левый нижний угол нагружен больше чем остальные участки. Стоило взять более длиннофокусный объектив. Меня интересует как улучшить обработку чтоб не было так "пресно". Заранее спасибо!
Вряд ли здесь что-то можно сделать - повышать ДД, мне кажется, бесполезно. Nn semonov_nn прав, надо искать в таких сценах людей, чтобы они могли стать объектами, например, http://fotokto.ru/id9740/photo#photo3246998.
Спасибо, Nn semonov_nn и Александр! За советы и примеры. Это место и фото были случайны. Просто хотел на этом примере получить совет.
По итогу какие я могу для себя сделать выводы:
- в данном фото сюжет и композиция не в дугу
- исо на авто ставить зло.
Еще остались вопросы:
Почему бесполезно расширять ДД? Подобные вещи стоит снимать с недо- или переэкспозицией? Вроде как для КМОП-сенсора лучше пере-. Хотя здесь мнения разнятся.
В данном случае снимал с недоэкспозицией. Из-за шумов от исо тени тянулись очень плохо. И резкость была в итоге убита шумоподавлением.
По моему, бесполезно расширять ДД потому, что там нет ничего интересного. А технически это легко. Вообще-то для таких сцен полезно также обзавестись градиентными ND фильтрами - для заката хорошо идет розовый.
Спасибо за еще один совет, Александр! О фильтрах я и сам подумываю. Пока только полярик взял. А в планах нейтральные серые и градиенты. Скорее всего возьму квадратные типа cokin.
машина здесь вллбще ни к чему..
можно найти..
http://fotokto.ru/id55438/photo?album=15229#photo2152901
По итогу какие я могу для себя сделать выводы:
- в данном фото сюжет и композиция не в дугу
- исо на авто ставить зло.
Еще остались вопросы:
Почему бесполезно расширять ДД? Подобные вещи стоит снимать с недо- или переэкспозицией? Вроде как для КМОП-сенсора лучше пере-. Хотя здесь мнения разнятся.
В данном случае снимал с недоэкспозицией. Из-за шумов от исо тени тянулись очень плохо. И резкость была в итоге убита шумоподавлением.