error
Регистрация

Попа без фотошопа + дискуссия)))

 
 
Попа без фотошопа + дискуссия))) - Любовь Изоткина
Попа без фотошопа + дискуссия))) - Бич-фото. ФОТОПРОВОКАЦИЯ Топа дня;))
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Юрмала. Из жизни отдыхающих :: Любовь Изоткина
Вспоминая регату :: Любовь Изоткина
День Победы. 9 Мая 2015. г. Рига :: Любовь Изоткина
*** :: Любовь Изоткина
Лицо :: Любовь Изоткина
Жасмин :: Любовь Изоткина
На трассе :: Любовь Изоткина
Кызыл. У памятника Центр Азии :: Любовь Изоткина
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  София   |   возвращение домой, балаклава  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Уважаемые друзья и все кто открывает это фото. Прошу поставьте лайки. Ну чем эта попа хуже поп Плитника? Он без фотошопа и явно заслуживает быть топом дня!
Заранее все благодарна за лайки;))
14.07.2013 - 22:44:33
 
Дмитрий Седых
Дмитрий Седых
лайк за коммент))))))))))))) улыбнула
14.07.2013 - 23:16:49
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Вышла на тропу борьбы с пошлостью;))
14.07.2013 - 23:23:00
 
Владимир Колесников
Владимир Колесников
Любовь! Коммент не даёт основания сравнивать... Я уважаю работы Пилтника. Он как никто чувствует линии, цвет и пространство. Поверьте, у него не так много, как кажется, Фотошопа. В конце концов у меня есть менее откровенные (видно не доверяют как ему), но подобные фото, которые (как доберусь) тоже покажу здесь. И только более красиво показанное женское тело и более удачная композиция кадра способны перебить рейтинг Пилтника (по крайней мере в более или менее профессиональной среде). Это не тот случай. Извините, но лайка за такое фото от меня не будет.
15.07.2013 - 07:11:07
 
Николай Семёнов
Николай Семёнов
фотопопа
15.07.2013 - 09:13:26
 
галина северинова
галина северинова
Любаша, со всем уважением к вам!
Но лайк попе не ставлю.
На тропу войны так не выходят. У вас свой топор, а у Пилтника-свой. Мне -Пилтник по приезду обещал ответить на вопросы-зачем и почему он снимает НЮ.
Так что, зарывайте свой топор и идите своею дорогой-она у вас хорошая и ваша. А мы посмотрим ваши фото, снятые по дороге!
15.07.2013 - 14:38:15
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Я не против его Ню, как впрочем и Ню других авторов. здесь принцип - не хочешь, не смотри. Ню - очень сложный жанр и мне он нравится, но только в супер исполнении - вот за все мое время на сайте я видела только 2 фото, которые с моей т. восприятия ЭСТЕТИЧНЫ со всех сторон и были достойны ТОП ДНЯ, хотя получили очень мало лайков. Это мужской торс и силует девушки. к сожалению не зафиксила их в избранное, поэтому не могу найти. Почему именно попа? все было б бог с ними, если бы их изображения не стали топовыми. в этом смысле эта фотография, которую я сделала на пляже, как бич фото, совсем не уступает им и даже в некотором плане лучше, потому что имеет красивую спортивную форму, да еще принадлежит молодой матери, выгуливающей своего ребенка на морском воздухе. фото снято случайно, просто девушка попалась по пути. И главное, что здесь для привлечения внимания не использованы никакие не эстетичные приемы, как сдвинутые. якобы ненароком трусы в сторону, чтобы приоткрыть интимное место или неестественая поза на велосипеде ит.д и т.п. Здесь "война" не лично Плитнику и фотографам, пытающимся работать в жанре НЮ, а ЖЕЛАНИЕ обратить внимание на то, что и как вы снимаете господа, потому жанр НЮ, это жанр высокого Эстетизма. И к нему надо относится соответсвующе, чтобы не скатиться в пошлость, по крайней мере, если не хуже.
У Плитника есть отличное фото Ню - это http://fotokto.ru/id15762#photo402183,

Мне уже написали, почему я не борюсь с засильем цветочков и т.п. в топе дня. Какие бы ни были цветочки, жучки, бабабочки, котики, уточки и пр. в топе дня, заслуживают они его или нет - все они не затрагивают тонких чувств и в этом вся суть.

