Здание речного вокзала построено в 1938 году (архитекторы Е. И. Гаврилова, П. П. Райский, инженер И. М. Тигранов) на месте разрушенного Отроч монастыря. Представляет собой трёхэтажное здание с башней и шпилем, симметричными крыльями с арками и балконами, выстроенное в стиле сталинского неоклассицизма. Рассчитан на одновременный прием 550 пассажиров. В 1969 — 75 гг. сооружены причалы длиной около 400 метров[1].
Речной вокзал принимает экскурсионные и прогулочные суда, в том числе и дальние. До конца 1980-х годов действовали пассажирские линии, соединяющие Тверь с городами на Волге от Ржева до Углича[2], движение на Ржев прекратилось к началу 1990-х, к началу 2000-х остались только пригородные теплоходы на Судимирки и Моркино[3].
В настоящее время причал используется экскурсионными и прогулочными теплоходами, о регулярных маршрутах информации нет. Также в течение нескольких лет в здании речного вокзала располагались Музей воинских традиций и Музей ужасов. По назначению оно не используется.
Речной вокзал принимает экскурсионные и прогулочные суда, в том числе и дальние. До конца 1980-х годов действовали пассажирские линии, соединяющие Тверь с городами на Волге от Ржева до Углича[2], движение на Ржев прекратилось к началу 1990-х, к началу 2000-х остались только пригородные теплоходы на Судимирки и Моркино[3].
В настоящее время причал используется экскурсионными и прогулочными теплоходами, о регулярных маршрутах информации нет. Также в течение нескольких лет в здании речного вокзала располагались Музей воинских традиций и Музей ужасов. По назначению оно не используется.