Комментарии:
delete (id20098)
При съемке вертолетов и самолетов с пропеллерами, лучше выдержку не делать короче 1/500 - 1/600 иначе лопасти застывают в воздухе и создается впечатление, что остановился двигатель и машина сейчас упадет.
14.06.2013 - 01:51:49
Мих@ил Мель
Огромное спасибо! Я готовился снимать дома на большом расстоянии ( без штатива ) увеличил выдержку, они есть в фотках. А тут он- вертолет..... .
16.06.2013 - 00:02:00
delete (id20098)
))) да.. приходится постоянно переключать параметры. Особенно на всякого рода авиационных выставках и парадах, когда пролетают разные самолеты и вертолеты... приходится интуитивно подбирать. потому что у разных винтомоторных агрегатов разные скорости вращения пропеллеров. Причем у поршневых самолетов это сильнее заметно. Выдержка может гулять сильно. В среднем, если ставить 1/125 - 1/350 то скорее всего не ошибетесь и получите красивые диски или хороший смаз вместо лопастей. Правда при такой выдержке приходится делать А) проводку и Б) очень аккуратно держать камеру потому сто ФР при таких съемках может быть более 500 с учетом кроп-фактора если не полнокадровая камера.
16.06.2013 - 02:23:08
Мих@ил Мель
Огромное спасибо за ценную информацию!
16.06.2013 - 09:07:41
Просмотры: 417
EXIF:
Изготовитель:
Panasonic
Камера:
DMC-G3
Диафрагма:
f/7,1
Выдержка:
1/1000s
ISO:
160
Ф.расстояние:
183mm
Программа:
Adobe Photoshop CS Windows
Дата съёмки:
09.06.2013 - 17:59:19