error
Регистрация

Лето желтого цвета

 
 
Лето желтого цвета - Елена OST
Лето желтого цвета
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Анастасия :: Елена OST
Валентина :: Елена OST
Золотой закат :: Елена OST
Ирэн :: Елена OST
Яна :: Елена OST
Олеся :: Елена OST
Алина волшебный сад :: Елена OST
Выпускник :: Елена OST
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ......   |   .....  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Елена OST
Портрет
08.08.2016 - 18:34:51
 
Комментарии:
Same OldName
Same OldName
Руки очень напряжены, видно
08.08.2016 - 21:52:56
 
Valius Werwolf
Valius Werwolf
странная композиция
08.08.2016 - 22:56:44
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
Очень надумано
08.08.2016 - 23:02:01
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
сюжет фальшивый..
похоже на коллаж.
09.08.2016 - 00:14:42
 
Страница Взломана
Страница Взломана
Да уж, очень интересно встретить в жизни человека, который на природе и стоя будет читать книгу. Сидя еще куда не шло, но опять же скорее возле дерева или на лугу. Среди подсолнухов..., очень странно. Продумывайте над сюжетом.
09.08.2016 - 03:51:55
 
delete (id51428)
Да да Елена! Главное слушайте больше местных критиков, учитесь у них ! Тогда не будет ляпсусов, типа "Герники", "Купания красного коня" , "Постоянства памяти" и т.д.
09.08.2016 - 07:24:14
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
Как-то не вижу я параллелей с Генрикой, Виктор...
09.08.2016 - 09:12:08
 
Елена OST
Елена OST
Вот так открываешь "критику" и правда все желание утихает )
Да, не самя удачная идея, но это желание снимаемой, и в результате есть задумка, которую я МОЖЕТ БЫТЬ осуществлю.
По поводу сюжета: неужели на всех фото сюжет должен быть максимально приближен к реальности? Я видела много наикрасивейших работ, где девушка сжигает книгу в воде, голая лежит на рельсах, ест яблоки зимой на снегу... А фото, где девушка в красивом платье в воде/на костре/в поле/в лесу/в сене... где здесь связь?
09.08.2016 - 10:48:11
 
Елена OST
Елена OST
По поводу продуманности сюжета... я поверхностно просмотрела фото тех, кто оставляет комментарии. ))) Думаю никто не будет против если я у вас спрошу суть сюжета ваших фото ?)))))
09.08.2016 - 11:30:44
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
Конечно не против :)
09.08.2016 - 11:40:22
 
Страница Взломана
Страница Взломана
А я в критику не выставляю, заранее знаю обгадят любой шедевр и вознесут до 100 и выше лайков любое ничтожество.
09.08.2016 - 11:48:05
 
Елена OST
Елена OST
Мне нужно что бы рассказали, что я не так сделала, на что не обратила внимание, где ошибка в настройках ) Виктор, согласна с вами! Позиционирую критику, как стимул... иначе можно "сильно переживать"
09.08.2016 - 11:56:51
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
На счет сюжета Вы правы, он не обязан быть приближенным к реальности, если вы снимаете постановочный кадр. Это же не документалка. Другое дело, что фотография смотрится лучше, если сюжет органичен и не вызывает недоумения. Первое, что замечается тут – это неорганичность сцены. Это не всегда плохо, иногда это может быть задумка автора, но в Вашем случае, кажется , Вы так не планировали. На счет настроек – они всегда вторичны. Цветовая гамма кадра приятная.Не переживайте сильно :)
09.08.2016 - 12:21:01
 
Елена OST
Елена OST
Спасибо)))
09.08.2016 - 12:22:34
 
delete (id51428)
Владислав Каверзнев
И фотограф и художник отражают реальность в силу своих знаний умений талантов и технических возможностей. Это одна категория. Вторая категория моднотрендщики, фотографы идущие по улице и "поливающие серией" "от пупа" гордо именуя свое творчество совриском, авангардным стритфото и т.п. "Художники" тоже есть, которые сначала мажут зад краской потом садятся на холст. Это две крайности, но и то и то определенные категории считают искусством. Соответственно никакой критики на счет сюжета быть не может, равно как и на счет цветового решения.
Держу 1000 против одного если бы тут стояла полуголая Кейт Мосс с книжечкой и это было бы снято с нормальным светом плакатным качеством и немножко с другого ракурса восторгам не было бы предела.
Я уже устал повторять, что критика это не "мое личное мнение" а анализ работы.
Вы тут коллективно докопались до сюжета и никто не увидел что в кадре нет света. Плоская картина и этот эффект усилен за счет монотонности заднего фона.. Подсолнухи одинаковые. Сверху и снизу положено два градиента, подобные градиенты в 90% случаев используются для создания или акцентирования тональной перспективы в пейзаже. Тут о перспективе речь не идет. И если автору хотелось поиграться с градиентом, виньетирование надо было сделать темное или белое. Тогда и центральная композиция была бы оправдана и юбка подобранная в цвет подсолнухов громче зазвучала бы ..


