Первое что бросилось в глаза - ореола вокруг модели, передавленная рука браслетом, обрезанный локоть, колено в кадре ни туда ни сюда.
зачем модель так держит бусы - остается загадкой, совсем не понятно. Если есть бусы то цепочку по- моему мнению следовало бы снять. Вообще много всякой бижутерии и браслеты массивные и серьги и бусы и в дополнение тюрбан, а образ не складывается.
А, мне первое, что бросилось в глаза - приятная цветовая тональность, желание фотографа построить кадр по линиям восходящей диагонали. Похвально. Второе - у модели "стеклянное", не осознанное выражение глаза (одного! Моторики других мимических мышц не видно.
Мила, Анна права - вы без вкусно "упаковали" модель. Я бы уточнил - навешали бижутерии, как игрушек на елку...
У вас в портфолио есть масса замечательных портретов. "Фрида" - хорошо расположена в кадре модель! Но, опять же, ваш стиль - каменное, невозмутимое лицо, конкурирующее по мудрости с царицей Савской...
Желаю творческих успехов.
Владимир.
зачем модель так держит бусы - остается загадкой, совсем не понятно. Если есть бусы то цепочку по- моему мнению следовало бы снять. Вообще много всякой бижутерии и браслеты массивные и серьги и бусы и в дополнение тюрбан, а образ не складывается.
Мила, Анна права - вы без вкусно "упаковали" модель. Я бы уточнил - навешали бижутерии, как игрушек на елку...
У вас в портфолио есть масса замечательных портретов. "Фрида" - хорошо расположена в кадре модель! Но, опять же, ваш стиль - каменное, невозмутимое лицо, конкурирующее по мудрости с царицей Савской...
Желаю творческих успехов.
Владимир.