У входа в здание принадлежавшего Сэру Вильяму Ван Хорну
У входа в здание принадлежавшего Сэру Вильяму Ван Хорну - Вильям Ван Хорн построил первую Трансканадскую железную дорогу, сложнейший проект 19-го века
Другие фотографии на ФотоКто: ← Зебра-крылатка | ж →
Просмотры: 724
EXIF:
Изготовитель:
Panasonic
Камера:
DMC-FZ1000
Диафрагма:
f/6,3
Выдержка:
1/1250s
ISO:
125
Ф.расстояние:
9,12mm
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows)
Дата съёмки:
24.06.2016 - 22:26:37
Сэр Вильям Ван Хорн не побоялся взяться эа проект строительства Трансканадской железной дороги. Вначале эту идею считали безрассудством. Это было одно из самых смелых решений за всю историю железных дорог.
Все началось в 1867 году, когда восточные провинции страны объединились в конфедерацию (Канаду). К западу от них лежали бескрайние прерии и неисследованные горы. За ними, на тихоокеанском побережье, находилась Британская Колумбия, власти которой долго колебались, к какой стране присоединяться: к Соединенным Штатам или к Канаде.
Обещание построить ж.д. соединяющую Британскую Колумбию с восточными провинциями Канады склонило чашу весов в сторону присоединения к Канаде.
В 1881 году начались строительные работы. Путь через прерии был проложен очень быстро, всего за 15 месяцев. От базы снабжения в Виннипеге на запад двигались строительно-монтажные поезда, причем каждый был загружен строительным материалом ровно для одной мили новой дороги.
Последний стык соединяющий Брит. Колумбию с восточными провинциями забили в 1885 г. (в г. Калгари).
Строительство Канадской Тихоокеанской ж. д. явилось большим достижением инженерного дела. Огромнейшие расстояния, открытие новых районов освоения, преодоление хребтов Скалистых гор, а также тот факт, что дорога несла с собой цивилизацию по мере продвижения на запад..
Длина Трансканадской жд-системы 27 340 км. На 2009 г общая протяженность ж.д. путей в Канаде составила около 47 тыс. км.