ИМХО.
15.07.2013 - 15:45:34
 
ЭН КА
ЭН КА
Самомнение у Вас высокое.Осталось достичь высот мастерства в фотографии.Удачи.
15.07.2013 - 16:25:48
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
'Это не самомнение, а мое мнение и мировозрение. И не надо забывать, что кнопка - "МНЕ 18 ЛЕТ" не спасает детей от ее нажатия. 2-3 дня назад на сайте были выставлены чисто порнофото. Вот о чем речь. что касается меня, то дай бог хотя бы в будущей жизни достичь реального мастерства. Фотография для меня - хобби. потому как это очень дорогостоящее удовольствие сегодня и мне оно не по карману.

И еще - большинство смотрит топ дня как образец, к которому надо бы было стремиться и тут многих постигает полное разочарование. можете ознакомиться с дискуссией по этому поводу вот здесь:
http://fotokto.ru/id2929/blog?view=7993#comments
15.07.2013 - 17:02:44
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
вот пример отличного Ню
http://fotokto.ru/photo/popula...iod=week#photo474963
и всего 10 лайков!
15.07.2013 - 22:54:21
 
Татьяна Буркина
Татьяна Буркина
Поддержка тебе, Любовь! Лучше уж естественная попка молодой мамы на пляже, чем избитая банальность с закосом под крутняк, как например вот это (ну, прям блещет оригинальностью) http://fotokto.ru/id15762#photo472347,
хотя есть фотки у Плитника, кот мне нравятся, но явно не эта,
а вот еще...тут ваще как из Бухенвальда http://fotokto.ru/id2929/blogview=7993#photo463765
Ню должно отражать чувственность, завораживать игрой тела, а енто какой-то оловянный солдатик )) Мое мнение и мои ассоциации!
16.07.2013 - 02:49:40
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Татьяна Буркина, когда обсуждают мои работы я это воспринимаю с должной степенью понимания, т.к. понимаю что не совершенен, НО когда *критики* вроде вас начинают обсуждать моделей, извините меня, молчать не могу. У Вас могут быть совершенно любые ассоциации, но только образованный человек знает какие ассоциации можно говорить вслух, а какие лучше придержать при себе. Обсуждать модель в жанре ню это верх бескультурья, можно обсуждать фотографа, свет, позы, но не модель в таком тоне, в каком Вы себе позволили.
16.07.2013 - 07:25:01
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Спасибо Таня,

фото http://fotokto.ru/id15762#photo472347 наверно сделано для журнала типа Пентхауз, т.к. поза модели заставляет додумывать, чем она это занимается в авто и кто там сидит на переднем сиденье. Тем более, что и название фоты провоцирует это.
В Риге живет фотограф, который снимает только женщин и только в студии. У него есть 2 офигенных проекта по анарексии. И много Эротичных. именно Эротичных! Мне кажется многие путают жанр НЮ и жанр Эротика! потому как http://fotokto.ru/id15762#photo472347 относится к жанру Эротика, но не к НЮ, но здесь нет этого раздела и не должно быть или иметь его как отдельную ветвь с отдельным голосованием, потому что как сказал один фотограф в своем комментарии:

"А в ТОПе я, например, запретил бы выкладывать Ню. Не может нормальный мужчина не лайкнуть голые си... и по... Пусть для них свой будет ПОП."

Сергей, вы можете делать Ню! Вы же сделали это:
это http://fotokto.ru/id15762#photo402183
Смотрите здесь даже грудь прикрыта, а сколько эмоций вызывает эта модель! играют даже ноготки ее пальцев!

А остальное мы с вами обсудили в личной переписке.

Ну а это мое фото - было ФОТОПРОВОКАЦИЕЙ на Топ Дня.

Результат всем известен.

Вывод: Пиплу нра Макдональдс, чем здоровая пища.

Спасибо всем, кто поучаствовал в ней!

