Александр, спасибо за критику ;)
Абсолютно монотонный фон скучен, а в меру пёстрый создает игру пятен (тут главное не перестараться), и тогда становится интересней картинка. Новичков учат упрощать кадр, выделяя главное, потом со временем наевшись плотного кадрирования и монотонных фонов, становится скучно, хочется большего и на фоне и вокруг модели, и то и другое усиливает глубину и атмосферность кадра, а следовательно и выразительность! Зачастую именно поэтому стрит-фотографы работают на закрытой диафрагме, чтобы показать "пёстрый фон", окружающий объект съёмки. Главное, чтобы объект не растворился, если не стоит задачи растворить его в окружающей среде.
Абсолютно монотонный фон скучен, а в меру пёстрый создает игру пятен (тут главное не перестараться), и тогда становится интересней картинка. Новичков учат упрощать кадр, выделяя главное, потом со временем наевшись плотного кадрирования и монотонных фонов, становится скучно, хочется большего и на фоне и вокруг модели, и то и другое усиливает глубину и атмосферность кадра, а следовательно и выразительность! Зачастую именно поэтому стрит-фотографы работают на закрытой диафрагме, чтобы показать "пёстрый фон", окружающий объект съёмки. Главное, чтобы объект не растворился, если не стоит задачи растворить его в окружающей среде.