Так они за него держатся, чтобы не упасть от своего смеха.
А если серьёзно, чтобы не видно было по рукам то, насколько волнуются. Чем сильнее волнуешься, тем больше амплитуда движений рук. А ещё он нужен, чтобы привыкнуть, и знать куда выходить на большой сцене. Ну и затем, чтобы привыкнуть, подавить страх перед микрофоном. Это тоже целая наука - говорение в микрофон. Звук из колонок немного отстаёт от того, что ты говоришь в данный момент. Чуть-чуть, но этого достаточно, чтобы растеряться, и перестать говорить. Знаменитый ком в горле.
А если серьёзно, чтобы не видно было по рукам то, насколько волнуются. Чем сильнее волнуешься, тем больше амплитуда движений рук. А ещё он нужен, чтобы привыкнуть, и знать куда выходить на большой сцене. Ну и затем, чтобы привыкнуть, подавить страх перед микрофоном. Это тоже целая наука - говорение в микрофон. Звук из колонок немного отстаёт от того, что ты говоришь в данный момент. Чуть-чуть, но этого достаточно, чтобы растеряться, и перестать говорить. Знаменитый ком в горле.