Да тут все банально до невозможности..
Просто подобрал пейзаж из голландцев подходящий по эпохе и гамме и наложил портрет.
Задача - условная стилизация под средневековый портрет созвучный костюму модели..
вещь совершенно посредственная как по технике так и по худ. ценности, но как ни странно целевой аудитории нравится..
хорошо, если такой уровень считается посредственным )
... но, позвольте повторить свою точку зрения ... фотографию размером 800х700 трудно обсуждать серьезно ... просто нет повода для этого никакого ... ну, если, конечно, это не видеофиксация уголовного преступления или научного открытия ... пользуясь случаем, желаю всем хорошего настроения и удачных кадров )
Что бы сделать какие то вещи нужно очень не по детски извернуться, применить какие то методики глядя на результат которых даже опытный человек будет или долго думать - как так сделано, или скажет - да, классная идея..
А есть совсем простые приемы работы.
Нет ни чего сложного в том что бы аккуратно обтравить портрет и мягко наложить его на другой фон..
Тут вся работа только в аккуратности - Обтравки, подбора не разваливающихся сюжетов, цветов и тонов. Просто проследить что бы склеиваемые картинки не разваливались.
Это я называю посредственной работой..
С другой стороны если простыми способами можно добиться результата который нравится целевой группе - почему бы и нет
Кстати. Раз уж мы все равно невольно втянулись в обсуждение, отчего бы не выслушать и мнение других участников сообщества, предложив фото в разделе прошу критики :)
(частное мнение) про "аккуратность". образованный, опытный мастер всегда "аккуратен". именно потому, что МАСТЕР. эта "аккуратность" достигается, шлифуется годами и десятилетиями ...
я видел, как ученики ювелиров кололи алмазы по 500 долларов за штуку примерно каждый свой подход к нему ...)) и как опытный ювелир легко и запросто гранил рядом такой же точно ...
за легкостью и аккуратностью мастера стоит (всегда...) огромное количество "трудодней" и собственной "внутренней работы" ... ну и какое-то количество "колотых камней" ... куда без них ...)
(иллюстрация к разговору) ... И. Е. Репин родился в г. Чугуеве, расположенном на территории Харьковской губернии, в 1844 году. И никому тогда в голову не могло даже прийти, что этот обычный мальчишка из бедной семьи станет великим русским художником. Мать первая заметила его способности в то время, когда он помогал ей, готовясь к Пасхе, расписывать яйца. Как ни радовалась мать такому таланту, на его развитие денег у нее не было.
Илья стал посещать уроки местной школы, где учились топографии, после закрытия которой поступил к иконописцу Н. Бунакову, в его мастерскую. Получив в мастерской необходимые навыки в рисовании, пятнадцатилетний Репин стал частым участником росписи многочисленных церквей в селах. Так продолжалось четыре года, после чего с накопленными ста рублями будущий художник отправился в Петербург, где собрался поступить в Академию художеств.
Провалив вступительные экзамены, он стал слушателем подготовительной художественной школы при Обществе поощрения художеств. Среди первых его преподавателей в школе был И. Н. Крамской, который еще долго был верным наставником Репина. На следующий год Илью Ефимовича приняли в Академию, где он стал писать работы академические, а заодно и несколько произведений написал по собственному желанию.
Академию повзрослевший Репин закончил в 1871 году уже состоявшимся во всех отношениях художником. Дипломной его работой, за которую он получил Золотую медаль, стала картина, названная художником «Воскрешением дочери Иаира». Эта работа была признана самой лучшей за все время, что существовала Академия искусств. Еще будучи юношей, Репин начал уделять внимание портретам, написал в 1869 году портрет молодой В. А. Шевцовой, которая спустя три года стала его женой.
Но широко известным великий художник стал в 1871 году, после написания группового портрета «Славянские композиторы». Среди 22 изображенных на картине фигур изображены композиторы России, Польши и Чехии. В 1873 году во время путешествия в Париж художник познакомился с французским искусством импрессионизма, от которого не пришел в восторг. Через три года, вернувшись вновь в Россию, он сразу же отправляется в родной Чугуев, а осенью 1887 года уже становится жителем Москвы.
Скажу честно - сделать качественную имитацию картины 15 - 16 века я сейчас не потяну..
Для этого надо очень многое, нужно делать лицо более плоским, нужны обводки по контурам, цвета должны быть другие, нужно искажать пропорции лица и тела, нудно рисовать аутентичные кракелюры и т.п.
В общем от этой затеи отказался сразу. Тени в принципе можно было бы переделать но принципиально это ни чего в силу вышесказанного не изменит..
