Хорошо, когда количество уже давно перешло в качество)
Хорошо. когда утром можно прийти и посмотреть на цветы) На "показанные так" цветы ... послушать музыку и потянуться к ним сердцем)
На мой взгляд, цветы не смотря на видимую простоту и распостраненность такого вида съемок, сложнейшее направление. Сложнейшее. Как для автора, так и для зрителя. Если хотите, то это многолетний упорный труд над собой каждой из сторон. Не получится съемка у автора, не наполненного внутренней духовностью, не получится передать музыку, беззащитность, радость, присутствие жизни и одновременную отстраненность от нее, естественность любви и нежности ... и не получится это увидеть у "случайного неверующего", по простому любопытству зашедшему в "храм во время службы" ...
А у Владимира Кроливца все вышеописанное мной получается. Каким-то волшебным образом ... и часто за вроде бы неброскими и незамысловатыми сюжетами, слышна удивительная нежная музыка, танец, движение, ощущается присутствие и наличие жизни. Цветы вдруг становятся и зеркалом и окном в свою собственную душу. И в голову потом приходят странные желания и мысли. камертоном для которых служит прекрасное. То высокое и прекрасное, которое позволено видеть и передавать другим далеко не каждому. Только человеку с взрослой, мудрой душой, именно душой. а не судьбой и биографией, цветы открывают свои тайны ... только настоящим зрителям доступно видеть доверенное мастером живое и тонкое искусство, а не искать ошибки композиции и не оценивать коммерческую стоимость текстур ...
Хочу пожелать всем. кто приходит смотреть удивительное творчество Владимира: Дышите! Вдохните жизни полной грудью и возрадуйтесь! )
Хорошо. когда утром можно прийти и посмотреть на цветы) На "показанные так" цветы ... послушать музыку и потянуться к ним сердцем)
На мой взгляд, цветы не смотря на видимую простоту и распостраненность такого вида съемок, сложнейшее направление. Сложнейшее. Как для автора, так и для зрителя. Если хотите, то это многолетний упорный труд над собой каждой из сторон. Не получится съемка у автора, не наполненного внутренней духовностью, не получится передать музыку, беззащитность, радость, присутствие жизни и одновременную отстраненность от нее, естественность любви и нежности ... и не получится это увидеть у "случайного неверующего", по простому любопытству зашедшему в "храм во время службы" ...
А у Владимира Кроливца все вышеописанное мной получается. Каким-то волшебным образом ... и часто за вроде бы неброскими и незамысловатыми сюжетами, слышна удивительная нежная музыка, танец, движение, ощущается присутствие и наличие жизни. Цветы вдруг становятся и зеркалом и окном в свою собственную душу. И в голову потом приходят странные желания и мысли. камертоном для которых служит прекрасное. То высокое и прекрасное, которое позволено видеть и передавать другим далеко не каждому. Только человеку с взрослой, мудрой душой, именно душой. а не судьбой и биографией, цветы открывают свои тайны ... только настоящим зрителям доступно видеть доверенное мастером живое и тонкое искусство, а не искать ошибки композиции и не оценивать коммерческую стоимость текстур ...
Хочу пожелать всем. кто приходит смотреть удивительное творчество Владимира: Дышите! Вдохните жизни полной грудью и возрадуйтесь! )
И у цветов ведь есть глаза !
Красивый снимок !