Михаил, Валентин, Nn semonov_nn, благодарю!
По поводу столбов соглашусь с Валентином. Запомнились слова А.Китаева на одной из творческих встреч о том, что нужно снимать все, что видишь сейчас и здесь. Пройдет время, и это станет историей. Меня, например, больше напрягают машины везде и повсюду, но куда от них денешься)
Дык я собственно с этим не спорю. Только тогда надо было по другому композицию строить. Режущий кадр почти пополам столб, ставший поневоле главным объектом, далеко не айс.нмв конечно.
Кстати, стоит ли рассматривать моноклевый кадр как исторический снимок? Монокль сам по себе вносит изрядную долю художественности и сильно меняет реальность.
"Слона-то я и не приметил».Почему-то мне, Михаил, столб не помешал) Не туда смотрела. Не знаю, как у Вас, а я, когда начинаю, строить композиционно правильный кадр, получается красиво, но скучно. Так что сейчас учусь отступать от правил)
Еще поспорю) Монокль меняет форму, но содержание-то остается.
Спасибо, марк!
а мне лень монокль надевать.
По поводу столбов соглашусь с Валентином. Запомнились слова А.Китаева на одной из творческих встреч о том, что нужно снимать все, что видишь сейчас и здесь. Пройдет время, и это станет историей. Меня, например, больше напрягают машины везде и повсюду, но куда от них денешься)
Кстати, стоит ли рассматривать моноклевый кадр как исторический снимок? Монокль сам по себе вносит изрядную долю художественности и сильно меняет реальность.
Еще поспорю) Монокль меняет форму, но содержание-то остается.