:)))
16.07.2013 - 11:00:36
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Любовь Изоткина, смею вас заверить, что всю пошлость которую Вы видите в моих фото, Вы формирует в своей голове. Только у Вас девушка которая в Женской машине ищет вещи ассоциируется с сексом и только у Вас в голове рождаются образы мужчины в этой машине. Простите меня, но я не могу отвечать за те образы которые у Вас, я отвечаю только за свои. Как человек может рассуждать о морали, если у человека в голове только секс? Какое право Вы имеете оценивать то, чего не понимаете ввиду собственных особенностей. Да я резко пишу здесь, но моралисты у которых в голове секс заслуживают только этого.
16.07.2013 - 13:47:12
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
А подумать, что этой позой вы провоцируете эти ассоциации (и не только у меня), потому что объяснить, что девушка в таком прикиде и позе может еще делать достаточно трудно. Не, канешно. я могу представить себе. что она ищет там гаечный ключ и сейчас займется заменой колеса в таком прикиде, но как-то больше напрашивается сравнение с дневной (ночной) "бабочкой" :))
16.07.2013 - 13:58:14
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Образы и мысли человека формируются его воспитанием и обучением, если не на что кроме секса и гаечного ключа фантазии не хватает, то не думайте что все такие. Спасибо, тема закрыта.
16.07.2013 - 14:05:08
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Можно фотографировать только для себя все что угодно, но когда провокационная работа выставляется на всеобщее обозрение - ждите любых реакций и не надо обижаться на них.
16.07.2013 - 14:17:15
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Немного о моих вкусах, которые сформированы воспитанием и обучением.
Вот пример очень красивого ЭРОТИЧЕСКОГО (не НЮ) фота девушки на велосипеде. Здесь продумано все, даже форма велосипеда.

http://www.delfi.lv/showtime/news/assorts/news/foto-v-liepae-snova-vybirayut-samuyu-seksualnuyu-popku.d?id=43486537#dgslv-1621:3702984

Глядя на это фото, просто любуешься красивым телом, красивой девушкой, красивым велосипедом и НИКАКИХ! пошлых ассоциаций оно не вызывает.

Интересно вошло бы это фото в топ дня на сайте фотокто?
16.07.2013 - 19:40:40
 
Татьяна Буркина
Татьяна Буркина
"Моралисты у которых в голове секс заслуживают только этого"...ахаха ))) Откуда у моралистов в голове секс? ))))))))))) Значит, Сергей Пилтник, мой комментарий, как Вы в личной переписке распинались, не делает мне чести )))), а Ваши модели, наверное, в Институте Благородных Девиц учились доставать гаечные ключи! )))))))))))))))))))))))))))))))
Насчет позы, ваша модель напряжена до предела, как оловянный солдатик, ну шо тут матерного?! )))
16.07.2013 - 22:03:15
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Татьяна, увы с Вами разговор тоже окончен. Сложно говорить с человеком, который сравнивает моделей в ню с чем то плохим. Не буду доказывать очевидного, повышайте свой культурный уровень. Умный человек в отличие от глупого знает когда нужно остановиться, что сказать, а где промолчать. Я всегда стою на защите своих моделей, потому что девушки знают себе цену и могут показать себя. Комментарии людей с низким культурным уровнем пропускаю мимо ушей. Тема закрыта.
16.07.2013 - 23:07:52
 
Татьяна Буркина
Татьяна Буркина
"Умный человек в отличие от глупого знает когда нужно остановиться, что сказать, а где промолчать" ,
Тогда Сергей, Вы вообще не стали бы ввязываться в эту перепалку! ))))))
16.07.2013 - 23:20:14
 
Леонид Плыгань
Леонид Плыгань
Давайте я вас всех примирю. Посмотрим на попу глазами Шерлока Холмса.
17.07.2013 - 00:42:59
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Интересная мысль. Да, давайте посмотрим. Ну и как она выглядит его глазами?
17.07.2013 - 10:08:55
 
Леонид Плыгань
Леонид Плыгань
Я хотел направить дискуссию в другое русло. Облом по ходу. "Спасибо, тема закрыта".(Цитата С. Пилтника, см. полметра вверх по ленте отзывов). А насчет Холмса, Вы, вероятно знаете не все анекдоты об этом джентльмене.
17.07.2013 - 12:51:14
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Тема не закрыта, любой может ее продолжить.

Так просветите нас, плиз
17.07.2013 - 13:19:01
 
х у
А Вас, Любовь, просветить, видимо уже не получиться. Уж извините. То что выложили Вы - гораздо пошлее нежели работы Сергея. Вы сами это не понимаете?
18.07.2013 - 00:36:22
 
х у
Просветить не получится... А просветитесь Вы тогда, когда научитесь фотографировать ну хотя бы-что-то близко (хоть чуть чуть!!!) к тому, что делает Сергей...
18.07.2013 - 00:40:29
 
Татьяна Буркина
Татьяна Буркина
лрлоп .дтюои, или как Вас там, Гюльчатай, дыши ровнее...незачем так убиваться ))))))
18.07.2013 - 00:58:06
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Все дело в том, то что делает Сергей мне совсем не интересно. Слава богу есть много других творческих личностей в фотографии, работы которых для меня представляют гораздо больший интерес! Поверьте, если бы его фотами не были бы забиты топы дня, я бы даже не имела никакого представления о нем.