У меня знакомая девочка с хорошими задатками фотографа и начальным художественным образованием, попав под местную критику, удалила аккаунт, распродала свою технику и решила завязать с фото. Меня этот факт очень огорчил
09.08.2016 - 14:58:29
 
НАТАЛиЯ ДУЭТ ФОТОГРАФ
НАТАЛиЯ ДУЭТ ФОТОГРАФ
Viktor Gor.. полностью с вами согласна! критика существует для того, чтобы подсказать человеку его ошибки.дать совет..но многие делают наоборот ...пытаются насмехаться над автором ...хотя просмотрев их работы...которых совсем мизер и не о чем и нет ни одного диплома...они пытаются как то еще критиковать чужие...не даром кто- то из них так и сказал..не умеешь фотографировать ..иди в критики...давайте дельные советы и человек со временем научиться видеть свои ошибки и исправлять их
09.08.2016 - 15:15:35
 
Елена OST
Елена OST
Viktor, я не устану вас благодарить ) Спасибо огромное за подробности и поддержку ) я впитываю каждое ваше слово! Побольше бы таких людей )
09.08.2016 - 15:17:36
 
Елена OST
Елена OST
Наталья Николаевна, спасибо )))
09.08.2016 - 15:35:20
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
Виктор Гор,

Не делил бы я фотографов на моднотрендщиков и не - , ну да ладно. Даже если кто-то поливает серией «от бедра», за этим может быть художественная работа, возможно, не меньшая, чем в постановочной фотографии, поскольку нужно будет проанализировать кучу бесполезных кадров на предмет композиции, что требует терпения, и труда. Конечно, это крайности.

Независимо от категорий, к которым вы относите фотографов, любая фотография , за редким исключением, имеет сюжетную составляющую, фабулу. Она может быть воспринята вне зависимости от конструкции и композиции кадра. И с фабулы, в подавляющем большинстве случаев, анализ кадра и начинается. И сюжет будет восприниматься вместе с композицией, их нельзя отделить. Полуголая Кейт Мосс – это уже другой сюжет. Возьмите другой ракурс и сюжет тоже претерпит изменения, потому что мы увидим больше, или меньше, или просто иначе.
Так что Ваше мнение «критики на счет сюжета быть не может, равно как и на счет цветового решения.» мне не понятно. Я обратил внимание на сюжет, потому что это первое, что бросилось в глаза. А значит сюжет – тоже часть фотографии, и может подвергаться критике. Не будем говорить о репортажной фотографии, в которой сюжет вообще главенствует.

Теперь обращаясь к вашему «Я уже устал повторять, что критика это не "мое личное мнение" а анализ работы». Стоит определить, что анализ работы это тоже очень субъективная вещь и тоже выражает стороннее мнение.
Мне кажется, даже мнение без анализа работы может быть полезным, просто в качестве бесплатного тестирования на фокус-группе. К сожалению, на подробный анализ каждой работы просто нет времени.
09.08.2016 - 15:38:34
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
Виктор, и да, жаль Вашу знакомую девочку. Но внешний мир суров, когда выходишь из комнаты.
09.08.2016 - 15:40:36
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
Мне кажется, автор этой фотогафии адекватно рагирует на критику и не собирается распродавать оборудование )
09.08.2016 - 15:42:13
 
НАТАЛиЯ ДУЭТ ФОТОГРАФ
НАТАЛиЯ ДУЭТ ФОТОГРАФ
Владислав! когда критика приемлемая, то и работать хочется... понимаете...и никто на нее не обижается , а воспринимает адекватно...)
09.08.2016 - 15:48:23
 
delete (id51428)
Владислав Каверзнев
Первое попавшееся ваше фото "Котик передает привет Мондриану" какой там сюжет ?
Это просто экзерсис на тему композиции с котом. Достаточно удачный, на мой взгляд, потому что композиционно занятно выстроено. Это не плохое фото, но мне не нравится. Разницу между анализом и личным мнением улавливаете ? Если бы я был местным критиком я бы там написал , - фотониачем, котики надоели, фтопку.
И анализ работы не имеет ничего общего с субъективностью.
Вы знаете с чего начинается анализ композиции в живописи ? С пятен. Цветовых и световых. Это анализ статичной составляющей композиции. Дальше динамика. Линии, вектора, и объекты ассоциирующиеся с движением.
Техническое исполнение. Пересветы, шум, мыло, ХА и т.д. (это для фото)
Эмоционально смысловое содержание.
В этом и трагедия фотографии. Художник учится всю жизнь, а фотограф на двухнедельных курсах.

