Як-52 — советский спортивно-тренировочный самолёт.
Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. В 1982 году модернизирован, получив ногу с передним колесом, после чего выпускался без особенных изменений до ноября 1998 (когда прекратился выпуск Як-52).
Лётно-технические характеристики:
Габариты, м:
длина — 7,7
размах крыла — 9,5
площадь крыла, м² — 15
Вес, кг:
пустого — 1000
нормальный взлётный — 1315
пилотажный взлётный — 1200
Скорость, км/ч:
максимально допустимая — 470
максимальная горизонтального полёта — 285
Скорость сваливания (на режиме работы двигателя «Малый газ»), км/ч:
в прямом полёте — 110
в перевёрнутом — 140
с выпущенными щитками — 100
Скороподъёмность у земли, м/с — 7,5
Дальность полёта, км — 500
Практический потолок, м — 6000
Макс. эксплуатационная перегрузка, G — 7
Продолжительность полёта, ч — 2,5
Разбег, м — 160
Пробег, м — 260
Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. В 1982 году модернизирован, получив ногу с передним колесом, после чего выпускался без особенных изменений до ноября 1998 (когда прекратился выпуск Як-52).
Лётно-технические характеристики:
Габариты, м:
длина — 7,7
размах крыла — 9,5
площадь крыла, м² — 15
Вес, кг:
пустого — 1000
нормальный взлётный — 1315
пилотажный взлётный — 1200
Скорость, км/ч:
максимально допустимая — 470
максимальная горизонтального полёта — 285
Скорость сваливания (на режиме работы двигателя «Малый газ»), км/ч:
в прямом полёте — 110
в перевёрнутом — 140
с выпущенными щитками — 100
Скороподъёмность у земли, м/с — 7,5
Дальность полёта, км — 500
Практический потолок, м — 6000
Макс. эксплуатационная перегрузка, G — 7
Продолжительность полёта, ч — 2,5
Разбег, м — 160
Пробег, м — 260
Они из Википедии ! :)
Пётр, Оарв, Виталий, Натали -
БЛАГОДАРЮ ВАС !
Просто он красиво летал !
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!
Поздравляю,Саша!
Нонче токмо "кукурузник". И то - нечасто.
Дорого всё нонче стало, Владимир...
Да и времена не те...