И что можно увидеть пошлого в простой пляжной фотографии?
18.07.2013 - 00:58:22
 
х у
Увидеть можно пошлость.
Дышу ровно. Вдох..... выдох.Вдох....выдох.
Ну вот видите, хоть какая польза от топов. Узнаете еще одного неплохого фотографа.


зы А вы сделайте фотку что бы она в топ попала. Во круто будет!!!
18.07.2013 - 09:26:05
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Я не поставлю лайка принципиально, так как являюсь убеждённым противником порнюшки, оскорбляющей фотографию как искусство.
23.07.2013 - 12:26:48
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Сергей Пилтник, простите меня, но каждый художник, писатель, поэт, композитор, драматург, режиссёр, артист, певец и, наконец, просто фотограф ДОЛЖЕН отвечать за те образы которые возникают у его зрителя, читателя, слушателя. Это необходимое условие служения искусству и элементарная дань любви к своему ближнему.
23.07.2013 - 12:37:29
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
да лайки уже и не нужны - не попала попа в ТД:))
Здесь главное - дискуссия. Странно, что вы в этой фотографии что-то порнографическое увидели. Это пляжное фото.
23.07.2013 - 14:19:03
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Любовь, вы когда-нибудь видели порнографию начала прошлого века? Что по вашему с тех пор могло измениться?
23.07.2013 - 14:37:50
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
не могу судить, поскольку не видела. А что?
23.07.2013 - 15:36:39
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Поскольку С. Пилтник удаляет не понравившиеся ему комменты, я скопировала сюда свой коммент на его эссе в блоге:

http://fotokto.ru/id15762/blog?view=8417

"А вот и я со своими 5-ю копейками:)
В принципе все было сказано вот здесь http://fotokto.ru/id37974/photo#photo479842

Просто Сережа вы не женщина и не ездили на велосипеде. Скажу одно, что с такими сдвинутыми труселями (здесь даже не подходят слова - нижнее белье) и посадкой на седле, ваша девушка даже километр не проедет и долго будет лечится у гинеколога. Вот откуда идет неестественность позы и ее пошлость.

После дискуссии http://fotokto.ru/id37974/photo#photo479842, я показала второе фото и женщинами и мужчинам, чтобы посмотреть их реакцию. У всех был один вопрос, что она в таком прикиде делает в авто? Про гаечный ключ вы уже знаете. Ну в конце концов пришли к выводу, самому не пошлому, что девушка так долго ехала по дороге, что ей сильно захотелось в кустики, ну и теперь она ищет чем бы подтереться и во чтобы переодеться.

Ну и судя по Вашему эссе, похоже, что у вас была психологическая травма на сексуальной почве и вы это переносите на любую критику.

Удаление не понравившихся комментариев, тоже относится к психологической травме."
30.07.2013 - 11:28:49
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Да никаких травм - человек зарабатывает на фотках девчонок, начиная с вполне приличных и заканчивая откровенной порнухой. См. например здесь: http://500px.com/search?exclude_nude=true&page=5&q=Piltnik&type=photos.

Как говорится, nothing personal just bussines.
30.07.2013 - 11:55:10
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Вы его эссе прочитайте - он всю критику его пошлых фот связывает с якобы перенесенными психологическими травмами и воспитанием критикующих и ПОЧЕМУ-то! не относит это к себе. Считает себя прямо эталоном высокого искусства!

В Европе такого рода фото запрещены на обложках порножурналов и эти журналы д.быть упакованы в непрозрачный пакет. Все фото - внутри. А в соцсетях почему-то можно. Пусть будет отдельная сеть для таких фот. Речь не идет о реальном НЮ.
30.07.2013 - 12:12:33
 
х у
Люба, да вам точно психолог-психиатр нужен! Вас Венера Милосская не смущает? А "Поцелуй" Родена? А "Давид" из Пушкинского музея в Москве?
Александр. Просмотрел ссылку. Порнухи не нашел.


