Ух ты !!! жалко нам не удалось услышать г-на Семенова, вот бы он рассказал что ему в этом кадре понравилось. Не зряж поди наверно лайкнул...
Главный фигурант кадра мостик, - поставлен в центр.
Центральная композиция , в отсутствии переднего плана это неустойчивая конструкция.
На переднем плане, правда есть три цветочка, с левой стороны, но они вне ГРИПа. Такие решения с ГРИПом, применяют для создания глубины кадра. и акцентирования внимания зрителя на базисном предмете композиции и (или) плане содержащем суть кадра, но три цветочка это маловато для акцента.
Интересный момент в кадре, мостик идет в сторону солнца, и там такая ботаника симпатишно подсвечена контровым светом, от восходящего солнца, это всегда воспринимается как лирика-романтика, но вся эта солнечно травяная дорожка посажена на край кадра. С другой стороны кадра, есть, правда, темный куст, от которого стартует мостик, но это уж очень мудреный способ создания равновесия в кадре.
Небо отсутствует как таковое.
Три четверти верха кадра закрывает лес. Причем обрублен верхом кадра лес достаточно жестко. Деревья чередуются с просветами, этот синкопированный ритм кадру ничего не дает.
Справа около самого солнца, - дерево целиком, потом дерево упирающееся в верхний край кадра, и целая аллея деревьев с отрезанными верхушками.
Деревья и куст справа, попавший на небо, выжжены аж до потери структуры.
Во первых надо было сохранить экзиф, раз уж хотите критики.
Во вторых, поставить штатив, подтянуть диафрагму и снять этот кадр с брекетингом по экспозиции, потом собрать без фанатизма честный ХДР.
Спасибо за полный ответ к данной фотографии , все учту и если получиться съездить еще раз туда ,попробую сфотографировать иначе . А фотографируя прямо ,получилось совсем плоско и не то
Главный фигурант кадра мостик, - поставлен в центр.
Центральная композиция , в отсутствии переднего плана это неустойчивая конструкция.
На переднем плане, правда есть три цветочка, с левой стороны, но они вне ГРИПа. Такие решения с ГРИПом, применяют для создания глубины кадра. и акцентирования внимания зрителя на базисном предмете композиции и (или) плане содержащем суть кадра, но три цветочка это маловато для акцента.
Интересный момент в кадре, мостик идет в сторону солнца, и там такая ботаника симпатишно подсвечена контровым светом, от восходящего солнца, это всегда воспринимается как лирика-романтика, но вся эта солнечно травяная дорожка посажена на край кадра. С другой стороны кадра, есть, правда, темный куст, от которого стартует мостик, но это уж очень мудреный способ создания равновесия в кадре.
Небо отсутствует как таковое.
Три четверти верха кадра закрывает лес. Причем обрублен верхом кадра лес достаточно жестко. Деревья чередуются с просветами, этот синкопированный ритм кадру ничего не дает.
Справа около самого солнца, - дерево целиком, потом дерево упирающееся в верхний край кадра, и целая аллея деревьев с отрезанными верхушками.
Деревья и куст справа, попавший на небо, выжжены аж до потери структуры.
Во первых надо было сохранить экзиф, раз уж хотите критики.
Во вторых, поставить штатив, подтянуть диафрагму и снять этот кадр с брекетингом по экспозиции, потом собрать без фанатизма честный ХДР.