error
Регистрация

Орёл. Трамвай Tatra T3SU № 009. Маршрут № 1 в районе вокзала и Иверского храма

 
 
Орёл. Трамвай Tatra T3SU № 009.  Маршрут № 1 в районе вокзала и Иверского храма - Алексей Шаповалов Стерх
Орёл. Трамвай Tatra T3SU № 009. Маршрут № 1 в районе вокзала и Иверского храма
Теги:  57 стерх, tatra t3su, август, алексей шаповалов стерх, город, городской транспорт, общественный транспорт, орловская область, орловский трамвай, орёл, пассажирский транспорт, родина, россия, татра t3, техника, трамвай
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Юная барабанщица :: Алексей Шаповалов Стерх
Торжок. Благовещенский (Михайло-Архангельский) храм :: Алексей Шаповалов Стерх
Курск. Храм-памятник Георгия Победоносца :: Алексей Шаповалов Стерх
Пенза. Здание бывшего Реального училища. Многопрофильная гимназия № 4 «Ступени» :: Алексей Шаповалов Стерх
Ростов Великий. Надвратный храм Иоанна Богослова в Ростовском кремле :: Алексей Шаповалов Стерх
Волга тоже умеет волноваться :: Алексей Шаповалов Стерх
Воронеж. Музыкальное училище :: Алексей Шаповалов Стерх
Нижний Новгород. Вид на Канавинский мост :: Алексей Шаповалов Стерх
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Интересный взгляд...   |   страда  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Алексей Шаповалов Стерх
Алексей Шаповалов Стерх
Татра T3 — трамвайные вагоны, изготовлявшиеся предприятием ЧКД Прага с 1960 по 1999 годы. Всего было произведено 14 113 вагонов, включая прицепные безмоторные. В основном они были популярны в Центральной и Восточной европе, включая СССР. В ограниченных количествах трамваи этой модели поставлялись в некоторые другие социалистические страны.
При проектировании предполагалось, что трамваи Татра T3 должны были иметь пассажировместимость не меньшую, чем вагоны Татра Т2, и при этом быть не более сложными в производстве. Вагоны поставлялись во все города Чехословакии. Более 1000 таких трамваев было поставлено в Прагу. Татра T3 до сих пор является основным типом трамвайных вагонов во многих чешских городах. Многие вагоны данного типа были модернизированы. Число вариантов модернизации очень велико.
Вагоны семейства «Tatra» не имеют пневматического оборудования. Поэтому оборудование состоит из механического и электрического. К механическому относят: кузов, ходовые части, тормозные устройства и вспомогательное механическое оборудование. Электрическое оборудование включает тормозные устройства и систему отопления и вентиляции кузова. Кузов вагона имеет жёсткую цельнометаллическую несущую конструкцию и состоит из рамы и штампованных крышевых и бортовых шпангоутов с приваренными к ним листами боковой обшивки и крыши. Передняя и задняя лобовые стенки вагона изготовлены из самозатухающего стеклопластика.

http://www.gpedia.com/ru/gpedia/Tatra-Т3
20.08.2016 - 19:32:56
 
Фото Дня
Фото Дня
Алексей, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 20.08.2016 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
21.08.2016 - 23:20:35
 
Просмотры: 1073
Понравилось:
Надежда Борисенко
Ник Карелин
Peiper ///
Наталия Тугаринова
Tata Wolf
Александр Селезнев
Мила Бовкун
Михаил Болдырев
Сергей Уткин
Сергей Григорьев
Денис Масленников
Ольга
Павел Галактионов
Екатерина Рябинина
Vladimir 070549
Александр К.
Val Савин
Вячеслав Васильевич
Сергей F
 
Сообщить о нарушении