"Человек в очках, очевидно знаток искусства, говорил громко. Разговор привлек нескольких посетителей.

— Позвольте, гражданин, — обратился к знатоку скульптуры один из круга слушателей, — вы говорите про всестороннюю красоту. И статую эту берете примером, так я вас понял?

— Так!

— А по-моему, по-простому, не то что выставлять, делать такие статуи ни к чему.

Знаток скульптуры воззрился на говорившего из-под очков и улыбнулся недоуменно и сконфуженно. Тот, упрямо наклонив голову, отчего собрались складки на плохо выбритом подбородке, встретил противника тяжелым взглядом глубоко запавших глаз.

— Дело ваще, — пожал плечами знаток. — К счастью, не все держатся таких представлений. И для огромного большинства людей красота человеческого тела — это большая радость и духовное наслаждение.

— Знаем мы это духовное наслаждение! Только портить молодежь, развращать. Для меня лично красота девушки или женщины нисколько не теряет оттого, что их неприличные места прикрыты лифчиком и трусиками.

На лице знатока скульптуры выразилось беспомощное отвращение. Тогда вступился Гирин. Он-то знал подобных людей со скрыто-поврежденной психикой, агрессивный параноидальный тип.

— То, что вы здесь высказываете, уважаемый гражданин, ошибка. Результат вашего неудачного жизненного опыта. Ручаюсь, что вас всегда точит удар, полученный в жизни, какая-то трещина в отношениях с женщиной, которую вы любили.

Нападавший побагровел и резко обернулся к Гирину, оттопыривая нижнюю губу.

— Вы что за отгадчик здесь такой? У цыганки учились?

— Не у цыганки, наука такая есть — психология. Можете прийти ко мне на прием, я объясню вам, откуда у вас такие дикие «художественные» вкусы. Держите их при себе! Помните, если вы, глядя на красоту нагой женщины, видите прежде всего «неприличные места»и их надо от вас закрыть, значит, вы еще не человек в этом отношении. Аудитория встретила реплику Гирина одобрительно."
(с) Лезвие бритвы. Ефремов

Рекомендую. Почитайте.
30.07.2013 - 12:25:06
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Нет никакого "реального НЮ", есть просто порнография, какими французскими словечками её не называй. И показывать в соцсетях нельзя даже подобные вашей фотографии. Вся проблема в том, невозможно провести грань: все станут свои фотки называть "пляжными". А то! Есть же теперь и нудистские пряжи, но никто или почти никто не повезёт своего ребёнка загорать на такой пляж. Так же и в сети: родители должны быть уверены, что их ребёнок даже случайно не откроет фотографию, откровенно демонстрирующую те части тела, которые обычно скрыты под одеждой.
30.07.2013 - 12:28:15
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Любовь, Ваш комментарий не удалял специально, показателен очень. Ну насчет травм и критики - там вам тоже ответил. Надеюсь Вам будет понятно :). Александр Творогов все видит везде коммерцию - успокойтесь - зарабатываю я не на фото.
30.07.2013 - 12:47:59
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Ув. МИТ РИЧ. Я лично с детства не любил Ефремова - посредственный фантаст, живописующий светлое коммунистическое завтра. Однако именно в эти дни весь православный мир отмечает 1025-летие крещения Руси. Знаете, что произошло тогда? Тогда наши предки отказались от своего языческого прошлого и начали жить по Евангельским заповедям. Между тем европейские народы, сделавшие это несколько ранее, примерно в это же время начали постепенно уходить от истины, всё более отклоняясь в ереси. Закончилось это для них т.н. эпохой Возрождения, когда на фоне утраченной духовности начался возврат к языческим, античным ценностям, пропагандирующим в том числе культ человеческого тела. Вот тут и вспомнили Венеру, которую уже было забыли. Вот тут и начали развивать т.н. искусства, заговорив о "свободе, равенстве и братстве" - свободе греха, равенстве в страстях и братстве с сатаной...