Что касается фокус группы то ее тут нет.
Есть армия "медоносов - лайкообменщиков" и группа снобов - критиков считающих себя гениями фотографии. Пара тройка человек пытающихся писать объективную критику, и небольшой процент фотографов пытающихся чтото понять о фотографии.

А на счет сурового внешнего мира. Я извиняюсь. Какая суровость? На художественном (!) ресурсе, позиционирующем себя как обучающий (!), пара тройка хамов обидела и оскорбила новичка. Это чего за суровость ? Может тут еще розги ввести ? Пороть за фото которое не понравится местным гуру ???
09.08.2016 - 16:42:36
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
Виктор Гор
Сюжет фотографии с котиком : маленький белый котик сидит на окне блочного дома. Собственно, все, простая как валенок, но фабула есть. Сюжет не вызывает диссонанса, а потому практически не воспринимается. Разумеется, эта фотография не более чем композиционный этюд.
Я достаточно толстокож, чтобы не принимать близко к сердцу комментарии, пример которого Вы приводите.
Теперь к теме субъективности анализа. По моему мнению, объективен лишь матанализ , и то, вероятно, не всегда. Все, что касается анализа творчества, и в частности, фотографии, субъективно. Хотя бы потому,
что любой адекватный анализ основывается на базе какой-то школы , у каждой школы свой подход и своё видение того, что хорошо, а что плохо, свой инструментарий художественных приёмов, свои принципы. Под школой я имею в виду, естественно, собирательное понятие :зрительный опыт, прочтённые книги, et cetera.
Конечно, мы можем весьма объективно заявить, что перед нами световые пятна, геометрические фигуры, определенные объекты, но это лишь "Дано:" в задаче анализа. Когда мы погружаемся глубже в вопросы взаимодействия тех самых фигур и световых пятен, мы неотвратимо попадаем в поле личного мнения, личного опыта и личного восприятия, читай, в поле субъективности. Мы можем не сводить все это к хорошо или плохо, но объективный анализ, простите, не видел.
09.08.2016 - 17:35:25
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
На счёт фокус группы - Вам, вероятно, виднее, я ещё не успел достаточно познакомиться с аудиторией.
На Ваше замечание поо суровость: То, что ресурс художественный вовсе не означает, что все пропитано пониманием и взаимоуважением (к сожалению) . Жестокости и неадекватна тут не меньше, чем в других тёмных уголках этого мира. И с этим стоит смириться. Я не припомню ни одного великого человека, чьё творчество не называли бы полным, простите, дерьмом. ( думаю, Вы сами вспомните массу примеров) И художнику стоит научиться не опускать руки, встречая такие мнения, в противном случае его действия обречены на провал.
09.08.2016 - 17:43:56
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
*неадеквата - очепятался
09.08.2016 - 17:46:00
 
delete (id51428)
Я вас услышал
Вся жестокость и суровость самых темных уголков этого сайта сосредосточена в том что раздел хочу критики воспринимается некоторыми как способ выплеснуть всю свою желчь и неудовлетворенность.
Никогда, ни один учитель, если это действительно Учитель, не будет поливать дерьмом ученика.
На досуге, если будет настроение почитайте это
http://fotostudia.net/articles/?article_id=44
А потом, найдите двухтомник Волкова "Композиция в живописи" и почитайте его.
Если лень, подумайте на досуге почему в спираль Фибоначчи вписывается и наша галактика, и раковина моллюска, и вид циклона из космоса, и молодой лист папоротника и т.д.
В природе существуют законы гармонии и правильно выстроенная композиция базируется на этой основе.
09.08.2016 - 18:24:37
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
О, книжечки я люблю! Спасибо за совет )
09.08.2016 - 18:35:20
 
Владислав Каверзнев
Владислав Каверзнев
Маленькая Ремарка на счёт композиции-я понимаю, что это более глубокое понятие, чем просто зрительное расположение элементов в кадре.Мне кажется, композиция очень тесно сопряжена со смыслом изображения, и строя все по закону зрительной гармонии мы рискуем оказаться формальными и перепутать цель со средством. Но знать их и наблюдать их, безусловно, важно.
09.08.2016 - 18:39:22
 
Просмотры: 828
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 60D
 
Диафрагма:
f/6,3
 
Выдержка:
1/250s
 
ISO:
250
 
Ф.расстояние:
92mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 6.1.1 (Windows)
 
Дата съёмки:
10.07.2016 - 15:06:05
 
Понравилось:
Даша Гринёва
Олег .
Александр
Геннадий Клевцов
Анастасия Белякова
Екатерина Стяглий
Iulia Efremova
Алексей .
Сергей Басов
Виталий Виницкий
 
Добавили в избранное:
Геннадий Клевцов
Екатерина Стяглий
Виталий Виницкий
 
Сообщить о нарушении