изучает нечто оставшееся за кадром, мы можем видеть, как тень юноши (его духовный, творческий мир) смотрит на предмет, напоминающий очертаниями телескоп (впрочем, возможно у меня богатое воображение), и судя по всему - куда то на звёзды (судя по освещению - время вечернее или даже ночное). А что может быть более вдохновляющим, чем звёздное небо! :)
Как говорил один известный немец - "Лишь две вещи поражают моё воображение - звёздное небо надо мной и моральный закон внутри нас" :)
Дорогой Алексей, у Вас, действительно, богатое воображение, думается - автор ни о чем "таком" не подозревал. Ни художественное, ни техническое решения не соответствуют вашему уровню анализа этой картинки.
Алексей, не путайте божий дар с яичницей. Здесь, Божий дар (только предполагается...) в творчестве фотографа у которого нет альтернативы-показать предмет интереса героя и таким образом, построить композицию по законам художественного творчества или по незнанию оставить все, как есть...но, это -яичница!. У живописца, оценивающего ваши умственные способности и у фотографа- стадии подготовки работы к завершению отличаются. Живописец, вы имеете в виду -художник, имеет плоды своего труда на множестве этапов и потенциально может показать их зрителю, при этом опасается дурака (не подумайте только, что я это в Ваш адрес). У фотографа нет такой возможности. Только "здесь и сейчас". И по этой картинке , снятой с матрицы его фото аппарата ( может быть приукрашенной) зритель судит о его мастерстве, целостно оценивает представленное изображение - композицию. В нашем случае, нет "предмета" интереса нашего , пока, что - персонажа... и ни когда фотограф, в силу специфики его метода отражения действительности, не покажет другого финала!
Интересная идея, и не менее интересная реализация, однако техническая сторона оставляет вопросы (в частности композиционно, по моему стоило чуть больше оставить снизу, и меньше сверху - впрочем это, как говорится ИМХО), пятно справа на тени, по моему несколько портит общее впечатление,.. и может быть всё таки полностью в ч/б варианте будет выразительнее?.. и контрастность, возможно, стоит добавить :)
Мы говорим о Творчестве (по крайней мере именно такое название автор дал этой работе), а это как правило очень личный процесс (не всегда рациональный и осознанный) и возможно поэтому "творцы" демонстрируют широкой публике лишь самый финал - готовую работу.
У художников даже есть поговорка - "Не показывай дураку не завершенную работу" (не подумайте только, что я это в Ваш адрес)
В данной работе, насколько я могу судить, акцент вообще сделан на так называемом "внутреннем мире" - видите сколько внимание уделено тени на стене, в то время как сам молодой человек занимает лишь самый краешек фотографии. А если так, то сам "предмет страсти" далеко не существенная деталь (в рамках этой работы), поэтому автор лишь обозначил, что он есть. Главное, повторюсь, на стене, и в то время, как молодой человек изучает нечто оставшееся за кадром, мы можем видеть, как тень юноши (его духовный, творческий мир) смотрит на предмет, напоминающий очертаниями телескоп (впрочем, возможно у меня богатое воображение), и судя по всему - куда то на звёзды (судя по освещению - время вечернее или даже ночное). А что может быть более вдохновляющим, чем звёздное небо! :)
Как говорил один известный немец - "Лишь две вещи поражают моё воображение - звёздное небо надо мной и моральный закон внутри нас" :)
Алексей, не путайте божий дар с яичницей. Здесь, Божий дар (только предполагается...) в творчестве фотографа у которого нет альтернативы-показать предмет интереса героя и таким образом, построить композицию по законам художественного творчества или по незнанию оставить все, как есть...но, это -яичница!. У живописца, оценивающего ваши умственные способности и у фотографа- стадии подготовки работы к завершению отличаются. Живописец, вы имеете в виду -художник, имеет плоды своего труда на множестве этапов и потенциально может показать их зрителю, при этом опасается дурака (не подумайте только, что я это в Ваш адрес). У фотографа нет такой возможности. Только "здесь и сейчас". И по этой картинке , снятой с матрицы его фото аппарата ( может быть приукрашенной) зритель судит о его мастерстве, целостно оценивает представленное изображение - композицию. В нашем случае, нет "предмета" интереса нашего , пока, что - персонажа... и ни когда фотограф, в силу специфики его метода отражения действительности, не покажет другого финала!