Так что отклонениями в психике как раз страдают любители поразглядывать оголённых девчушек, а не те, кто следуют целомудрию как 1000-летней традиции предков.
30.07.2013 - 12:52:00
 
Marina Lipoveckaya
Marina Lipoveckaya
А мне вот возраст Любови Изоткиной интересен... И ее масса тела))))
30.07.2013 - 13:05:51
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
А мне ваш, Марина, не интересен! А Люба как раз воспитана на Рафаэле, Да-Винчи, Микельанджело, импрессионистах, передвижниках, фламандском романтизме и пр. и многократных посещениях в первую очередь таких музеев как Пушкинский музей изобразительных искусств, если это о чем-то говорит Плитнику и его адвокатам.
30.07.2013 - 13:26:59
 
Marina Lipoveckaya
Marina Lipoveckaya
Удивительно.... Нууууу, тогда ближе к жизни надо быть, что ли... Ну, к современным течениям в одежде, нижнем белье))) Легче надо на молодежь стройную смотреть)))
30.07.2013 - 13:29:05
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Вот прочитайте и сравните с работами Пилтника

http://fotokto.ru/id505/blog?view=8409 - это настоящее Ню

Надеюсь эта статья расставит все точки над i.
30.07.2013 - 14:24:57
 
Дмитрий Гришин
Дмитрий Гришин
Он фотограф, а Вы нет. Поэтому его фотографии красивые, а у Вас даже смотреть нечего. Вот и вся разница.
30.07.2013 - 14:55:59
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Лично я не увидел никакой разницы. Девушка совратилась в страшный грех и разделась перед камерой на потеху публики, дальнейшее - как она, красиво или не очень, демонстрирует свои половые признаки - уже не важно, душа её растерзана сатаной.
30.07.2013 - 15:00:24
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Ну конечно же я удалил Ваш пошлый и откровенно хамский комментарий к фото, я же Вам писал в блоге http://fotokto.ru/id15762/blog?view=8417 почему я удаляю такие комментарии. Надеюсь хватило времени прочитать, или почитали только то, что хотели прочитать. Бескультурье свое показываете в комментариях к своим фото, по возможности не вынося это на суд публики. Спасибо за понимание.
30.07.2013 - 16:50:48
 
delete (id16935)
Люба! если конечно вы Люба, а не Вера, лена или как там вас по настоящему... Вам бы фотографировать научиться, потом протесты разные устраивать. Тут дело то даже не в психологических проблемах, тут дело в том, что учиться фотографии у вас или времени не хватает или возможности нет, а скорее всего просто желания. А есть желание, большое желание, сидеть в кресле и писать по сайтам всякую чушь, и такие же бездельники-лентяи вам вторят... Конечно занятие забавное, для обладателей такого интеллекта. Но со стороны здравого человека, вы смешны!
И, долг администрации любого уважающего себя сайта, удалять немедленно таких пользователей! Потому что их цель далека от целей фотографа! Вы мусор на фотосайтах, из за вас погид не один ресурс, который вы заспамили своей чушью
30.07.2013 - 17:49:51
 
Дмитрий
да уж..интеллект явно не Ваша сильная черта.
Вы бы научились фотографировать,пускай бы хоть одно ваше фото попало в топ дня,а то нет, и она ещё сидит разглагольствует на тему пошлости и оскорбляет Пилтника,однако..
научитесь проигрывать.
фото Пилтника бесподобны,а Вас-то и фотографом стыдно назвать.
30.07.2013 - 18:07:13
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Ну да - ну да - все встали и пошли вокруг фот с писями Ахать и восхищаться! Извините, но последнее фото http://fotokto.ru/photo/view/516766.html сделано в жанре чистого эксгибиционизма и это уже серьезно. А _-_ -_-, не только имя не указало, но даже ни одной фоты не загрузило. Так кому судить?
30.07.2013 - 18:16:09
 
Дмитрий
судить явно не Вам,перестаньте позорить себя,уже смешно аж)
30.07.2013 - 19:08:44
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
интересно Дмитрий, чем это я себя позорю? Тем что высказала открыто, что многие просто не высказывают по некоторым причинам? Ведь сам Сергей признался, что обсуждаемые фото были признаны на другом фотосайте порнографическими и администрация их удалила. Наверно этот факт красноречиво говорит кое о чем, НИКОГО не хочу обижать!

