error
Регистрация

"Vespa" в Старой Риге

 
 
"Vespa" в Старой Риге - wea *
"Vespa" в Старой Риге
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
...Весне дорогу! :: wea *
Бухта Кавалы :: wea *
Rapperswil Рапперсвиль Швейцария :: wea *
Да, и так могу! :: wea *
Сосна Веймутова(Pinus strobus) :: wea *
Стокгольм набережная :: wea *
Морские волны сбегаются к берегу :: wea *
Сколия гигантская :: wea *
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Дрозд-рябинник   |   Югендстиль в Риге  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
wea *
Техника
18.03.2017 - 18:30:28
 
Комментарии:
wea *
wea *
Vespa (итал. Vespa — оса, шершень) — культовый итальянский мотороллер. Производятся концерном Piaggio с апреля 1946 года до сих пор. Является родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире.
Vespa спроектирована авиационным инженером Коррадино Де Асканио (Corradino D’Ascanio) по заказу Энрике Пьяджио (Enrico Piaggio). Машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Характерная особенность этой модели — безрамная конструкция. Роль рамы играл несущий кузов, простые штампованные панели которого соединялись точечной сваркой. Двигатель с горизонтальным цилиндром (рабочий объём 91 см³, мощностью 3,3 л.с. при 4500 об/мин) был сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, передачи переключались вращающейся рукояткой на руле. Конструктор отказался от задней передачи — ведущее колесо посадил на хвостовик вторичного вала коробки передач. Силовой агрегат, весивший всего 26 килограммов, качался вместе с колесом на маятниковой вилке. Маленькие колеса с шинами размером 3,5-8″ крепились консольно и имели непривычную конструкцию из двух половин. Двигатель располагался справа от ведущего колеса и закрывался выпуклым штампованным кожухом. Слева для симметрии был сделан такой же кожух, под которым помещалось запасное колесо. Бензобак находился в задней части скутера. Первая Vespa была очень технологична в изготовлении (а потому дешева) и быстро завоевала популярность.
В 1948 году на мотороллеры стали ставить 125-кубовый мотор мощностью 4 л. с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л. с. После увеличения рабочего объёма до 150 см³ мощность выросла до 5,5 л. с.
18.03.2017 - 18:31:04
 
Виталий Селиванов
Виталий Селиванов
Здорово ! Неплохой агрегат ! Но на дороге мотоцикл более устойчив и управляем! 5+
19.03.2017 - 17:27:47
 
wea *
wea *
О, да согласна! Спасибо Виталий!
19.03.2017 - 17:47:30
 
Просмотры: 677
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
 
Камера:
X-T1
 
Диафрагма:
f/3,5
 
Выдержка:
1/28s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
18mm
 
Программа:
PhotoScape
 
Дата съёмки:
04.10.2016 - 11:47:34
 
Понравилось:
Виктор Катин
Сергей Андриянов
Olga
Anatol L
Береславская Елена
Aнна Зарубина
Виталий Селиванов
Геннадий Супрун
Grigory Spivak
Виктор Малород
Александр Селезнев
Эдуард Куклин
kolin marsh
Natalia Harries
Игорь Смолин
Михаил Болдырев
Владимир Безбородов
Elena Соломенцева
Сергей Щербаков
Анатолий Восточный
 
Сообщить о нарушении