(на правах частного мнения)
мне с "того раза" не давали покоя нижние софиты. наверное, поэтому сейчас и не удержался от текста.
с одной стороны, яркие точечные источники цвета отлично "вписываются" в заявленную автором тему. они дают "четкий" пол как опору.
а с другой стороны, они отвлекают все внимание от лица гениальной знаменитости (пусть сейчас эту роль исполняет модель)
мне "прорисовалась" идея снимка, которая очень понравилась. "нежный цветок" вырастает в "черном" обрамлении. глубокий черный фон тут только помогает и усиливает контурные элементы. он заставляет напрягать зрение и концентрировать внимание. и это тоже отличный прием. позволяет рассмотреть "музыку форм" и кульминацию - лицо и руки. в идеале этого снимка видятся контуры "черного на черном", формирующие фигуру, пластику и объем снимка и главное "действующее лицо" "представления" - непосредственно лицо в мягком освещении. и так же вверх с нисходящим освещением руки. из "ниоткуда" пришло и в "никуда" растворилось.
Элемент пола важен, безусловно, как смысл "почвы", на котором такой цветок вырос. без пола все повиснет в воздухе, но это уже тогда будет комментарий к совершенно другому снимку и как писали Стругацкие, уже "совсем другая история."
мне с "того раза" не давали покоя нижние софиты. наверное, поэтому сейчас и не удержался от текста.
с одной стороны, яркие точечные источники цвета отлично "вписываются" в заявленную автором тему. они дают "четкий" пол как опору.
а с другой стороны, они отвлекают все внимание от лица гениальной знаменитости (пусть сейчас эту роль исполняет модель)
мне "прорисовалась" идея снимка, которая очень понравилась. "нежный цветок" вырастает в "черном" обрамлении. глубокий черный фон тут только помогает и усиливает контурные элементы. он заставляет напрягать зрение и концентрировать внимание. и это тоже отличный прием. позволяет рассмотреть "музыку форм" и кульминацию - лицо и руки. в идеале этого снимка видятся контуры "черного на черном", формирующие фигуру, пластику и объем снимка и главное "действующее лицо" "представления" - непосредственно лицо в мягком освещении. и так же вверх с нисходящим освещением руки. из "ниоткуда" пришло и в "никуда" растворилось.
Элемент пола важен, безусловно, как смысл "почвы", на котором такой цветок вырос. без пола все повиснет в воздухе, но это уже тогда будет комментарий к совершенно другому снимку и как писали Стругацкие, уже "совсем другая история."