А смеяться полезно для здоровья. вот и смейтесь. Хотя бы в этом будет для Вас польза от этой дискуссии;))
30.07.2013 - 20:20:54
 
Дмитрий
Я больше склоняюсь к тому,что Вы,Любовь,просто решили привлечь к себе всеобщее внимание,"пропиариться",как многие говорят))
в действительности Ваши глупые оскорбление смешно читать,ненароком появляется улыбка)
это низко с Вашей стороны оскорблять фотографа,который добился больших высот в своём деле,чем Вы,а у ж тем более оскорблять моделей,ну это уж совсем
Вы завидуете их красоте,может у Вас комплекс неполноценности А?)
30.07.2013 - 20:30:27
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Я понимаю Вас Дмитрий, нашли наконец-то место самому попиариться. Я человек самодостаточный, к тому же без комплексов, поэтому и могу называть вещи своими именами. А внимание я привлекаю только к тому, ЧТО или КАКИЕ фото выставляются. Ведь завтра эта пися http://fotokto.ru/photo/view/516766.html
попадет в ТД и совсем не из-за ее художественной ценности.
30.07.2013 - 20:45:07
 
Александр Творогов
Александр Творогов
А вы нажали "Мне не нравится"?
30.07.2013 - 22:42:44
 
Анна Войт
Анна Войт
:DD сколько раз в Ваших комментариях я встретила слово "пися" и "попа", что смело можно написать сочинение про них))
Вас так затрагивает тема интимных мест или Вы не выносите того, что мужчины (а именно они больше обращают внимание на красивые тела) "любуются" "писями" и "попами"? :D Нет, правда, это очень смешно выглядит с Вашей стороны.
Вы ведете неясную политику с неясными целями.
Мой учитель фотографии был Алексей Заморкин, человек с очень интересными вкусами. И можно сказать- я воспитана на его работах. И его любимое занятие во время просмотра работ учеников это говорит: "Ну, ква! И что в этой фотографии ты хотел показать?". Вот объясните, что Вы хотели показать в вашей фотографии обрезанного тела и обвисшей задницы родившей молодой матери? Эстетика? Откройте как-нибудь словарик и прочтите значение этого слова.
На этом я делаю вывод- Вы злобная грубиянка, которая бросается на настоящую эстетику, которую к сожалению, некоторые авторы перегибают, но оставляют смысл.
С этим я заканчиваю свои слова. Вам стоит просто перестать бросаться на тех, кто умеет играть с чувствами и потребностями зрителей.
01.08.2013 - 14:33:21
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Никакой эстетики и прочего в этой фотографии нет - это раз! Там же написано - ФОТОПРОВАКЦИЯ.
В отличие от поклонников Пилтника я не оскорбила НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!

Если Вы воспитаны на грубом материализме, это Ваша проблема увидеть в спортивной подтянутой, извините, попе, что-то обвисшее. И якобы неземную красоту во многих пошлых фотографиях упомянутого автора. И техника съемки здесь ни при чем. Главное, ЧТО снимаем!
01.08.2013 - 14:47:25
 
Анна Войт
Анна Войт
а) Ваша провокация уже и есть грубость и полнейшее неуважение к человеку, который смело показывает то, что другим может показаться пошлым и развратным.
б) "Спортивности" в заставших между ягодиц трусах и кривых ногах что-то совсем не видно.
"Главное, ЧТО снимаем!" - это половина дела. Не стоит забывать, КАК это фотографировать.
01.08.2013 - 14:52:09
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
И я в отличии от Пилтника, не удаляю комментарии, какие бы они не были по отношению ко мне, посколькуне страдаю болезненной воспримчивостью. И если у меня есть определенное мнение на Ню, эротику, порно - это совсем не означает, что нужно забрасывать человека камнями. Ни один из вас(!) не разобрал грамотно его фотографии - одно только непонятное восхищение. Разбиритесь вначале с понятиями Ню, эротика и порно
01.08.2013 - 14:53:43
 
Анна Войт
Анна Войт
А Вы разобрались, чтобы кидаться камнями? :D Спасибо за такую чудную дискуссию. Получила огромнейшее удовольствие от того, что кто-то еще может кусаться, защищая свою точку зрения.
Вам все-таки не стоит так жестоко цепляться за работы одного человека. Зайдите на любой сайт фотоНЮ и получите еще более развратные и пошлые работы. Сергей Пилтник со своими работами покажется фотографом детских праздников.
01.08.2013 - 15:10:02
 
х у
"И я в отличии от Пилтника, не удаляю комментарии..."
А-ай-ай-ай... Не хорошо обманывать...
01.08.2013 - 15:56:27
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Ваш последний комментарий - да, я вам написала почему и он не касался меня. Поскольку я сама нарвалась на этот диспут, поэтому я держу удар, но не позволю на этой странице оскорблять других людей. Разбирайтесь в личке.
01.08.2013 - 17:49:28
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Любовь, а как Вам это фото? Делал "по Вашему заказу" - акцента на половые органы нет. Что скажете? http://fotokto.ru/id15762#photo527340
04.08.2013 - 00:55:33
 
