Творчество — высшая и наиболее сложная форма психической деятельности. - Творчество — высшая и наиболее сложная форма психической деятельности.
Бессознательное психическое подчиняется своим собственным законам, не имеющим ничего общего с законами сознательного мышления.
В акте художественного творчества опора на бессознат
Творчество — высшая и наиболее сложная форма психической деятельности.
Бессознательное психическое подчиняется своим собственным законам, не имеющим ничего общего с законами сознательного мышления.
В акте художественного творчества опора на бессознательное, эмоциональную сферу, приводит к эмотивному, чувственному, «нерасчленяющему» познанию, характерному именно для художественной деятельности.
Творчество служит удовлетворению сущностных потребностей человека (познавательной, потребности творчества, самовыражения и самореализации и др.), что вызывает положительные эмоции. То же происходит и в акте восприятия художественного творчества. Для воспринимающего изображаемое служит как бы проекцией его собственных переживаний идентифицируя себя с персонажами произведения, он психически проигрывает роли, которые имеет потребность реализовать в объективной действительности. Таким образом, переживаемое действие служит для воспринимающего ситуацией, где его потребность находит возможность своего удовлетворения.
Бессознательное психическое подчиняется своим собственным законам, не имеющим ничего общего с законами сознательного мышления.
В акте художественного творчества опора на бессознательное, эмоциональную сферу, приводит к эмотивному, чувственному, «нерасчленяющему» познанию, характерному именно для художественной деятельности.
Творчество служит удовлетворению сущностных потребностей человека (познавательной, потребности творчества, самовыражения и самореализации и др.), что вызывает положительные эмоции. То же происходит и в акте восприятия художественного творчества. Для воспринимающего изображаемое служит как бы проекцией его собственных переживаний идентифицируя себя с персонажами произведения, он психически проигрывает роли, которые имеет потребность реализовать в объективной действительности. Таким образом, переживаемое действие служит для воспринимающего ситуацией, где его потребность находит возможность своего удовлетворения.