на мой взгляд речи не шло об имитации картины ... мне как раз понравилось, как выглядит все "интегрально" ... в целом ... "правильное" фото на "правильном" фоне. плюс "текстура", плюс (как раз, кстати...) "тени ... я говорю сейчас об "общем" впечатлении, плюс характеристики лица, портрета, костюма, настроения ...
у "нее" взгляд, волосы, осанка, шея ... современной женщины ... это ээээ...очень трудно, практически невозможно "подделать" ... особенно в статике ... особенно, если потом смотреть "через лупу" ...
но, это-то как раз и "изюминка" (для меня) данной работы ... что все "показано" и сделано "играючи" ...
Просто подобрал пейзаж из голландцев подходящий по эпохе и гамме и наложил портрет.
Задача - условная стилизация под средневековый портрет созвучный костюму модели..
вещь совершенно посредственная как по технике так и по худ. ценности, но как ни странно целевой аудитории нравится..
... но, позвольте повторить свою точку зрения ... фотографию размером 800х700 трудно обсуждать серьезно ... просто нет повода для этого никакого ... ну, если, конечно, это не видеофиксация уголовного преступления или научного открытия ... пользуясь случаем, желаю всем хорошего настроения и удачных кадров )
Что бы сделать какие то вещи нужно очень не по детски извернуться, применить какие то методики глядя на результат которых даже опытный человек будет или долго думать - как так сделано, или скажет - да, классная идея..
А есть совсем простые приемы работы.
Нет ни чего сложного в том что бы аккуратно обтравить портрет и мягко наложить его на другой фон..
Тут вся работа только в аккуратности - Обтравки, подбора не разваливающихся сюжетов, цветов и тонов. Просто проследить что бы склеиваемые картинки не разваливались.
Это я называю посредственной работой..
С другой стороны если простыми способами можно добиться результата который нравится целевой группе - почему бы и нет
я видел, как ученики ювелиров кололи алмазы по 500 долларов за штуку примерно каждый свой подход к нему ...)) и как опытный ювелир легко и запросто гранил рядом такой же точно ...
за легкостью и аккуратностью мастера стоит (всегда...) огромное количество "трудодней" и собственной "внутренней работы" ... ну и какое-то количество "колотых камней" ... куда без них ...)
Илья стал посещать уроки местной школы, где учились топографии, после закрытия которой поступил к иконописцу Н. Бунакову, в его мастерскую. Получив в мастерской необходимые навыки в рисовании, пятнадцатилетний Репин стал частым участником росписи многочисленных церквей в селах. Так продолжалось четыре года, после чего с накопленными ста рублями будущий художник отправился в Петербург, где собрался поступить в Академию художеств.
Провалив вступительные экзамены, он стал слушателем подготовительной художественной школы при Обществе поощрения художеств. Среди первых его преподавателей в школе был И. Н. Крамской, который еще долго был верным наставником Репина. На следующий год Илью Ефимовича приняли в Академию, где он стал писать работы академические, а заодно и несколько произведений написал по собственному желанию.
Академию повзрослевший Репин закончил в 1871 году уже состоявшимся во всех отношениях художником. Дипломной его работой, за которую он получил Золотую медаль, стала картина, названная художником «Воскрешением дочери Иаира». Эта работа была признана самой лучшей за все время, что существовала Академия искусств. Еще будучи юношей, Репин начал уделять внимание портретам, написал в 1869 году портрет молодой В. А. Шевцовой, которая спустя три года стала его женой.
Но широко известным великий художник стал в 1871 году, после написания группового портрета «Славянские композиторы». Среди 22 изображенных на картине фигур изображены композиторы России, Польши и Чехии. В 1873 году во время путешествия в Париж художник познакомился с французским искусством импрессионизма, от которого не пришел в восторг. Через три года, вернувшись вновь в Россию, он сразу же отправляется в родной Чугуев, а осенью 1887 года уже становится жителем Москвы.
Эта полоса от глаза к рту - увы, портретист-живописец так не сделает.
и та что на шее пожалуй тоже...
Для этого надо очень многое, нужно делать лицо более плоским, нужны обводки по контурам, цвета должны быть другие, нужно искажать пропорции лица и тела, нудно рисовать аутентичные кракелюры и т.п.
В общем от этой затеи отказался сразу. Тени в принципе можно было бы переделать но принципиально это ни чего в силу вышесказанного не изменит..
но, это-то как раз и "изюминка" (для меня) данной работы ... что все "показано" и сделано "играючи" ...