Natalie .
Natalie .
"МИТ РИЧ... А просветитесь Вы тогда, когда научитесь фотографировать ну хотя бы-что-то близко (хоть чуть чуть!!!) к тому, что делает Сергей..." А зачем, позвольте спросить, учиться делать то, что человеку не нравится? И при чём тут качество фотографий Любови, если она такой же зритель, на коих старается Сергей? Это, знаете ли, тинейджерский приёмчик, мол, ты на себя сначала посмотри, а потом говори. Это в корне неверно. Каждый человек имеет право высказаться, и никто ему не вправе запретить. НО! Если уж творческий человек полез на сцену, чтобы его все видели, то, согласна с Александром, он уже несёт ответственность за то, какие чувства будоражит в своём зрителе. Если он вызывает такие бурные противоречия, тогда выход единственный: отделиться. И очень согласна с тем, что нужен отдельный ТОП для НЮ. Лично меня тоже не вдохновляют на благие свершения обнажённые половые органы. Единственное, что вызывает появление их в ТД - так это сочувствие к уровню менталитета современного общества. Да что об этом в очередной раз говорить... Бессмысленен этот разговор в принципе, хоть я и разделяю, Любовь, Ваши чаяния. Польза от этого, та же, что выяснять, с какого конца правильно начинать есть варёное яйцо - с тупого или острого. Кроме войны внутри сайта он ни к чему не приведёт. Этот вопрос нужно поднимать непосредственно на уровне администрации сайта. Либо, другой вариант: удалить анкету и уйти на другой сайт. А разделение ТОПов - по-моему, очень даже удовлетворяющий всех компромисс. Каждый будет наслаждаться теми картинами, которые его вдохновляют: одних - эротика или порно, других - природа, человеческие эмоции, архитектура и т.п. Если администрация сайта найдёт в себе здравый ум и готова идти на встречу тем, для кого они задумали этот сайт, то она решит данный вопрос.
23.08.2013 - 15:11:04
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
Спасибо Натали, Война закончилась. Каждый остался при своем мнении. Я просто включила +18, хотя это и не правильно. На других фотосайтах это сделано просто, чтобы увидеть Ню или эротику - надо войти в этот раздел специально.
23.08.2013 - 15:38:13
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Эта Война, Любовь, не нами начиналась и не нам её оканчивать. Всё, что мы можем, - это занять свою линию обороны, прикрывая тех, кто с нами, но слаб пока ещё...
23.08.2013 - 15:48:42
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
В принципе Вы правы, уступки и мое дело в стороне как раз и приводят к ... В истории много таких примеров.
23.08.2013 - 15:57:41
 
Natalie .
Natalie .
Так я ж вот об этом и написала в блоге у Сергея, что раз этот сайт позиционирует, как единственную СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ для фотографов, то смешно не создать те же самые "группы по интересам". Пусть для каждого жанра будет свой раздел, и все будут довольны. Я, если честно, удивляюсь: сайту уже более года, а здесь до сих пор такой винегрет. Меня терзают смутные сомненья в его состоятельности и актуальности. Я здесь без году неделя, но уже отметила для себя очень много неудобств, которые в других соцсетях довольно успешно решаются.
23.08.2013 - 18:27:39
 
Просмотры: 4647
EXIF:
Изготовитель:
OLYMPUS IMAGING CORP.
 
Камера:
SP800UZ
 
Диафрагма:
f/5,4
 
Выдержка:
1/320s
 
ISO:
50
 
Ф.расстояние:
57,7mm
 
Программа:
Version 1.0
 
Дата съёмки:
14.07.2013 - 16:17:59
 
Понравилось:
Boris
Сергей Гришин
Геннадий Валеев
Александр Зотов
CнежанаОлеговна
Alex
Miroslav Voskanov
Татьяна Романцова
Рэм Медянский
Natalie .
Владимир Попов
максим веселов
Наталья Соколова
Татьяна Буркина
Александр Вивчарик
Yu.Yu. Yureff
Василий Хорошев
 
Добавили в избранное:
Boris
Андрей Поляков
Татьяна Буркина
Виталий Виницкий
 
Сообщить о нарушении