Роман! Давайте рассмотрим с точки зрения логики? Когда деревья в тени почти до черного? В темноте. У нас сейчас темно? Нет. Значит тени должны быть менее густыми. Свет контровой? Да. Значит контрасты в тенях должны быть довольно сильные. То есть поднимаем свет в тенях и повышаем контраст. Теперь свет. Отражения в воде по законам оптики всегда (при натуральной и естественной подсветке) на пол тона-тон темнее. Предположим что отражение такое и было. Тогда свет на небе тёмный и тусклый. Ну и цвет неба... Тумана нет. Дождя нет... А небо плоское и цвета пастеризованы... Наверняка реальное небо было похоже на такое, как у меня на зимней недавней серии...
Про безумные ХА даже не буду - они бросаются в глаза даже на аватарке.
На ЗП деревья. Зачем такая детализация и ободранный контраст. А как же тональная перспектива? И некий ореол вокруг этих деревьев...
Как вариант могу предложить поставить в следующий раз (если со штативом) приоритет выдержки на 1/60-1/100 и ИСО 200. А дальше поиграть диафрагмой и компенсацией экспозиции добиваясь результата без провалов в тенях и минимальных провалов в светах. И больших проблем с передачей цвета и света не будет. Если без штатива, то 1/125.
Зачем так зажата диафрагма? Наверняка не для заморозки воды (для этого надо выдержку вдвое длиннее и трава точно поплывёт). Чтобы в ГРИП попало всё? Зачем? Да и даже если да, то калькулятор ГРИП наверняка даст бесконечный ГРИП на расстоянии от 4метров уже на 8 или даже на 7,1!!!!!! А все что больше - это в минус качеству...
Вот оттуда и несколько возмущённых коротких критических отзывов.
Если хочется обсудить, то не здесь. Просто не увижу ответ...
Владимир, ни с кем не спорю.
Диафрагма на этом объективе 11 - дает лучшее качество, далее дифракция режет качество.
ХА - есть такое дело, но меня это здесь не беспокоит, рисовал сочную картинку, не для печати - для сайта.
Кстати, картинка собрана из 3 кадров - ДД не хватило на весь диапазон))
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!
Про безумные ХА даже не буду - они бросаются в глаза даже на аватарке.
На ЗП деревья. Зачем такая детализация и ободранный контраст. А как же тональная перспектива? И некий ореол вокруг этих деревьев...
Как вариант могу предложить поставить в следующий раз (если со штативом) приоритет выдержки на 1/60-1/100 и ИСО 200. А дальше поиграть диафрагмой и компенсацией экспозиции добиваясь результата без провалов в тенях и минимальных провалов в светах. И больших проблем с передачей цвета и света не будет. Если без штатива, то 1/125.
Зачем так зажата диафрагма? Наверняка не для заморозки воды (для этого надо выдержку вдвое длиннее и трава точно поплывёт). Чтобы в ГРИП попало всё? Зачем? Да и даже если да, то калькулятор ГРИП наверняка даст бесконечный ГРИП на расстоянии от 4метров уже на 8 или даже на 7,1!!!!!! А все что больше - это в минус качеству...
Вот оттуда и несколько возмущённых коротких критических отзывов.
Если хочется обсудить, то не здесь. Просто не увижу ответ...
Диафрагма на этом объективе 11 - дает лучшее качество, далее дифракция режет качество.
ХА - есть такое дело, но меня это здесь не беспокоит, рисовал сочную картинку, не для печати - для сайта.
Кстати, картинка собрана из 3 кадров - ДД не хватило на весь диапазон))