Фонтаны Астаны
Фонтаны Астаны - Казахстан.Астана.Водно-зелёный бульвар.Вдали Байтерек.
Другие фотографии на ФотоКто: ← Валери | подъём завершён! →
Просмотры: 1066
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 1100D
Диафрагма:
f/10
Выдержка:
1/160s
ISO:
100
Ф.расстояние:
39mm
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата съёмки:
18.07.2016 - 12:58:50
В 1998 году руководство страны приняло решение переименовать новую столицу – ей было дано имя «Астана», что в переводе с казахского языка означает «столица». С приданием городу столичных функций открылся новый этап в его развитии. Астана стала центром государственной, общественной и культурной жизни страны.
Астану строили всем миром.
Молодая столица, меняющаяся на глазах, - символ созидания, творчества и прогресса народа Казахстана. В строительстве Астаны принимали участие 71 город страны, 432 строительные компании, 135 заводов снабжали стройку строительными материалами.
Наряду с местными фирмами новую столицу возводили турецкие, итальянские, французские, швейцарские компании. Ежегодно вступали в строй от 60 до 100 средних и крупных объектов. Ускоренные темпы строительства и всенародная поддержка позволили за 10 лет построить в степях Казахстана современный модернизированный город с неповторимым обликом и стилем.
Астану строили лучшие архитекторы мира
При разработке архитектурной концепции города была учтена идея Президента Нурсултана Назарбаева о придании городу евразийского облика.
Автором генплана застройки Астаны стал известный японский архитектор Кисе Курокава (Kisho Kurokawa), автор проектов музея Ван Гога в Амстердаме, международного аэропорта в Куала-Лумпуре и национального этнологического музея в Осаке. В России Кисе Курокава известен своими проектами стадиона «Зенит» в Санкт-Петербурге под названием «Космический корабль». Создаваемые архитектурные ансамбли по генеральному проекту Курокавы сочетают в себе современный дизайн и азиатский колорит. Это придало городу неповторимый облик, а по красоте и высоте зданий город соперничает с Токио, Нью-Йорком и Дубаем.
Астана стала полигоном идей и для другого знаменитого архитектора – британца Нормана Фостера, признанного лидера архитектуры в стиле хай-тек. Норман Фостер – архитектор, построивший Millennium Bridge в Лондоне и крупнейший аэропорт мира в Пекине, обновленное здание Бундестага в Берлине и Коммерцбанка во Франкфурте-на-Майне – самого высокого небоскреба в Европе, перестроивший стадион Wembley в Лондоне и воздвигнувший знаменитую башню для корпорации Hearst в Нью-Йорке. Фостер является автором проекта одной из самых оригинальных построек Лондона – небоскреба-огурца Swiss Re.
В Астане Норман Фостер построил самый уникальный дом религий в мире - Дворец Мира. Команда архитектора также возвела новый развлекательный центр для столицы Казахстана – «Хан Шатыр».
Астана – часть «казахстанского бренда»
В июле 1999 года город был удостоен премии Юнеско «Город мира», а в 2003 году отмечен ведущим мировым рейтинговым агентством Moody`s Investors Service. Молодая столица стала важной частью «казахстанского бренда». И уже имеет все основания для того, чтобы войти в число 30 лучших городов мира.
Современная столица Казахстана растет и преображается, становится все более привлекательной для жителей Казахстана и зарубежных гостей. Современный архитектурный стиль, в котором переплетаются лучшие традиции европейской и восточной культуры, наиболее полно отражает облик новой столицы как центра экономики, политики и культуры.
В рекордно короткие сроки изменился городской пейзаж, и город продолжает динамично застраиваться. Изменилось и ночное убранство города - ночной облик столицы, искусная подсветка зданий, огни уличного освещения, гирлянды, многоцветные фонтаны на реке Ишим, фонари набережной, яркие витрины магазинов, баров, ночных клубов.
Астана стала гордостью нового Казахстана, символом утверждения национальной идеи и объединения страны. Будущее Казахстана неразрывно связано с будущим Астаны, которая еще недавно воспринималась как «новая столица», а теперь является неотъемлемой частью нового образа Казахстана, страны, устремленной в XXI век.